помогите не заводится BMW520 М50
ну как он проверит? на нижней крышке и демпфере ладно а дальше?в большинстве сервисов нужного инструмента тоже нет-следовательно они не проверят . линейкой-бред кто бы что не говорил так не проверить?.к слову подвытянутые цепи видел.там пара миллиметров.а вот звезды всегда в идеале по железу.имею возможность сравнить)
да и нижнюю крышку тоже снимать чтоб звезду видеть это не просто
да и вот так если все было неплохо а потом заглушил и сбилось-в таком случае серьезный ремонт обеспечен.
сервис где знают что такое m50 в помощь.другие сделают из него жигули если сделают.хоть это и самый простой движок.но такие случаи видел
Ответ на комментарий № 7 пользователя antonvint :
Ну хорошо, может тогда подскажите как помочь человеку??
в данном случае сервис был подсказкой.или нечто подобное заведение с нужными знаниями)
да и подсказал бы но совершенно мне картина не ясна
привет всем ! ребят картина смешная но закончился бензин у меня машина встала e34 95г 2,0 m50 постояла сутки залил горючки вообще не хватает даже ! свечи выкрутил сухие зажиганием кручу насос в баке качает слышны признаки жизни я очень далеко от дома и нужно ехать ) прежде чем завести покрутил зажиганием ну что бы горючка про качалась в систему кароче стартер крутит хорошо но вообще не пытается даже схватить . ребят выручайте как поднять кобылку на ноги)))
Ответ на комментарий № 14 пользователя роман :
Что за гараж такой невезучий?) Ну ладно, первый раз из-за простоя 3-х недельного не заводилась. Позавчера поставил совершенно рабочую машину, на следующий день заводить — завелась и заглохла. До этого три дня на морозе стояла, вообще не заводилась, и с первого раза завелась. Вот что может с ней случиться за одну ночь?)
Ответ на комментарий № 16 пользователя Turbas :
Опа
. Полтора года тут никто не живет и нате-здрасте. По поводу вопроса- дааа с жигулями или с москвичами там такое случается. Бубен Вам поможет.
Ответ на комментарий № 17 пользователя savok730 :
Может, лучше Батюшку пригласить?)) Пусть осветит))
А если не поможет отчитка,попробуй промыть ВСЮ топливную систему,сдается мне там не только лед но и ржавчина.
Вот что может с ней случиться за одну ночь?)
Фиг его знает, что с ними случается и не только за ночь. Я вчера приехал домой ставлю машину, приоткрыл окно выкинул бычек, закрыл окно. Здаю назад, открываю окно, блин два раза выглянул, что бы поставить по фен-шую, закрывать окно-болт. На улице -3, снег метет- а у меня лето. Перелохматил всю машину, снял карту, принудительно левым + и — закрыл стеклышко. Дома малой спал, не стал будить, снимаем однушку. Уже потом в нете нашел возможную причину, самую элементарную, и через 10 мин уже все работало. Я к чему начни все по порядку- искра, подача бенза, если механика попробуй дернуть. К стати у кента на 36 с м50б20 не заводилась из-за датчика температуры. Скидывал фишку с него-заводится, но когда прогретая газует. На прогретой одевал заводилась и работала отлично. Так и катался, пока не заменил. Удачи
“Нечему гореть”. Причины
Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.
BMW E34 с бензиновым двигателем
Топливный бак. Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
Топливный насос. Причина – нет питания либо он пришел в негодность.Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.
Топливный насос BMW E34
Топливопровод. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
Топливный фильтр. Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр
Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
Инжектор. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать
Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
BMW E34 с дизельным двигателем
Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.
BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура
Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.
Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.
Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.
Народ, всем привет!
Настигла меня беда(Стартер крутит, но не заводит, в чем может быть дело?Аккум в норме, бензонасос качает — слышно, да и ему всего год, второй ключ пробовал!
Грешу на датчик коленвала, завтра полезу менять, хотел спросить в чем еще может быть дело кроме него? Куда копать?
Рекомендуем почитать на тему Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.
ушел с гарантии. как быть с маслом и антифризом?
Летом ушел с гарантии bmw. Езжу на трешке 2016 года. сейчас надо уже менять масло и тосол. Вот думаю.
У мну дорест.Купил с американского реста .Сам замок ещё не ставил-просто подкинул разъем от проводки.
Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.
Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п
- член клуба
- На форуме с 03 03 2010, 17:14
- Сообщений 1249
- Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
- Торговая репутация:+15
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Изображения:97
Перестал заводиться BMW E34 m20b20
Перестал заводиться BMW E34 m20b20
Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 12:12 am
Сообщение MAGNUM » Пн сен 03, 2007 1:25 am
Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 6:23 am
Сообщение Федор » Пн сен 03, 2007 6:44 am
Сообщение MAGNUM » Пн сен 03, 2007 11:35 am
Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 4:55 pm
Сообщение MAGNUM » Вт сен 04, 2007 12:39 am
Сообщение ch73 » Вт сен 04, 2007 8:50 am
Сообщение Smit » Вт сен 04, 2007 3:57 pm
Сообщение Smit » Вт сен 04, 2007 11:30 pm
Сообщение MAGNUM » Ср сен 05, 2007 12:31 pm
Сообщение Tiger1 » Ср сен 05, 2007 9:57 pm
Сообщение Smit » Ср сен 05, 2007 11:10 pm
Сообщение FREEZ » Чт сен 06, 2007 5:13 pm
Сообщение Smit » Чт сен 06, 2007 9:40 pm
Сообщение Tiger1 » Чт сен 06, 2007 11:08 pm
Сообщение Smit » Пт сен 07, 2007 12:20 am
Сообщение Smit » Вс сен 09, 2007 10:49 am
Перестал заводиться BMW E-34.
Сообщение АлександрS » Вс сен 09, 2007 12:24 pm
Сообщение Alex » Ср янв 09, 2008 7:44 pm
Сообщение владимир » Ср янв 09, 2008 8:14 pm
Сообщение Alex » Ср янв 09, 2008 10:10 pm
Сообщение FREEZ » Ср янв 09, 2008 11:46 pm
Сообщение MAGNUM » Чт янв 10, 2008 12:19 am
Сообщение Alex » Чт янв 10, 2008 12:28 am
Сообщение MAGNUM » Чт янв 10, 2008 12:32 am
Сообщение Башня » Ср фев 13, 2008 5:50 pm
MAGNUM писал(а): Была такая тема. Может не твой вариант но все же. Долго стояла (месяц). Крутить – заливает хоть ты сдохни. Короче в разъем мозгового датчика температуры потенциометр, завели, прогрели, одеваем обратно разъем – все гуд. Завис датчик темп. на -40.
Магнум, объясни пожалуйста поподробней эту операцию. А то у меня тоже никак не заводится.
Сообщение MAGNUM » Ср фев 13, 2008 9:47 pm
Сообщение konstan_bmw » Ср янв 13, 2010 9:01 am
Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ – крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие – не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи
Magnum, подскажи и мне как подобную проблему решить. Один в один. ТОже сначала думал на датчик температуры, но диагностика выдает несбрасываемую ошибку 62 Распознаватель сигнала зажигания. Мож это всетаки датчик коленавла или распредвала, потомучто свечи новые черными становятся сразу, заливает их, видимо смесь оч. богатая при запуске двигла. Спасибо.
Сообщение konstan_bmw » Пн янв 18, 2010 7:31 am
Сообщение Карлсон » Вт янв 19, 2010 12:02 am
Сообщение Hall » Чт фев 25, 2010 9:51 pm
racer-ok 05 Февраль 2013
Хандрить моя стала. С начала декабря стоит на стоянке. Пару раз выезжал по делам или просто переставить с места на место. Забывал отключать радар и регистратор. Ну, аккум и садился. Зарядил — поехал. В этот раз из-за снегов опять две недели простояла. Сажусь заводить — не заводится. Стартер маслает и вроде бы пытается раскрутить движок. Но такое ощущение, что двигло делает «пол оборота» и замолкает. Сразу подумал на аккум. Зарядил — результат тот же. Прикуривал от другого аккума — ноль реакции. БК показывает заряженный аккум 12,36v. Датчик кленвала новый Hella, менял в ноябре. Бензонасос тоже относительно новый, гудит, да и симптомов смерти раньше не показывал. Куда копать? Свечи? ———— m50b25
почитай на прошлой странице, что было у меня. и проверь, авось когда всё таяло, подлило мозги. а потом еще и замерзли.
Cupuyc 07 Февраль 2013
Купил Е34 М50 2.0 92г, отъездил 2000 без проблем. Правда обороты немного плавали на холодную, а так все норм. И вот началось: пришел както утром стал заводить- без проблем с пол тычка, минут с5 поборобанила- поехал! 10км проехал начала тупить, жму на газ никакой реакции.Выключаю передачу движок сразу глохнет, я поключу ни фига, пробую с передачи( 60кмч котился ) ни в какую! Притянули на веревке домой. Утром прихожу по ключу- как ни в чем небывало! Не долго длилось мое счастье 7мин пороботала-начали падать обороты стала как бы захлебываться-заглохла. В последующие разы даже не схватила, стартер движку крутит,но без толку.Насос жужжжит перед каждым разом как пробовал заводить.Подскажите пожалуста, куда «капать» с чего начинать. Может ДПКВ? Или насос?
скорее всего насос умирает
Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.
Народ, всем привет!
Настигла меня беда(Стартер крутит, но не заводит, в чем может быть дело?Аккум в норме, бензонасос качает — слышно, да и ему всего год, второй ключ пробовал!
Грешу на датчик коленвала, завтра полезу менять, хотел спросить в чем еще может быть дело кроме него? Куда копать?
Рекомендуем почитать на тему Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.
ушел с гарантии. как быть с маслом и антифризом?
Летом ушел с гарантии bmw. Езжу на трешке 2016 года. сейчас надо уже менять масло и тосол. Вот думаю.
У мну дорест.Купил с американского реста .Сам замок ещё не ставил-просто подкинул разъем от проводки.
Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.
Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п
- член клуба
- На форуме с 03 03 2010, 17:14
- Сообщений 1249
- Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
- Торговая репутация:+15
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Изображения:97
Cupuyc 08 Февраль 2013
а как проверить можно?
достать насос и подключить напрямую,смотреть качает или нет.Вообще глянь есть ли искра,если нет возможно дпкв
зы Двигатель М50 1. Не заводится после кратковременной остановки 1.1. Отказ топливного насоса 1.2. Неисправность регулятора давления топлива 1.3. Засорен топливный фильтр 2. Не заводится, стартер ОК 2.1. Неисправность проводки топливного насоса 2.2. Неисправность свечей зажигания 2.3. Очень низкая компрессия 2.4. Неисправность топливного насоса 2.5. Обледенение выпускного тракта 2.6. Некорректная установка ДПКВ 2.7. Неисправность расходомера 2.8. Обрыв проводки ДПКВ 2.9. Отказ DME 2.10. Неисправность катушек зажигания 2.11. Неисправность датчика температуры ОЖ 2.12. Засорен топливный фильтр 2.13. Слишком большой зазор между ДПКВ и маховиком 2.14. Неплотный контакт клеммы «массы» на термостате 3. Не заводится, стартер INOP 3.1. Неисправность АКБ 3.2. Плохой контакт в клеммах
Не заводится((( е 34 м50, С утра не завелся
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 2.4.2008 Из: MOSCOW
Вчера поставил машину все было отлично, с утра не завелась, крутил крутил, были попытки схватывала, но не заводится, проверил насос, снял лючок слышно как качает и рукой чувствуется что крутит. Зарядил аккумулятор, сейчас еще раз вышел попробовал, опять схватывает но не заводится. Прочел что надо проверить ДПКВ, методом отсоединения провода,т.е. на глаз, есть ли искра. Но если иногда схватывает, то предполагаю что искра есть. Подскажите пожалуйста где и что еще смотреть в перую очередь. Заранее благодарюP/S/ Проверял еще предохранитель отвечающий за бензо насос.
Сообщение отредактировал =Rastaman= — 1.12.2010, 15:26
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 70 Регистрация: 6.6.2008 Из: Житомир, Украина
Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.
Добавлено через 5 минут:
Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 2.4.2008 Из: MOSCOW
По 34 кузову сказать не могу, но на 39 неисправен был ДПКВ (симптомы те же)
Сообщение отредактировал MadFile — 1.12.2010, 16:51
Гордость Клуба
Пользователь Сообщений: 1389 Регистрация: 28.3.2004 Из: Татарстан, г. Набережные Челны
Почетный Житель
Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 29.1.2010 Из: Черновцы
У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.
Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе — на вид целый, а не звонится.
К стати тема была здесь минимум на 6 страниц, поиск рулит.
Постоянный Житель
Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 18.4.2007 Из: Москва
аналогично в данный момент. Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.
Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 2.4.2008 Из: MOSCOW
аналогично в данный момент. Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.
Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.
“Нечем поджечь”. Причины
Бензиновый двигатель на BMW E34
Свечи зажигания Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
Двигатель плохо запускается.
После запуска неустойчиво работает (троит).
Увеличенный расход топлива.
Уменьшается мощность.
Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.
Комплект использованных свечей на BMW E34
Провода высокого напряжения. Если в тёмное время суток поднять капот автомобиля при заведённом двигателе и видно свечение (интенсивное) вокруг проводов высокого напряжения, это признак того, что нужна замена проводов. Устранение неисправности – заменить провода высокого напряжения.
Катушка или катушки (у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр). Признаки неисправности – отсутствие искры на свечах. Устранение неисправности – заменить катушку зажигания.
Пробой крышки разносчика. Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий (ударов), а также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай. Иногда бывают случаи: поздней осенью или ранней весной, в периоды резких контрастов температуры внешней среды крышка разносчика запотевает изнутри, что приводит к так называемому пробою. Токи высокого напряжения идут не на свечи зажигания, а по пути наименьшего сопротивления – по этим трещинкам, а точнее, по грязи и влаге, накопившимся в них, на «массу» автомобиля
Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда теряется.
Крышка разносчика BMW E34
Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.
Центральный блок управления системой зажигания
Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
BMW E34 с дизельным двигателем
В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.
Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать
Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура
Не заводится бмв е34 м50 — Авто-ремонт
Двигатель
admin
Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное.
E34 m50 не заводится
Масло и антифриз нормальные.
Решение проблемы с не заводящейся машиной раз и навсегда. Отечественный продукт.
Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр.
После запуска неустойчиво работает троит. Вкрутить свечи обратно, завестись. Если сопротивление нормальное, то проверте чтобы вокруг него было чисто.
Задача осложняется тем, что у мотора М50 по катушке на каждую свечу. Слон утверждает, что если крутить мотор ключем зажигания в положении «Стартер», то можно спалить свечи. Для этого надо выключить бензонасос путем вынимания соответствующего предохранителя.
Для этого надо замкнуть контакты 11 и Можно использовать любую проволоку. Это черный пластиковый цилиндр со скручивающейся крышкой
Во-первых сдох аккумулятор, Но это не важно так как провода у меня есть и я прикуривал ее
Стартер крутит, даже такое ощущение, что схватывает немного, но не заводится. До этого заводилась всегда с полтычка. Я хочу сначала свечи выкрутить.
После заливки свечей их предется поменять нахрен. Катализатором проблемы является неудачный пуск и сейчас — залиты свечи. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды!
Не заводится БМВ е34 м50 б20
BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное.
Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах.
Новости из мира BMW
Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором. Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля.
Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где находится датчик давления масла
В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт «папы» фишки бензонасоса.
Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега перевернутая «подковка». Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто «зависла щетка»-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда направленным ударом по баку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Не заводится дэу нексия
Не заводиться БМВ Е34
Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать
Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, бмв е 34 не заводится, нестабильная работа двигателя, потеря мощности.
Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды!
BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Бмв е 34 не заводится экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру.
Но по ней давать много бмв е 34 не заводится дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить.
Например, проверять целостность соединений мыльным раствором. Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой.
Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения
Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.
Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.
Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения
Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.
Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.