Машина не заводится горит значок аккумулятора и двигателя

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Моргание аварийки при запуске двигателя

Здравствуйте. Просто мольба о помощи

Вчера появилась следующая проблема:при движении вдруг заморгала аварийка(на панели приборов) ну и соответственно диодная лампочка моргает,в последующем при запуске двигателя включается также аварийка,бывает перестаёт,на секунд 30 и опять.Может это важно:активирована функция световой индикации при открытии дверей.Если можно помогите пожалуйста,только очень подробно,а то в электрике не особо.Спасибо

Ответы 2

ЕВГЕНИЙ1979, здравствуйте.

Так Вы всё-таки определитесь — ПРИ ЗАПУСКЕ двигателя или при движении у Вас начинает моргать.

Если у Вас всё-таки

при движении вдруг заморгала аварийка(на панели приборов) ну и соответственно диодная лампочка моргает,в последующем при запуске двигателя включается также аварийка,бывает перестаёт,на секунд 30 и опять

Может это важно:активирована функция световой индикации при открытии дверей

очень высока вероятность, что у Вас сигнализация думает, что открылась дверь на ходу. Такое возможно в случаях:

а) износ концевика одной из дверей и его сработка от тряски во время движения

б) нарушение геометрии проемов дверей после ДТП и некачественного кузовного ремонта — один из концевиков не нажимается одной из дверей в захлопнутом состоянии.

Если в настройках сигнализации отключить опцию «мигания при открытой двери», то по идее — должно будет остаться только мигание светодиода. Если так и будет — значит реально я прав — один из концевиков на ходу подкорачивает. Или его проводка касается массы (такое в старых машинах тоже не редкость, может вообще замыкать грязной водой с дороги, попадающей под ковер из луж через дыры на днище.

Надо будет искать — какой из концевиков ерундит или где коротит проводка концевиков на массу.

Однако нельзя исключать и того, что у Вас из-за помех и наводок на борту машины (китайские блоки питания всяких гаждетов, ксенон и т.д.) начинается РЕЖИМ АНТИОГРАБЛЕНИЯ, который тоже сопровождается миганиями, а закончиться он должен воем сирены и глушением мотора (если есть блокировка, способная заглушить мотор).

Если после отключения опции «мигать при открытии двери» у Вас кроме светодиода будут ПРОДОЛЖАТЬ мигать и фонари аварийки, то это АНТИОГРАБЛЕНИЕ. И И это лечить куда сложнее. По идее — надо будет деклать перемонтаж проводки сигнализации по правилам (кривой мсонтаж, сделанный с нарушением правил бывает работает НА ГРАНИ ФОЛА не один год, пока не появится источник помех на борту).

Рекомендую посетить УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций. В городе Омске они есть. И с ними ВЖИВУЮ разобраться — что не так в машине. Заочно можно гадать до бесконечности. А устранить всё равно можно только ВЖИВУЮ.

Вспомнил про еще одну возможную причину миганий — повреждение шлейфа черной лапши между главным блоком и модулем связи — коробочкой с рожками на стекле. Бывает в него вкручивают саморез при креплении обшивок стоек лобового стекла или например ВЧ-акустических систем миниатюрных. Случается — его изоляцию (а иногда и жилы) режут те, кто меняет лобовое стекло, не сняв шлейфа и е убрав его из зоны приклейки стекла к кузову.

Как заменить датчик BMW BST

В прошлом замена защитного терминала батареи BMW стоила где-то от 500 до 900 долларов. Вот почему некоторые владельцы BMW удаляют датчик BMW BST и подключают положительный кабель непосредственно к положительной клемме аккумулятора.

удалив датчик BMW BST, вы отключите функцию безопасности вашего BMW . Сегодня вы можете получить ремонтный комплект BMW BST за небольшую часть от первоначальной цены.

Другое решение состоит в том, чтобы удалить BST из использованного BMW и установить его на свой. Вы должны убедиться, что BST не от BMW, который попал в аварию .

Шаг 1

Терминал безопасности аккумулятора BMW находится там, где находится аккумулятор, который в большинстве BMW находится в багажнике. Начните с открытия багажника.

Шаг 2

Снимите пластиковые фиксаторы на правой стороне багажника. Это позволит вам снять правую панель и получить доступ к терминалу безопасности аккумулятора.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Отсоедините положительный полюс аккумулятора.

Шаг 4

Снимите старый датчик BST. Отсоедините два меньших провода, которые подключаются к модулю подушки безопасности. Снимите 12-миллиметровую гайку, которая соединяет вспомогательный кабель с зажимом аккумулятора. Далее вам нужно будет отключить, а в некоторых случаях даже отрезать часть положительного кабеля.

Установите ремонтный комплект BMW BST. Выбросьте старый BST. Подключите новый BST, следуя инструкциям, прилагаемым к новому комплекту клемм безопасности аккумулятора BMW. Помните, чтобы соединить два провода, которые идут к модулю подушки безопасности.

Подключите положительную клемму аккумулятора. Последний шаг – подключение отрицательного терминала.

Шаг 6

Очистите коды неисправностей BMW, хранящиеся в модуле подушки безопасности. Для этого шага вам понадобится сканер, способный считывать конкретные коды неисправностей BMW, например Foxwell для BMW.

Обычный сканер OBD2 не может очистить коды подушек безопасности BMW. Выберите сканер BMW для выполнения этой задачи.

Как исправить положение?

Если после компьютерной диагностики выявлено, что машина не заводится по причине сигнализации, то необходимо обновить программу до заводских настроек. Чтобы обновить программу стоит воспользоваться инструкцией по пользованию. Если такие документы потеряны, то можно загрузить в интернете. К основным признакам нарушения работы сигнализации относят:

При условии отсутствии реакции со стороны головного блока на брелок, установку либо блокировку можно сбросить при помощи кнопки Valet. Как правило, кнопка находится слева от водителя.

Чтобы внять с охраны транспортное средство необходимо включить и выключить зажигание, после чего 3 раза надавить на спрятанную кнопку. В некоторых автомобилях программируют и другие комбинации для снятия сигнализации и введению определенного кода. Потому при покупке ранее использованного автомобиля, необходимо поинтересоваться данными о расположении кнопки.

Если такая ситуация происходит не первый раз, то всем кто пользуется машиной стоит об этом сообщить и рассказать, как можно снять сигнализацию вручную.

Мотор не заводится: причина не установлена

Если вы не смогли завести автомобиль, проверили все вероятные причины отказа и не нашли неисправностей, то лучше остановитесь, чтобы не усугубить проблему. Ищите способ доставить машину в автосервис, где ей будут заниматься узкопрофессиональные специалисты и в наличии имеются сложные системы диагностики, которые позволят настоящую причину поломки найти и локализовать.

В заключение следует отметить, что, если после снятия или замены аккумулятора на автомобиле, двигатель не хочет запускаться, то АКБ вы можете сразу исключить из возможных причин неисправности. Скорее всего, речь может идти об отсутствии контакта стартера и свеч зажигания с аккумулятором, поломке замка зажигания, отсутствии искры или повреждениях в топливной системе.

В 90% случаев вы сможете обнаружить причину своими силами: нужно последовательно проверить состояние электропроводки и электрических подключений, наличие напряжения на узлах, исправность стартера, свеч зажигания, топливных фильтров и топливопроводов. Если в них обнаружить реальную поломку не удастся, прекратите кустарную диагностику и как можно быстрее доставьте автомобиль к мастерам СТО.

Двигатель не заводится из-за иммобилайзера?

Привет. Сегодня хотел рассказать о штатной сигнализии(иммобилайзер ), которая устанавливается на автомобили заводом изготовителем. Кратко затронуть принцип работы, поломки и их устранение, связанные с иммобилазером. Разберем иммобилайзер на примере автомобилей семейства ВАЗ.

Краткая справка. Иммобилайзер- штатное противоугонное устройство, предназначенное для блокирования блока управления двигателя , в случае попытки несанкционированного запуска двигателя, при выходе с завода все иммобилайзеры находятся в не обученном состоянии. Затем перед продажей производят их активацию. В случае автомобилей семейства ВАЗ в комплекте идут 2-а черных( рабочих) ключа и один красный(обучающий).

На последних моделях, касаемо, Vesta и Х-Rey в комплекте один ключ рабочий с кнопками и второй обучающей без кнопок.

Иммобилайзер осуществляет обмен данными с электронным блоком управления (ЭБУ) двигателем.

Иммобилайзер разрешает или запрещает запуск двигателя. Если считывание с рабочего ключа прошло успешно, то запуск разрешен. В случае попытки завести не снимая с охраны, иммобилайзер блокирует работу бензонасоса, системы зажигания , стартера.

На 2110-2115, Калинах и Нивах Шевроле устанавливался иммобилайзер АПС-4 и АПС-6. На Приоре иммобилайзер уже встроен в блок электропакета.

При обучении ключа информация в виде кода прописывается в eeprom (еепром- это энергонезависимая память, сохраняющая данные да же при отключенном питании) блока управления двигателем. С самом же иммобилайзере так же есть eeprom, в котором прописывается информация о двух обученных ключах. Таким образом получается комплект: ключи, иммобилайзер, ЭБУ.

Как писалось выше в случае неправильной работы иммобилайзера автомобиль просто не запустится. Следует выделить ряд причин из-за чего может произойти сбой в работе штатной сигнализации:

  • Сильно усаженный аккумулятор. В этом случае в eeprom может прописаться электронный мусор и двигатель не запуститься;
  • Обучающий ключ следует держать подальше от замка зажигания, так как он может снова занести код в еепром;
  • Поломка блока иммобилайзера. Блок иммо может сам занести коды в ЭБУ и дигатель не запуститься.

На приборном щитке имеется индикации штатной сигнализации в виде значка

машинки с ключом:

  • При включении зажигания лампочка индикации загорается на 1-2 секунды и тухнет — это значит код прочитан и двигатель запустится;
  • При включении зажигания индикация иммо начинает моргать при повороте ключа в положение стартер или же посто при включенном зажигании;
  • При включении зажигания лампа индикации загорается на 10 секунд и тухнет — так получается после чистки eeproma в ЭБУ.

В случае отказа иммобилайзера необходимо снять разъем с него и произвести чистку области eeprom блока управления двигателем. Для этого необходимо специальное оборудование. В некоторых блоках можно вписать значение FF во все ячейки. В других следует зачищать eeprom только по определенным адресам.

Если после процедуры чистки двигатель запустился, можно попробовать снова прописать коды с помощью обучающего ключа.

Кому штатная сигнализация уже не нужна может снять разъем с иммобилайзера. После снятия разъема необходимо перемкнуть в нем контакты 9 и 18.

Это необходимо для восстановления k-line для установки связи между диагностическим оборудованием и блоком управления двигателем.

Если кратко о импортных авто, то там в случае не запуска двигателя , в ЭБУ записывается прошивка без опроса иммобилайзера.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем привет!Прошу помощи. Не понятно как заводится машина.На прикреплённых фото видно видно шланг с зелёной термоусадкой я не знаю что он соединяет, (со стороны морды идёт в другой шланг побольше, а с другой стороны заходит в Хрень ) поэтому создал новую тему.Проблема в том, что как оказалось, долгое время он был протёрт и всё работало вроде бы как надо, машина заводилась без проблем. После его «ремонта» завестись без нажатия на газ-невозможно. Если немного отодвинуть термоусадку и дать подсос воздуха, то снова всё заводится.В какую сторону копать и что это вообще? Помогите.

Знаю что похожие темы были, но не смог там найти ответ.

Такая проблема, не могу разобраться с запуском.

Постоянно заводилась с пол тычка, а тут в один из дней, без газа секунды 3-4 крутил стартером, теперь постоянная проблема, тнвд 3 месяца назад был ремонте, врятле в нем проблема, воздух из фильтра не пропускает, солярка в бак вроде тоже не убегает, на горячую с пол пинка, обратку тоже заменил, а вот как постоит ночь появляется проблема, а сейчас наступают холода боюсь что вообще не заведусь. Подскажите пожалуйста где искать беду. Свечи целый, единственное когда грушей подкачаешь заводит с сразу, и с опережением вроде бы все хорошо, грешу на воздух, но найти сам не могу

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема? Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#1 Сообщение kseshka2105 » 26 ноя 2018, 18:44

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#2 Сообщение *Casper* » 26 ноя 2018, 19:08

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#3 Сообщение kseshka2105 » 28 ноя 2018, 14:48

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#4 Сообщение Dima! » 28 ноя 2018, 15:42

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#5 Сообщение kseshka2105 » 28 ноя 2018, 16:21

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#6 Сообщение kseshka2105 » 29 ноя 2018, 05:50

Из последнего. перестал работать стеклоподъемник водительской двери, причём рядом кнопка пассажирской двери, она работает нормально. что за напасть то..

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд: Теперь при движении даже рукой поворот показать не могу. чтобы добраться до очередного умельца.

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#7 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2018, 06:44

А что за кучу ошибок нашли диагносты?

Как отключили сигу?

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#8 Сообщение Dima! » 29 ноя 2018, 07:56

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#9 Сообщение kseshka2105 » 29 ноя 2018, 08:22

А что за кучу ошибок нашли диагносты?

Как отключили сигу?

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#10 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2018, 08:57

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#11 Сообщение kseshka2105 » 29 ноя 2018, 10:05

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд: Наоборот. микросхема на плате

Отправлено спустя 26 минут 21 секунду: Вот ещё один вопрос. а как они снимают эту плату? Это очень трудоемко. просто так быстро приговор выносится. как на раз-два снять ее получается.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Причины блокировки двигателя

На блокирование двигателя автомобиля при снятии с сигнализации влияет неисправность электропроводки подключения сохранения и ее питания либо нарушение программного обеспечения. А также на ситуацию может влиять:

• поломка обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;

• поломка реле, который блокирует стартер;

• снижение напряжения элементов питания брелка.

На более дорогих автомобилях установлена спутниковая система охраны, потому при окончании средств на счете пользователя, происходит блокирование работы двигателя. Как правило, проблемы даже с высококачественной сигнализаций возникают спустя 4-5 лет с момента эксплуатации. Но качество установки программы, увеличивает длительность правильной работы до 15 лет.

Моргает аварийка и двигатель не заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ребят, помогите, ибо пока ехал на работу — то при попытке включить аварийку глохла машина ( все приборы в ноль, глох двигатель и сигналка+цз открывали все замки дверей). Приехал к работе начал узнавать что такое, и заметил: При заведенном двигателе нажимаешь кнопку аварийки в нижнее положение (тоесть зажимаешь её в нижнем положении) — начинает все тухнуть и глохнуть, отпускаешь — двигло работает дальше. Вот я передержал эту кнопочку — теперь моё жигулько не заводится вообще, даже контрольные лампы аккумулятора и давления масла не горят, при провороте ключа. А так двигло пытается начать работать — пытается завестись но никак. Все предохранители 10, 20, 75 проверил — живые. Релюшки не трогал.

ЧТО ДЕЛАТЬ. Завтра утром напары ехать, а машинка не едет

Сегодня утром, выехал с работы и решил, что на пары лучше в таком состоянии машины не ехать. Отъехал около километра, разонался — и все, заглох. ну бегом к бровке и начал дерагть провода возле подсоса — ни в какую не заводилась. Короче разобрал кожух рулевой, отстыкова-подключил провода к аварийке — результата ноль. Помял провод (жмут от аварийки под приборку) — тоже ноль, только какое-то реле пощелкивало иногда. Затем снял приборку, начал шерудеть там. Через минут 30-40 зацепил провод, идущий от замка зажигания. мля. моргнуло все. Разобрал кожух с той стороны — и оказалось, что мама на замке зажигания вывалилась на половину. млять. Ну подключил её, собрал все и поехал-таки на пары.

ЗЫ. Что тут сказать, «Lada — enjoy your driving» или «скажем спокойствию НЕТ!»

Почему при езде на автомобиле загорается аккумулятор и значок масла и машина глохнет?

Значок аккумулятора показывает, что отсутствуетзарядка от генератора. Машине не хватает заряда и она перестаёт работать. Проблема может быть в генераторе или в проводке.

Ну а если значок масла появляется только в эти моменты, то это опять же может быть из-за генератора. Если он загорается и отдельно от всех этих признаков, то стоит проверить уровень масла.

6 · Хороший ответ

проверте уровень масла! Возможно уровень масла очень маленький! Может быть что компьтер выдаёт критическую ошибку двигателя при которой дальше ехать нельзя!

Много ли бензина расходует автомобиль, если он просто стоит заведенный?

Условно считается 1/2 объёма двигателя в час. Но эта цифра с прогретого карбюраторного двигателя, у инжектора, думаю. поменьше выйдет. Но вряд ли сильно меньшею

4 · Хороший ответ

Аккумулятор в авто показывает 9 вольт, просто сел или менять?

может просто сел , Может Генератор умер , нужно знать предисторию что было с машиной стояла нет . Как правило: выбросить успеете в любой момент может не в нем и дело .К тому же многие АКБ обслуживаются

7 · Хороший ответ

Причин может быть множество, не обязательно стартер или замок зажигания

В первую очередь необходимо обратить внимание горит ли лампочка «чек» при включенном зажигании? Если не горит — обесточен ЭБУ, если горит хорошо. Дальше смотрим на индикацию иммобилайзера на панели приборов (машинка с ключиком или отдельно ключик)

Если моргает — причина в нем, то есть иммо не распознал ключ и не разрешает запуск двигателя. Затем, если с вышеописанным все в порядке слушаем работает ли бензонасос, и вот если он работает при включении зажигания, то тогда уже нужно искать причину в соединениях стартера либо замка зажигания.

4 · Хороший ответ

Автомобиль заводится и мгновенно глохнет в чём причина?

Если автомобиль заводится и в течении 2-4 секунд глохнет, при этом чувствуется вибрация двигателя, то по одной из следующих причин:

  • нарушена подача топлива;
  • неисправная противоугонная система;
  • нарушена подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (бензин) или некорректная работа свечей накаливания (дизель);
  • некорректная работа электронных датчиков или системы электронного управления ДВС.

Советую начать с сигнализации и иммобилайзера, т.к. противоугонная система может не отключаться при зажигании и блокировать работу двигателя. Далее почистите регулятор холостого хода и клапан холостого хода, причина может быть в загрязнении этих элементов. Затем проверьте воздушный фильтр, топливный насос и подачу воздуха.

Постоянно мигает аварийка, можно отключить только сняв клемму

#1 Сообщение kseshka2105 » 26 ноя 2018, 18:44

#2 Сообщение *Casper* » 26 ноя 2018, 19:08

#3 Сообщение kseshka2105 » 28 ноя 2018, 14:48

#4 Сообщение Dima! » 28 ноя 2018, 15:42

#5 Сообщение kseshka2105 » 28 ноя 2018, 16:21

#6 Сообщение kseshka2105 » 29 ноя 2018, 05:50

Из последнего. перестал работать стеклоподъемник водительской двери, причём рядом кнопка пассажирской двери, она работает нормально. что за напасть то..

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд: Теперь при движении даже рукой поворот показать не могу. чтобы добраться до очередного умельца.

#7 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2018, 06:44

А что за кучу ошибок нашли диагносты?

Как отключили сигу?

#8 Сообщение Dima! » 29 ноя 2018, 07:56

#9 Сообщение kseshka2105 » 29 ноя 2018, 08:22

А что за кучу ошибок нашли диагносты?

Как отключили сигу?

#10 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2018, 08:57

#11 Сообщение kseshka2105 » 29 ноя 2018, 10:05

а разъём сигналки где искать? По ходу проводки, вглубь торпеды? Приехала от мастера- его приговор- сгорела плата на схеме, её найти не проблема сказал, проблема припаять . фен и паяльник особый нужен. он такое не делает. буду искать мастера.

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд: Наоборот. микросхема на плате

Отправлено спустя 26 минут 21 секунду: Вот ещё один вопрос. а как они снимают эту плату? Это очень трудоемко. просто так быстро приговор выносится. как на раз-два снять ее получается.

Основные причины индикации аккумуляторной лампочки, диагностика и устранение неисправности

1. Обрыв или ослабление ремня генератора . В этом случае шкив генератора проскальзывает или не вращается вообще. Ток заряда отсутствует. Обычно перед такой неисправностью появляется характерный свист под капотом. Необходимо обследовать целостность ремня, при необходимости его заменить.

2. Неисправность реле регулятора напряжения генератора. В современных генераторах реле регулятора устанавливают в составе основной конструкции. В состав реле обычно входят щетки. В процессе их износа может пропадать их электрический контакт с коллектором, расположенном на роторе. При такой неисправности заряд АКБ будет отсутствовать. Для проверки можно с помощью мультиметра проверить напряжение на аккумуляторе во время работы силового агрегата. Если оно меньше 12,8 Вольт, заряд отсутствует. Одна из возможных причин – отказ реле-регулятора (иногда его именуют таблетка, шоколадка). В некоторых моделях двигателей для замены реле не требуется демонтаж генератора. Его можно поменять прямо на двигателе.

3. Пробой выпрямительного диодного моста. Такая неисправность часто связана с переполюсовкой аккумуляторной батареи (неправильным включением). Диодная «подкова» в генераторе может заменяться. Для проверки ее исправности, подкову следует демонтировать и проверить при помощи мультиметра все диоды (их обычно 9). Если неисправен хотя бы один диод (пробит – сопротивление около 0 Ом), генератор будет давать неправильное напряжение, нагреваться при работе. Диод следует заменить.

4. Перегорание обмотки статора. Ее цвет при этом приобретает темно-коричневый оттенок. Такой генератор лучше заменить.

5. Перегорание мощного предохранителя, обслуживающего генератор. Он обычно установлен в блоке предохранителей под капотом и имеет номинал 100 Ампер и более. Его можно проконтролировать мультиметром, в случае неисправности заменить.

6. Нарушение контактов разъемов на генераторе. Следует проверить их целостность, отсутствие оксидации, коррозии и следов обгорания. Места нарушения контактов необходимо зачистить и соединить снова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: