Не заводится бмв е39: причины неисправности и как исправить

Недостатки двигателя BMW B58

  • Одноразовая конструкция. Блок, головка, поддон из сплава алюминия;
  • Чувствительность к топливу низкого качества;
  • Ремонт цилиндров не возможен. При их износе заменяется блок цилиндров;
  • Высокий транспортный налог;
  • Дорогой в эксплуатации и ремонте;
  • При перегреве на защитном покрытии трущейся поверхности цилиндров возможно появление сколов, а на стенках цилиндров трещин. При этом, вытягиваются шпильки, выдавливается (рвется) прокладка под головкой, нарушается герметичность, падает компрессия;
  • При капризах электроники повышается расход топлива. Часто эта проблема решается сбросом настроек турбины и подачи топлива до установленных производителем. Если проблема остается, потребуется настройка зажигания.

Вывод.

Мотором B58 оснащаются современные дорогостоящие автомобили БМВ (см. в табл), все его модификации характерны резвым разгоном и высокой скоростью. Ввиду дороговизны этих автомобилей позволить себе их приобретение могут только состоятельные люди. При покупке поддержанного авто или контрактного мотора высока вероятность пролететь с определением его технического состояния и потом придётся покупать еще один мотор. Чтобы этого не случилось необходимо провести диагностику ДВС самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов. Конструкция силового агрегата одноразовая и не подлежит капитальному ремонту в отличии от предыдущего силового агрегата БМВ N55. Тем не менее с имеющимися слабыми местами и недостатками мотор считается надежным и по состоянию на данное время самым крутым из всех движков БМВ.

PS. Уважаемые автовладельцы! Вы можете оставить свои комментарии, вопросы и отзывы по выявленным в ходе эксплуатации проблемах, неисправностям, недостатках и слабых местах данного силового агрегата.

Слабые места двигателя BMW B58

Перечень слабых мест мотора

  • Гидрокомпенсаторы;
  • Клапан вентиляции картерных газов;
  • Топливные форсунки;
  • ЭБУ и его датчики.

О слабых местах B58

Проблема с гидрокомпенсаторами заключается в их закоксовывании, появляется спустя 2-3 года эксплуатации. В холодное время года появляются сбои в работе цилиндров. Причина дефекта обычно в некачественном или потерявшем свойства масле. При выявлении проблемы требуется замена масла в движке и гидрокомпенсаторов при наличии на них нагара.

Клапан вентиляции картера установлен в клапанной крышке. При нарушении его работы вырастает расход масла. Клапан выполнен в виде мембраны из резины и со временем с порчей свойств резины он рвется и не обеспечивает герметичность. По этой причине в мотор поступает не учитываемый датчиком воздух. В результате неисправности клапана ДВС заводится с трудом, на холостом ходу работает с плаванием оборотов, повышается токсичность выхлопа, возникают перебои зажигания и самое страшное, это попадание пыли в цилиндры. Неисправность клапана обычно определяют по свисту в районе крышки клапанов. Проверяется простым способом. На сапун надевают резиновый шланг и дунуть в него. Если воздух прошел, значит клапан пришел в негодность и его необходимо заменить.

Чрезмерный износ инжекторных форсунок при работе силового агрегата сопровождается вибрацией и шумом. Ресурс форсунок находится в интервале 80-100 тыс. км. Замену производят одновременно всего комплекта форсунок.

ЭБУ и его датчики выходят из строя при перегреве силового агрегата.

стартер крутит но не заводится m54b25

#1 АртиQ

Members

15 сообщений

Доброго времени суток,помогите кто советом что делать. 2 часа назад выходил заводил машину все нормально завелась,чуток прогрел.Только что вышел на улицу завести машину и стоклнулся с такой проблемой — она не заводится, стартер вращает нормально, но просто мотор не заводится. что делать. коробка АКПП буксировать я так понимаю нельзя.

Партнёр клуба

13 866 сообщений

  • ständige
  • Suche

для начала проверить наличие бензина в баке

Members

2 083 сообщений

  • e60 530iA
  • Минск

Я думаю капец бензонасосу.

Members

15 сообщений

для начала проверить наличие бензина в баке

есть бензин 12 литров.

#5 740i

Партнёр клуба

13 866 сообщений

  • ständige
  • Suche

так показывает датчик , или он есть ??

первое что нужно сделать это выкрутить ближайшую свечу после старта и посмтореть мокрая или сухая она , дальше если она сухая искать причину не поступления топлива , если мокрая . либо подождать сутки -двое , либо выкрутить хотябы 4 свечи ( две дальние будет трудно ) и попробывать завести еще раз , и еще есть вопрос , когда заводили машину при первых стартах она схватывала и глохла или вообще не схватывала ??

долго думаешь я спать пошел

#6 АртиQ

Members

15 сообщений

долго думаешь я спать пошел

По поводу сразу завелась и заглохла не помню, помоему схватила и через секунду заглохла. просто до этого пару дней назад была такая ситуация подъехал я к дому а там такой спуск ( не сильный особо) ну и заглушит машину через 10 минут завожу а она не заводится, тогда бензина была в баке литра 3 где то ну я машину чуть вниз при пустил она не заводилась а через пару минут завелась, так вот сейчас та же ситуация только машина стоит на ровной относительно поверхности Может кто можт посоветовать какого диагноста с выездом. а то как то эвакуатор будет сильно накладно если есть какой хороший диагност посоветуйте кто

#7 740i

Партнёр клуба

13 866 сообщений

  • ständige
  • Suche

ну вобщем для начала сьездий купи бензина и залей в бак , а потом будешь диагностов вызывать ))

а если она схватила и заглохла и так было несколько раз нужно было додуматься нажать на педаль газа когда она схватила , а теперь если бенз был , то свечи уже залиты и в такую погоду сохнуть они будут долго

#8 sergey11

Members

2 392 сообщений

  • E84 E70
  • Minsk

ну вобщем для начала сьездий купи бензина и залей в бак , а потом будешь диагностов вызывать ))

а если она схватила и заглохла и так было несколько раз нужно было додуматься нажать на педаль газа когда она схватила , а теперь если бенз был , то свечи уже залиты и в такую погоду сохнуть они будут долго

так было же 3 литра аж пару дней ,тому! не мог же он их все сжечь!

#9 Змитер

Members

556 сообщений

  • 528iA Touring ///М
  • Минск/Беларусь

можешь поднять сидение зад, снять крышку правую бензобака и послушать и посмотреть даже в бак) работает насосик или нет

Members

15 сообщений

#11 Змитер

Members

556 сообщений

  • 528iA Touring ///М
  • Минск/Беларусь

какую массу)) зажигание вкл, если там еще топлива мизер, то будет еще лучше слышно

заодно глянешь сколько топлива, может воздуха хапанул он уже, у меня такое было

Members

137 сообщений

  • E39 528i
  • Минская обл.

Бензина залей еще литров 5 и будет тебе счастье, если нет то смотри бензонасос.

Members

2 292 сообщений

Members

15 сообщений

Members

655 сообщений

Применение модификаций мотора BMW B58

Модификация мощность, л. с. В автомобилях БМВ Годы
B58B30M0 326. G11, G12, 740i/Li. 2016-2019
F30/F31/F34 340i.
F32/F33/F36 440i. 2016-
340. F20/F21 M140i. 2016-2019
G30/G31 540i. 2017-2019
F22/F23 M240i. 2016-
G32 640i. 2017-2019
360. G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i. 2018-2019
F30/F31/F34 340i. 2016-2019
F32/F33/F36 440i. 2016-
G30/G31 540i. 2017-2019
B58B30M1 340. G05 X5 xDrive 40i/sDrive 40i. 2018-
G07 X7 xDrive 40i.
G29 Z4 M40i.
G30/G31 540i. 2017-
G32 640i.
G06 X6 xDrive 40i. 2019-
G11/G12 740i. 2015-
G14/G15/G16 840i. 2018-
B58B30O1 387. G29 Z4 M40i.
G20 M340i. 2019-
G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i.
B58C30O1 340. Тойота Супра
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: