Процедура
Колесо
Следуйте моей ранее написанной модернизации рулевого колеса с помощью скользящего кольца ‘261 и обратите внимание на следующее:
- Полностью опустите и вытяните моторизованную рулевую колонку перед отсоединением аккумулятора!
- Оставьте разъем шины / силового автомобиля нового скользящего кольца на месте. Измените разъем подушки безопасности автомобиля скользящего кольца только в том случае. Если ваш автомобиль первоначально использовал скользящее кольцо ‘901 (через ’93). Как указано в приведенной выше процедуре.
Используйте набор разъемов проводов. Указанный ниже. Чтобы получить разъем шины / питания от нового скользящего кольца:
- Для клеммы заземления используйте расположение под колонной (см. изображение справа вверху). Автомобили ’95-on предварительно подключены к оригинальному скользящему кольцу’ 111. Просто откройте разъем автомобиля и перенесите штифт 1 коричневого провода в штифт 1 вашего нового разъема.
- Модуль управления освещением (LKM) не имеет входного сигнала. И поэтому колесные кнопки постоянно горят.
Радио
Удлините штифт 4 скользящего кольца (белый провод) к клемме 7 жгута проводов радио. Смотрите изображение ниже. Проведите провод радиошины вниз по правой стороне колонки вдоль кабеля блокировки замка зажигания к радио. Закрепите проволоку стяжными обертками.
- Чтобы использовать CD / MP3-чейнджер. См. раздел заводские обновления звука. Используйте tap-in squeeze connector для создания Y-образной ветви для линии i-bus changer.
- Опять же, источник правильного питания проводки. Например, используйте клемму 61-13-0-007-449 в жгуте проводов радиоприемника.
Источник всех деталей и обзор электрической схемы. Приведенной ниже. Круиз-приводы требуют соответствующего кабеля и электрического разъема. Монтажное оборудование также может потребоваться. Если это возможно. Открывайте и повторно прикалывайте разъемы по мере необходимости вместо резки и сращивания.
Обратите внимание. Что схема помечена как Но она основана на успешной работе
Проделанной в Биммерфорумах Е36 . После установки обратите внимание. Что диагностика круизной системы (индикация неисправностей) больше не будет доступна или в лучшем случае ограничена. Поиск круизных запчастей либо со склада утильсырья. Либо с eBay будет наиболее экономически эффективным.
Примечание: этот метод непроверен в 8-й серии. Но был успешно выполнен в 3-й серии E36. Круиз-модуль GRII обеспечивает еще более плавную работу. Чем более ранние заводские системы. А также кластерный сигнальный фонарь. У меня нет никаких дополнительных деталей установки. И схема подключения только теоретическая. Однако это должно послужить основой для тех. Кто идет по этому пути — Фрэнки.
Пожалуйста, оставьте отзыв в моей гостевойкниге !
Фрэнки Уиллис. Техас, США
svg{width: 16px;}
Необходимые Детали
- (1) многофункциональное колесо BMW с подушкой безопасности (варианты ниже),$250- $ 450 используется
- (1) скользящее кольцо, p / n 32-34-1-094-261, список $175
- Pre — ‘ 95 + all CSi: (1) кронштейн переключателя колонки, p/n 32-31-1-162-088, список $3.79
- (1) разъем проводки BMW, p / n 61-13-6-913-635, список $2.98
-
(5) провода проводки BMW/штыри
, p / n 61-13-0-005-198, список $1.82 каждый
Стандарт 4-спицевыйE38 / 39; 9/96 — 3/99 Колесо: 32-34-1-094-259 Подушка безопасности: 32-34-1-097-125 | M 3-спицаE38 / 39; 9/97 — 3/99 Колесо: 32-34-2-228-671 Подушка безопасности: 32-34-2-229-130 |
Спорт 3-спицевый E46 через 6/00 Колесо: 32-34-6-753-943 Подушка безопасности: 32-34-1-092-762 |
(1) радио BMW CD43 (используется около 300 долларов США):
Примечание: кассетные радиоприемники BMW, такие как C33 и C43, не реагируют на кнопки колеса MF.
Необязательный:
Телефон:
- Parrot CK3000 комплектом проводов Connects2 CTPPAR007 ($80), или
- Фабрика TCU или ULF
Круиз:
- только для 840Ci:
- (1) модуль круиз-контроля E38/39, p / n 65-71-8-375-497, $ 651.79 список
- (1) привод круиз-контроля E38/39, p / n 65-71-8-369-027, $ 320.12 список