Недостатки двигателя BMW B58
- Одноразовая конструкция. Блок, головка, поддон из сплава алюминия;
- Чувствительность к топливу низкого качества;
- Ремонт цилиндров не возможен. При их износе заменяется блок цилиндров;
- Высокий транспортный налог;
- Дорогой в эксплуатации и ремонте;
- При перегреве на защитном покрытии трущейся поверхности цилиндров возможно появление сколов, а на стенках цилиндров трещин. При этом, вытягиваются шпильки, выдавливается (рвется) прокладка под головкой, нарушается герметичность, падает компрессия;
- При капризах электроники повышается расход топлива. Часто эта проблема решается сбросом настроек турбины и подачи топлива до установленных производителем. Если проблема остается, потребуется настройка зажигания.
Вывод.
Мотором B58 оснащаются современные дорогостоящие автомобили БМВ (см. в табл), все его модификации характерны резвым разгоном и высокой скоростью. Ввиду дороговизны этих автомобилей позволить себе их приобретение могут только состоятельные люди. При покупке поддержанного авто или контрактного мотора высока вероятность пролететь с определением его технического состояния и потом придётся покупать еще один мотор. Чтобы этого не случилось необходимо провести диагностику ДВС самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов. Конструкция силового агрегата одноразовая и не подлежит капитальному ремонту в отличии от предыдущего силового агрегата БМВ N55. Тем не менее с имеющимися слабыми местами и недостатками мотор считается надежным и по состоянию на данное время самым крутым из всех движков БМВ.
PS. Уважаемые автовладельцы! Вы можете оставить свои комментарии, вопросы и отзывы по выявленным в ходе эксплуатации проблемах, неисправностям, недостатках и слабых местах данного силового агрегата.
Слабые места двигателя BMW B58
Перечень слабых мест мотора
- Гидрокомпенсаторы;
- Клапан вентиляции картерных газов;
- Топливные форсунки;
- ЭБУ и его датчики.
О слабых местах B58
Проблема с гидрокомпенсаторами заключается в их закоксовывании, появляется спустя 2-3 года эксплуатации. В холодное время года появляются сбои в работе цилиндров. Причина дефекта обычно в некачественном или потерявшем свойства масле. При выявлении проблемы требуется замена масла в движке и гидрокомпенсаторов при наличии на них нагара.
Клапан вентиляции картера установлен в клапанной крышке. При нарушении его работы вырастает расход масла. Клапан выполнен в виде мембраны из резины и со временем с порчей свойств резины он рвется и не обеспечивает герметичность. По этой причине в мотор поступает не учитываемый датчиком воздух. В результате неисправности клапана ДВС заводится с трудом, на холостом ходу работает с плаванием оборотов, повышается токсичность выхлопа, возникают перебои зажигания и самое страшное, это попадание пыли в цилиндры. Неисправность клапана обычно определяют по свисту в районе крышки клапанов. Проверяется простым способом. На сапун надевают резиновый шланг и дунуть в него. Если воздух прошел, значит клапан пришел в негодность и его необходимо заменить.
Чрезмерный износ инжекторных форсунок при работе силового агрегата сопровождается вибрацией и шумом. Ресурс форсунок находится в интервале 80-100 тыс. км. Замену производят одновременно всего комплекта форсунок.
ЭБУ и его датчики выходят из строя при перегреве силового агрегата.
стартер крутит но не заводится m54b25
#1 АртиQ
Members
15 сообщений
Доброго времени суток,помогите кто советом что делать. 2 часа назад выходил заводил машину все нормально завелась,чуток прогрел.Только что вышел на улицу завести машину и стоклнулся с такой проблемой — она не заводится, стартер вращает нормально, но просто мотор не заводится. что делать. коробка АКПП буксировать я так понимаю нельзя.
Партнёр клуба
13 866 сообщений
- ständige
- Suche
для начала проверить наличие бензина в баке
Members
2 083 сообщений
- e60 530iA
- Минск
Я думаю капец бензонасосу.
Members
15 сообщений
для начала проверить наличие бензина в баке
есть бензин 12 литров.
#5 740i
Партнёр клуба
13 866 сообщений
- ständige
- Suche
так показывает датчик , или он есть ??
первое что нужно сделать это выкрутить ближайшую свечу после старта и посмтореть мокрая или сухая она , дальше если она сухая искать причину не поступления топлива , если мокрая . либо подождать сутки -двое , либо выкрутить хотябы 4 свечи ( две дальние будет трудно ) и попробывать завести еще раз , и еще есть вопрос , когда заводили машину при первых стартах она схватывала и глохла или вообще не схватывала ??
долго думаешь я спать пошел
#6 АртиQ
Members
15 сообщений
долго думаешь я спать пошел
По поводу сразу завелась и заглохла не помню, помоему схватила и через секунду заглохла. просто до этого пару дней назад была такая ситуация подъехал я к дому а там такой спуск ( не сильный особо) ну и заглушит машину через 10 минут завожу а она не заводится, тогда бензина была в баке литра 3 где то ну я машину чуть вниз при пустил она не заводилась а через пару минут завелась, так вот сейчас та же ситуация только машина стоит на ровной относительно поверхности Может кто можт посоветовать какого диагноста с выездом. а то как то эвакуатор будет сильно накладно если есть какой хороший диагност посоветуйте кто
#7 740i
Партнёр клуба
13 866 сообщений
- ständige
- Suche
ну вобщем для начала сьездий купи бензина и залей в бак , а потом будешь диагностов вызывать ))
а если она схватила и заглохла и так было несколько раз нужно было додуматься нажать на педаль газа когда она схватила , а теперь если бенз был , то свечи уже залиты и в такую погоду сохнуть они будут долго
#8 sergey11
Members
2 392 сообщений
- E84 E70
- Minsk
ну вобщем для начала сьездий купи бензина и залей в бак , а потом будешь диагностов вызывать ))
а если она схватила и заглохла и так было несколько раз нужно было додуматься нажать на педаль газа когда она схватила , а теперь если бенз был , то свечи уже залиты и в такую погоду сохнуть они будут долго
так было же 3 литра аж пару дней ,тому! не мог же он их все сжечь!
#9 Змитер
Members
556 сообщений
- 528iA Touring ///М
- Минск/Беларусь
можешь поднять сидение зад, снять крышку правую бензобака и послушать и посмотреть даже в бак) работает насосик или нет
Members
15 сообщений
#11 Змитер
Members
556 сообщений
- 528iA Touring ///М
- Минск/Беларусь
какую массу)) зажигание вкл, если там еще топлива мизер, то будет еще лучше слышно
заодно глянешь сколько топлива, может воздуха хапанул он уже, у меня такое было
Members
137 сообщений
- E39 528i
- Минская обл.
Бензина залей еще литров 5 и будет тебе счастье, если нет то смотри бензонасос.
Members
2 292 сообщений
Members
15 сообщений
Members
655 сообщений
Применение модификаций мотора BMW B58
Модификация | мощность, л. с. | В автомобилях БМВ | Годы |
---|---|---|---|
B58B30M0 | 326. | G11, G12, 740i/Li. | 2016-2019 |
F30/F31/F34 340i. | |||
F32/F33/F36 440i. | 2016- | ||
340. | F20/F21 M140i. | 2016-2019 | |
G30/G31 540i. | 2017-2019 | ||
F22/F23 M240i. | 2016- | ||
G32 640i. | 2017-2019 | ||
360. | G01 X3 M40i. | ||
G02 X4 M40i. | 2018-2019 | ||
F30/F31/F34 340i. | 2016-2019 | ||
F32/F33/F36 440i. | 2016- | ||
G30/G31 540i. | 2017-2019 | ||
B58B30M1 | 340. | G05 X5 xDrive 40i/sDrive 40i. | 2018- |
G07 X7 xDrive 40i. | |||
G29 Z4 M40i. | |||
G30/G31 540i. | 2017- | ||
G32 640i. | |||
G06 X6 xDrive 40i. | 2019- | ||
G11/G12 740i. | 2015- | ||
G14/G15/G16 840i. | 2018- | ||
B58B30O1 | 387. | G29 Z4 M40i. | |
G20 M340i. | 2019- | ||
G01 X3 M40i. | |||
G02 X4 M40i. | |||
B58C30O1 | 340. | Тойота Супра |