Поиск и устранение неисправностей блока управления топливным насосом bmw

Удаление воздуха из системы впрыска топлива

Пузырьки воздуха в топливе могут ухудшить работу топливного насоса высокого давления или даже сделать его невозможным. Поэтому устройства, которые установлены впервые или временно отключены, должны быть без воздуха.

Если заправочный насос оснащен ручным насосом, он используется для заполнения магистрали, топливного фильтра и топливного насоса высокого давления. В этом случае вентиляционные винты (1) на крышке фильтра и на насосе высокого давления должны оставаться открытыми, пока в топливе не будет пузырьков. Воздух необходимо удалять при каждой замене топливного фильтра или выполнении любых работ.

Во время работы в реальных условиях воздух автоматически удаляется из системы впрыска через перепускной клапан (2) на топливном фильтре (постоянная вентиляция). Ограничитель может использоваться вместо клапана, если насос не имеет перепускного клапана.

2. Технические операции на автомобиле

Проверка давления подачи топлива (M 57 T U, М 57 Т 2, М 47 Т 2)

1. Подключить DIS-тестер.

2. Снять левую облицовку днища кузова.

Внимание: — Собрать вытекающее топливо в подходящую емкость и отправить на утилизацию. — Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации

3. Открыть быстродействующий затвор и отсоединить подводящий трубопровод.

4. Соединить приспособления 135270 и 135222.

5. Подключить датчик давления (2) DIS-тестера.

6. Вставить приспособление 135270 в подводящий трубопровод.

7. Включить зажигание.

8. Считать значение давления подачи топлива.

При зажигании ВКЛ. и работающем топливном насосе: 3500 — 7000 Мбар.

Давление возврата топлива: 200 – 800 Мбар.

Проверка давления подачи топлива (N 47)

1. При необходимости снять звукоизоляционный кожух.

2. Подсоединить DIS-тестер.

Внимание: — Собрать вытекающее топливо в подходящую емкость и отправить на утилизацию. — Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации

Регулирование топливных насосов высокого давления

Регулировка топливного насоса высокого давления должна выполняться на специальных стендах высококвалифицированными специалистами. При регулировке насоса используйте навесное оборудование или форсунки, с которыми насос был установлен на двигателе, с указанием номера каждого инжектора в соответствии с цилиндром. Перед проверкой и регулировкой насоса высокого давления все форсунки (если используются форсунки двигателя) должны быть тщательно осмотрены и отрегулированы на специальном стенде в соответствии с техническими условиями этого типа и модели форсунок. После регулировки насоса каждое сопло должно быть установлено на цилиндре, соответствующем секции насоса, которая была отрегулирована вместе с этим соплом.

Общая производительность плунжерных пар насоса может быть оценена с помощью форсунок на подставке, настроенных на начальное давление впрыска, превышающее номинальное 1,8 2 раз. Если в этом случае насос обеспечивает подачу, то плунжерные пары находятся в нормальном состоянии.

Регулировка цикла подачи

Основным регулированием работы топливного насоса является регулирование количества и равномерности циклического питания в номинальном режиме. Для этого рейка впрыскивающего насоса (или дозатор на насос с одним поршнем) устанавливается специальным винтом в номинальном положении подачи. При номинальной скорости циклический поток всех секций измеряется путем контроля уровня топлива в пробирках для каждой секции насоса.

Для контроля количества циклического потока через секции насоса используются стеклянные трубки, установленные на испытательном стенде и подключенные к секции выхода, или (на современных стендах) на дисплее, который визуально отображает циклический поток через секции испытательного насоса. Цикл подачи должен соответствовать техническим характеристикам насоса и соответствовать конкретной модели двигателя.

Отклонения в сечениях (неправильность подачи) допускаются не более 3 5%. В противном случае насосы серии 33 (КАМАЗ) и 60 (ЗИЛ) ослабьте крепление корпуса секции и поверните его, перемещая стопорную шайбу корпуса на один или два зубца. Некоторые насосы (4УТНМ, ЯЗДА, ЧТЗ) имеют специальные фиксаторы для крепления секций, которые при необходимости ослабляют и регулируют циклический поток, поворачивая кожух секции.

Регулировка угла наклона

Этот угол проверяется и регулируется на стенде. В обычных насосах до первой секции, а в V-образных насосах серии 33 — в восьмом отсеке находится иммуноскоп — стеклянная трубка, соединенная резиновой трубкой с топливопроводом высокого давления (посмотреть картинку) Направляющие устанавливаются в номинальное положение подачи и, вращая вал насоса вручную (с помощью переднего клапана впрыска), заполняют трубку иммуноскопа топливом. Поворот вала назад и затем медленное вращение его вперед определяет момент, когда поверхность топлива (мениска) в трубке иммуноскопа вибрирует. Вращение остановлено. В этом случае наконечник подставки будет показывать угол к оси симметрии кулачкового привода плунжера. Этот угол должен соответствовать техническим условиям конкретного насоса. Итак, для восьмой секции серии насосов 33 (Камаз) этот угол должен быть 42 43˚, а для первой секции насосов 4УТНМ. 56˚.

После проверки первой (или восьмой) секции иммуноскоп устанавливается на остальные секции в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Отклонение углов продвижения впрыска в сечениях не должно превышать 20».

Для регулировки угла подачи в насосах серии 33 (КАМАЗ) заменил пятку толкателя который отпускается 18 ремонтные размеры Для таких насосов, как UTNM, TN, YAZDA, поршневой винт толкателя перемещается для этой цели. После настройки раздела, этот винт фиксируется контргайкой.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Регулировка топливного насоса

Периодически каждый топливный насос требует процедуры регулировки. Это вполне возможно сделать самостоятельно, если у вас есть необходимое оборудование. Профессиональная наладка топливного насоса высокого давления осуществляется на специальных контрольных стендах, которыми не оборудованы частные гаражи. Сначала муфта с подаваемым всасывающим топливом снимается предварительной муфтой, затем распредвал соединяется с приводным устройством, которое расположено на подставке. Затем начинается процесс проверки и регулировки, который отражает равномерность подачи топлива, а также количество подаваемого топлива. Время подачи топлива также определяется. Все показатели сравниваются с эталонными и регистрируются. В процессе регулировки момента подачи топлива используется специальное устройство — иммоскоп. Чтобы правильно отрегулировать момент подачи, необходимо определить место, куда будут ввинчиваться регулировочные болты, ввинченные в толкатель поршня.

Как видите, важно, чтобы насос впрыска топлива не нарушал время, строго отведенное производителем, это своевременное выполнение процедуры регулировки, а также качество используемого топлива. Для обеспечения надлежащего качества смазочных материалов необходимо будет приобрести рекомендованные производителем масла, а также своевременно заменить соответствующие фильтры, контролирующие чистоту масла

Если у вас есть знания о конструктивных особенностях устройства, все работы вполне возможно выполнить самостоятельно, но специалисты обеспечат эти работы высоким качеством принятых мер, а также короткими сроками. Кроме того, этот подход обеспечит точность измерений, поскольку одна только корректировка не обеспечит требуемую точность.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного  нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ

Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске

Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Общие недостатки

Чаще всего в топливном насосе возникают следующие проблемы:

Механический насос. Эта ошибка естественна и происходит со временем. Износ может часто происходить, когда автомобиль использовался с большими нагрузками. Отказ проявляется повышенным шумом двигателя при запуске, неравномерной работой, невозможностью его запуска в горячем состоянии и пониженной мощностью;

Неисправность из-за использования некачественного топлива. Поскольку топливо является смазочным материалом для насоса, его чистота является основой для долговременной работы агрегата. Топливо не должно содержать примесей в виде мелких механических частиц, воды или бензина, так как они повреждают устройство;

Неисправность насоса форсунки может повлиять на электронику автомобиля. Устройства начинают работать неправильно или выключаются самопроизвольно.

Ремонт топливных насосов высокого давления часто осуществляется посредством предварительного анализа агрегата с заменой изношенных деталей. Для анализа и дальнейшего сбора вам понадобится минимальное количество инструментов, которые есть в гараже любого автомобилиста. Если у вас нет необходимых знаний о структуре месторождения, лучше поручить ремонт специалистам автосервиса.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Mercedes W123 300d › Бортжурнал › ОМ617 или как дилетант зажигание выставлял

Всем доброго времени суток!

В этой записи решил поведать о том как выставлял зажигание на своём железном коне.

Сразу хочу сказать что имею проблемы с запуском не только по вине угла опережения, но и из за умирающего стартера, старых свечей, льющих распылителей. Но это уже другая история. Впрыск решил проверить дабы отмести одну из причин. Сильно не бейте, делал самостоятельно и впервые. Возможно для кого то тоже будет полезно наглядно видеть технологию.

Итак, меньше букав и больше фото.

Для начала мне пришлось снять радиатор, слив антифриз. С блока сливать не стал. Итак сойдёт. Сняв радиатор, видим заветный болт. Нам понадобится головка на 27.

Дальше снимаем трубки с форсунок, шланги топливной системы дабы освободить ТНВД, дальше клапанную крышку. Эти процедуры не стану описывать, они элементарны (надеюсь).

Дальше снимаем ТНВД. Насос крепится на 4х болтах, в идеале. Мой же висит лишь на 2х. Со стороны блока и под насосом в задней его части у меня гаек не хватает. Отсюда имею течь масла под днище авто.

Аккуратно вынимаем ТНВД. Смотрим не осталась ли втулка внутри. Пока отложим в сторону…

Далее, когда все описанное сняли, одеваем ключ на 27 на болт коленвала и, нам нужно выставить метку на коленвале в ВМТ (или 0). Ставим авто на нейтралку и крутим ключ СТРОГО по часовой стрелке

Это действительно важно

Крутим до тех пор, пока кулачки на распредвале не будут смотреть вверх как на фото, а на метке будет 0.

Итак, если же метка на коленвале 0, а кулачки смотрят вниз, то делаем ещё один оборот. На 2 оборота коленвала следует один оборот распредвала.

Далее, выставив, смотрим на метки на распредвале. Мне повезло, они у меня сошлись. Значит цепь не растянута.

После этой процедуры уже можно выставлять угол впрыска. Так как у меня цепь в норме, я решил ставить 24 градуса, как по книге. Для этого дальше крутим коленвал по часовой

Тут важно отметить, если промахнулись мимо метки, крутить придётся ещё 2 круга по часовой. Обратно подкручивать нельзя

Далее, перейдем к самому насосу. Откручиваем кооесный болт и заглушку с ТНВД. На ТНВД есть 2 метки на корпусе и шестерне в виде пропущенного зубца. Их нужно совместить максимально ровно. Как на фото…

Здесь также нельзя крутить ТНВД против часовой. Совместили, теперь фиксируем колесным болтом от руки не затягивая. Только лишь чтобы метки не съехали при установке.

Далее нужно всё установить на место. Втолку ТНВД я вставил сеачала внутрь, затем одел ТНВД. Ставил я его тоже максимально вертикально, дабы в дальнейшем имелась возможность тонкой настройки влево-вправо. К сожалению, по капле настроить не смог, нет нужного инмтрумента.

Зафиксировал гайки крепления ТНВД, трубки форсунок и, только после этого снял колесный болт и вернул заглушку. Далее собираем всё обратно и начинается самое интересное — развоздушивание)

В итоге, я посадил аккум в попытках выгнать воздух и машину пришлось заводить с толкача. Сейчас же стартер мой умер и я буду менять его, только после чего смогу проверить результат работы либо дальше уже настраивать впрыск по капле.

Всем спасибо за внимание! Если что то забыл или есть советы, пожалуйста, пишите комментарии. источник

источник

Видео: Регулировка Подачи Тнвд М51 BMW

  1. Топливный насос высокого давления поставляется с завода таким образом, что его распределительный вал зафиксирован в заданном положении. После установки нагнетательного насоса на двигатель и его включения, когда коленчатый вал находится в надлежащем положении, распределительный вал инжекторного насоса высвобождается. Этот проверенный метод недорог и набирает популярность.
  2. Топливный насос высокого давления снабжен индикатором закрытия канала на конце регулятора, который должен сочетаться с метками установки, когда насос высокого давления установлен на двигателе.
  3. На устройстве (сцеплении) перед моментом впрыска имеется отметка для закрытия отверстия, которая должна совмещаться с отметкой на корпусе топливного насоса. Этот метод не так точен, как описанные выше.
  4. После установки впрыскивающего насоса на двигатель метод переливания под высоким давлением используется на одном из выходов насоса, чтобы определить точку (момент) закрытия канала (т. Е. Когда плунжер закрывает канал выхода топлива). Этот «мокрый» метод также активно заменяется ранее описанными методами 1 и 2.

Отключение топливного насоса высокого давления на длительное время

Если двигатель и, следовательно, топливный насос высокого давления остаются без присмотра в течение длительного времени, дизельное топливо не должно оставаться в топливном насосе высокого давления, так как со временем оно становится густым и вязким, плунжеры и клапаны давления могут поймать и даже разойтись. Съедает. По этой причине примерно 10% подходящего антикоррозионного агента необходимо добавить в топливный бак и в той же пропорции, что и масло в распределительном валу впрыскивающего насоса перед консервацией. Затем двигатель должен быть запущен в течение примерно 15 минут, в течение которых все «обычное дизельное топливо» будет вымываться из топливного насоса высокого давления, который в то же время будет эффективно защищен от сгущения топлива и коррозии. Новые топливные насосы высокого давления, которые уже были эффективно защищены от коррозии на заводе, помечены буквой «р».

Смазка для впрыскивающего насоса

Топливный насос высокого давления и регулятор лучше всего подключены к системе смазки двигателя, так как эта форма смазки оставляет топливный насос высокого давления без присмотра. Отфильтрованное моторное масло подается в насос высокого давления и регулятор через линию нагнетания и впускной канал через отверстие толкателя ролика или через специальный клапан подачи масла. В случае топливного насоса высокого давления с основанием или рамой смазки, он возвращается в двигатель через возвратный трубопровод (b).

В случае фланцевого монтажа возврат масла может осуществляться через подшипник (а) распределительного вала или через специальные каналы. Перед включением инжекторного насоса и регулятора они должны быть заполнены тем же маслом, что и двигатель. В случае топливного насоса высокого давления без прямого подключения к масляной системе двигателя масло выливается через крышку после снятия крышки, чтобы удалить воздух или фильтр. Уровень масла в насосе проверяется путем снятия винта уровня масла на регуляторе через интервалы, предусмотренные производителем двигателя для замены масла в нем. Избыточное масло (увеличение количества из-за утечки масла из системы смазки) необходимо слить, а если масла недостаточно, добавьте свежее масло. Когда топливный насос высокого давления снят или двигатель подвергается капитальному ремонту, смазочное масло необходимо заменить. Для проверки уровня масла топливные насосы высокого давления и регуляторы с раздельной подачей масла оснащены собственным датчиком.

Настройки топливного насоса

Топливный насос высокого давления синхронизируется с двигателем с помощью установочных меток для запуска впрыска (закрытие канала). Эти отметки расположены на двигателе и топливном насосе высокого давления.

Как правило, двигатель ударного сжатия используется в качестве основы (точка отсчета для регулировки крутящего момента впрыска, хотя для конкретной модели двигателя могут использоваться другие функции)

В связи с этим важно следовать инструкциям производителя. В большинстве случаев установочная метка для закрытия канала расположена на маховике двигателя, на клиноременном шкиве или на виброгасителе

Существует несколько вариантов регулировки топливного насоса высокого давления и установки правильного значения для запуска впрыска (закрытие канала).

Разновидности топливного насоса

Нагнетательные насосы разделены впрыском топлива. Это может быть сделано с системой впрыска батареи или с поршнем. Основным элементом насоса является такая деталь, как плунжерная пара, которая визуально представляет поршень с цилиндром. Топливо подается внутри цилиндра. Затем поршень выталкивается через впускной клапан. Несколько разных по конструкции насосов используются в различном оборудовании:

Распространение. Конструкция агрегата имеет один или пару поршней, которые прокачивают топливо через цилиндры;

В линию. Эти насосы конструктивно имеют только один поршень;

Стебель. Этот насос впрыскивает топливо в аккумулятор.

Любое оборудование, даже импортное и самое надежное, может выйти из строя. Как правило, чем раньше проблема обнаружена, тем дешевле вы сможете ее решить. Если процедура ремонта не выполняется немедленно, неисправный насосный элемент может повлиять на рабочие механизмы всего силового агрегата, и эта поломка уже приведет к капитальному ремонту. Каждый производитель устанавливает в паспорте определенный срок эксплуатации и, при условии соблюдения правил эксплуатации и условий технического осмотра, необходимость капитального ремонта может не возникнуть. Если вы пренебрегаете временем и необходимостью периодического осмотра и эксплуатации автомобиля, даже если есть неисправность, он не уложится в сроки, установленные производителем, и потребует дорогостоящего ремонта.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector