Плохо заводится на холодную БМВ Х3 Е83

В 90% случаев у BMW X3 E83 2004-2010 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации BMW X3 E83 2004-2010

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона.
Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей.
Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной,
потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные
средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга
влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет.
Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой BMW X3 E83 2004-2010

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек,
окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию.
В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло,
нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания,
но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет
экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Решение проблемы зимнего запуска

Для того чтобы успешно завести машину зимой, можно предпринять следующие меры:

  • При первом запуске зажигания, включите стартер всего на пол секунды. Это приведет в движение топливный насос на некоторое количество времени и тем самым обеспечит нужный уровень давления в топливной рейке. Затем включите зажигание снова, как и полагается, активируется программа «холодного запуска». С учетом того, что необходимый уровень давления уже достигнут, двигатель заведется без дополнительных проблем.
  • Использование предпускового нагревателя, который самостоятельно разогреет мотор до температуры, необходимой для нормального запуска двигателя. Установка Webasto позволяет забыть о проблемах запуска холодного двигателя. Вам лишь надо запустить нагреватель с брелока дистанционного управления за несколько минут до включения двигателя.

Работаю с 2007 года.

Окончил Автотранспортный и Электромеханический колледж, на профессию «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в 2009.

Проходил курсы повышения квалификации в BOSCH академии в Москве и учебном центре в Санкт-Петербурге

Работал в дилерском центре Рольф-Лахта, проходил обучение Mazda в Москве.

А самое главное опыт.
В среднем я ремонтировал около 3 автомобилей в день Если посчитать за 13 лет
то я отремонтировал больше 10.000 автомобилей, самому даже не верится. Я работал с Бензиновыми и Дизельными автомобилями. Начиная с
1990 годов выпуска по настоящее время. Владею программным обеспечением.

Проводил семинары в учебных заведениях.
В общем при встрече могу много интересных случаев рассказать, когда люди делали капитальный ремонт двигателя,
проблема не уходила, приезжал я и решал ее за 10 мин. А клиенты бедные платили огромные деньги за незначительные мелочи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: