Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Признаки, причины износа сажевого фильтра и что будет, если его не заменить вовремя
Как правило причина неисправности сажевого фильтра находится в воздушной или топливной системе, в системе охлаждения или неблагоприятном характере движения (эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях).
В целом же признаки износа у сажевого фильтра такие же, как и у каталитического нейтрализатора. Разве что к списку можно добавить периодически повышающуюся дымность выхлопных газов
Также важно понимать, что те же факторы, что и в случае с катализатором приводят к повышенному износу этого узла. А если вовремя его не заменить, то это может привести к таким же плачевным последствия, что и работа бензинового двигателя с неисправным катализатором
Если катализатор не заменить вовремя
Активными компонентами в каталитическом нейтрализаторе выступают сплавы таких дорогостоящих металлов как платина, родий и палладий. Поэтому стоимость нового оригинального катализатора очень высока (например, цена на оборотный катализатор для «икс третьего» серии F25 может доходить почти до 100 тысяч рублей) и есть большой соблазн проигнорировать замену катализатора. Чем это может быть опасно?
- Забитый нагаром и шлаком катализатор затрудняет выпуск (вследствие чего падает мощность двигателя);
- Из-за забитого катализатора повышается нагрузка на поршневую группу, турбину, АКПП.
- После полного сгорания каталитического слоя внутри катализатора повышается токсичность выхлопа и автомобиль может не пройти очередной техосмотр;
- Засорившийся катализатор испытывает повышенные тепловые нагрузки и его раскаленный корпус может повредить детали автомобиля, находящиеся поблизости;
- Керамическая пыль разрушившихся сот катализатора может попасть в камеры сгорания, вызвав абразивный износ цилиндро-поршневой группы (это приводить к дорогостоящему ремонту двигателя);
- Значительно повышается расход топлива.
Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?
Как я написал сверху — второй датчик кислорода (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название «ЕВРО», я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО «0-1» нас интересует именно второе поколение.
Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.
Если уровень CO2 повышался, это косвенно говорило о том — что катализатор забился (то есть проявляется эффект противодавления) датчик посылал эту информацию в ЭБУ и происходила корректировка зажигания, а именно уменьшение подачи топливной смеси. Таким образом, мощность намного падала, машина не ехала и владелец «волей-неволей» должен был ехать на СТО и менять эту запчасть.
НО как мы с вами знаем ценник, мягко говоря — ВЫСОКИЙ, поэтому многие владельцы просто удаляли эти соты и МОЩНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ!
НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.
Если вы удаляете соты катализатора, то оба датчика будут фиксировать одинаковые значения («второй» подает информацию в ЭБУ), таким образом — будет гореть CHECK ENGINE, мощность упадет, машина не едет. Теперь это не решает проблему.
Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.
Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.
Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.
Сейчас есть несколько вариантов обманок:
- Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
- С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
- Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.
Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цена (выбил соты, накрутил обманку и все, можно уложиться в 3000 – 5000 рублей).
Катализатор BMW E90 320i, 325i, 335i, 330xi, 318i
Для таких моделей BMW как e90 с двигателями 320i, 325i, 335i, 330xi, 318i, вы всегда сможете купить катализаторы у нас. В нашем магазине при мастерской «Замена катализатора» осуществляется не только розничная продажа катализаторов, но и их установка и диагностика автомобиля. Благодаря этому мы сможем посоветовать вам катализатор, который наиболее подойдет к вашему типу двигателя. В наличии у нас есть катализаторы начиная от HJS, Fabspeed и Vibrant заканчивая отечественными катализаторами. У нас продается только новая продукция со всей сопутствующей документацией и гарантией. В зависимости от вашего стиля вождения, двигателя и финансовых возможностей, мы можем установить вам как более дешевые катализаторы, так и более дорогие. Так же мы дадим вам рекомендации по использованию масел, которые не будут убивать ваши моторы, а следственно катализаторы, ведь именно некачественное масло и бензин являются основными причинами быстрого выхода из строя катализаторов.
Замена катализатора на пламегаситель в БМВ (BMW) — это необходимость
Удаление катализаторов в БМВ требуется только в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора или появления явных признаков его износа. Если это случилось, избавившись от поврежденной детали вы получите сразу несколько различных эффектов, а именно:
- Ваш BMW Х5 (в т. ч. версия 3.0 дизель), Е53 или любая другая модель с большим двигателем снова начнет демонстрировать максимальную мощность, которая при поломке или засорении катализатора падает в 95% случаев;
- если катализатор пришлось удалить из-за того, что он прогорел, в Х5 E70 и других «звучных» моделях громкость и тональность выхлопа придет в норму – звук авто снова станет приятным, а в случае установки пламегасителя, даже еще более агрессивным;
- снизится расход топлива, что будет особенно хорошо заметно по таким моделям, как Е60, Е90 и другим авто серии, изначально достаточно экономичных;
- машина станет гораздо лучше и быстрее заводиться, особенно после ночного или суточного простоя, что в наибольшей степени видно по не новым авто моделей Е39, Е46 и проч.
Независимо от того, какая именно у вас модель БМВ, поврежденный катализатор существенно ограничит ее возможности и комфорт эксплуатации авто. Чтобы решить эту проблему, обращайтесь к нам.
Особенности удаления катализатора в БМВ
Удаление катализатора в БМВ Х5, Е70 и других современных моделях от данного автопроизводителя сопряжено с немалыми трудностями. В первую очередь из-за того, что это инновационные машины, полностью управляемые и контролируемые бортовым компьютером. Потерю любого элемента он расценивает как поломку и авто перестает нормально функционировать. Поэтому само по себе удаление катализаторов в БМВ Е60 и проч. – это только часть решения проблем с ними, нужно сделать так, чтобы компьютер этого не заметил. Достигается это несколькими способами, среди которых:
- установка нового оригинального катализатора;
- установка нового универсального катализатора;
- установка пламегасителя с обманкой лямбда-зондов;
- чип-тюнинг бортового компьютера (откат его параметров под нормы «Евро 2»).
В любом случае удаление катализатора в БМВ Е90 и проч. будет успешным только в том случае, если работу выполняют опытные, квалифицированные специалисты. Например, если в БМВ Х5 3.0, дизель, удаление катализатора совместить с чип-тюнингом, и сделать это не совсем правильно, в лучшем случае система будет постоянно сигнализировать об ошибке, в худшем – изменятся настройки двигателя, который потеряет мощность, но прибавит в расходе топлива.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:регулировка клапанов BMW X3, система впуска двигателя BMW X3, система выпуска газов BMW X3, система выпуска BMW X3, система впуска BMW X3
Первичный катализатор (двигатель М 47 Т 2)
Снятие и установка первичного катализатора (двигатель М 47 Т 2)
1. Снять систему выпуска отработавших газов.
2. Снять пластину жесткости.
3. Снять нижний кожух коробки передач.
Внимание: Эти работы выполнять только на холодном двигателе. 4
Отсоединить шланг (1)
4. Отсоединить шланг (1).
5. Расфиксировать и отсоединить разъем (2).
6. Расфиксировать и отсоединить разъем.
7. Расфиксировать и отсоединить разъем (3).
8. Отвернуть гайки (1).
9. Ослабить винт (2).
10. Отвернуть гайки.
11. Снять первичный катализатор (1).
12
Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания
Катализатор (двигатель N 46)
Снятие и установка катализатора (двигатель N 46)
Внимание: Эти работы выполнять только на холодной системе выпуска отработавших газов. Внимание: При замене катализатора на автомобилях, выпущенных до 03/2007, следует обновить уровень данных DME
Внимание: При замене катализатора на автомобилях, выпущенных до 03/2007, следует обновить уровень данных DME. 1
Снять регулировочный зонд
1. Снять регулировочный зонд.
2. Снять контрольный зонд.
3. Определить линию отреза.
1). Перенести длину нового катализатора на установленный катализатор (2).
2). Отметить линию отреза (1).
4. Отрезать выпускную трубу с помощью приспособления 002210 и зачистить края от заусенцев.
5. Отвернуть гайки и снять катализатор.
Примечание: — При установке, необходимо соединить новый катализатор и передний глушитель с помощью зажимных муфт. — Стык должен приходиться на середину муфты. — Выровнять систему выпуска отработавших газов и зажимные муфты, так чтобы они располагались на достаточном расстоянии от соседних деталей. — Отрегулировать положение выхлопных труб (1) относительно проема кузова. — Затянуть болты зажимных муфт.
6
Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания
Примечание: После установки, необходимо проверить систему выпуска отработавших газов на герметичность.
Причины повреждения катализатора BMW
Катализатор чаще всего расположен в нижних частях шасси. Поэтому он подвержен механическим повреждениям из-за перегрузки на препятствиях местности. Его внезапное охлаждение, например, в результате погружения в глубокую лужу, также может привести к необратимому повреждению.
Кроме того, сколько прослужит катализатор БМВ, определяется на стадии проектирования и производства. Обычно это около 200 000 километров
Принимая во внимание средний возраст и пробег автомобилей в странах СНГ, этот предел уже превышен
Предполагаемый срок службы катализатора для конструкции также зависит от его правильной работы. Это означает использование:
правильного топлива,
соответствующего моторного масла,
эффективного зажигания и топливной системы.
Любая неисправность этих систем отрицательно влияет на работу катализатора BMW и, следовательно, на превышение норм сгорания.
Читайте другие полезные советы по уходу за BMW.
Расход топлива
После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива – вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я), кто бы что не говорил. Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается). Если этого элемента – НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче – топливо экономится.
Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Для чего нужен катализатор
У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.
Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.
Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).
Именно из-за этого стоит он мягко сказать — не мало, от 30 до 150 000 рублей, все зависит от класса автомобиля и его объема.
Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла, таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).
Регенерация сажевого фильтра
Сажевый фильтр имеет ограниченную емкость загрузки сажей, поэтому, как и обычный катализатор окисления, он тоже рано или поздно засоряется. При фиксации датчиками критической разницы в давлении до и после фильтра (засорившие фильтр частицы сажи повышают противодавления выхлопным газам) запускается процесс дожигания сажи (регенерация сажевого фильтра).
Непрерывная регенерация:
Когда температура отработавших газов превышает температуру воспламенения сажи (например, при движении по трассе или с полной нагрузкой) происходит непосредственное дожигание частиц сажи. Если температура выхлопа недостаточна для каталитического преобразования сажи, то образующиеся частицы сначала скапливаются в фильтре и сгорают при следующем повышении температуры отработавших газов.
Циклическая регенерация:
Если манера вождения не обеспечивает непрерывную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительная эксплуатация с частичной нагрузкой при движении по городу с низкой температурой выхлопа), то запускается целенаправленная регенерация. Такая регенерация происходит значительно реже (как правило на трассе при движении с равномерной скоростью). При такой регенерации как правило можно увидеть черный дым из выхлопной трубы автомобиля.
Важно: постоянная эксплуатация автомобиля в «пробочных» городских режимах с частичной нагрузкой может привести к такому сильному засорению сажевого фильтра, что уже будет невозможно ни периодическая регенерация, ни регенерация в ручном режиме (с помощью диагностической системы в сервисе) и фильтр придется попросту менять
Удаление катализаторов BMW E90
Если установлено, что причиной неправильной работы двигателя является каталитический нейтрализатор, то для того, чтобы решить возникшую проблему, необходимо произвести удаление катализаторов и его замену на исправное оборудование.
Заменить катализатор на БМВ можно несколькими способами:
Замена катализатора на новый. Самый простой способ с точки зрения проведения работ. Отработанная деталь полностью удаляется и на его место монтируется новый катализатор. Так как на автомобиле БМВ Е90 раздвоенная выхлопная система, то и катализаторов на нем два и в случае поломки, замене подлежат обе детали.
Вырезание керамической составляющей изделия из металлического корпуса. Все работы проводятся на демонтированном катализаторе. Сначала, по ребру жесткости вырезается верхний сегмент, и деталь разделяется на две половины. Все внутренние элементы удаляются из корпуса, и на их место приваривается участок трубы с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполняется графитовой стружкой, она и будет выполнять функции фильтрующего элемента. По сути это будет катализатор, изготовленный самостоятельно работниками сервиса.
Полная замена неисправного нейтрализатора на пламегаситель. В данном случае катализатор вырезается из выхлопной системы полностью и на его место устанавливается устройство, которое призвано понижать температуру выхлопа и сопровождать газы по трубе. Такой прибор не выполняет функции по очистке продуктов горения от вредных веществ
При выборе данного способа ремонта, стоит обратить внимание, что потребуется установка дополнительного оборудования в виде обманки лямбда зонда, это необходимо в связи с тем, что автомобиль соответствует классу «ЕВРО-5», а выхлоп с пламегасителем попадает под категорию «ЕВРО-2», поэтому датчик будет показывать ЭБУ о содержании в газах вредных веществ, превышающих норму. Такие обманки бывают механические и электронные.
Если внутренние элементы детали не имеют повреждений, а просто сильно загрязнены, то можно подвергнуть их химической чистке, для этого существует множество двухкомпонентных реагентов
Такие вещества расщепляют вредные примеси и выводят их из системы вместе с выхлопными газами.
ПОМНИТЕ! Не стоит пытаться произвести работы по ремонту катализатора самостоятельно, так как без наличия специальных инструментов и навыка, это может привести к серьёзным последствиям. В данном случае лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые проведут работы качественно и с гарантией.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Выбил катализатор, это плохо для машины?
Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто — изначально двигателю все равно до этого нейтрализатора, но он создает препятствие в глушителе, на преодоление которого уходит часть энергии двигателя (про это чуть ниже).
Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.
И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.
Если оплавления нет, но загорелся «ЧЕК» то возможно, от большого пробега он просто износился. В современных машинах есть так называемые датчики кислорода (лямбда зонты), один стоит перед катализатором, другой после и улавливает наличие вредных соединений, если их процент вырос — то вторая (или еще называют нижняя «лямбда») подает сигнал, что нейтрализатор не работает (либо делает свою работу не так как нужно) И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. Кстати некоторые машины могут даже не запуститься (дань экологии).
Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!
НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.
Как неправильно ремонтировать катализатор
В современных автомобилях катализатор, как правило, с обеих сторон окружен датчиками кислорода (лямбда-зондами). Поэтому его диагностика, замена или вынужденное удаление связано не только с работой в выхлопной системе, но и с вмешательством в работу электроники автомобиля. В связи с этим диагностику, ремонт и замену катализатора лучше доверить качественным сервисам с именем. Что не надо делать:
- Бесполезно чистить и ставить на место катализатор с полностью выгоревшим каталитическим слоем (такой катализатор не выполняет никакой работы);
- При смене катализатора не обязательно менять датчик кислорода (напрямую они не связаны, и датчик меняется по мере выхода его из строя);
- Нельзя выполнять работы по снятию и установке катализатора на не остывшей выхлопной системе;
- При снятии и установке катализаторов существует опасность повреждения лямбда-зондов.
Дизельный двигатель