Вентилятор охлаждения Е39, работает постоянно
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.11.2010 Из: ульяновск
Гордость Клуба
Сообщений: 1341 Регистрация: 13.4.2008 Из: Литва, Клайпеда
Постоянный Житель
Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 26.11.2008 Из: Москва САО
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 13.12.2007
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.11.2010 Из: ульяновск
вискомуфта, дополнительный стоит.
Добавлено через минуту:
а на какой температуре вискомуфта должна сработать. Сейчас зимой больше 90-92 не нагревается.
Добавлено через минуту:
Гордость Клуба
Пользователь Сообщений: 1070 Регистрация: 14.8.2009 Из: москва
Основной должен крутиться постоянно!Как только происходит перегрев движка — вискомуфта включается. Там биметаллическая пластина отгибается от температуры высокой. И вентилятор начитает крутиться с той же скоростью что и ремень. А так, он крутиться чуть медленнее (как бы в гидрожидкость в муфте его затормаживает)Но зимой вискомуфта редко включается. У меня даже летом-то не бывает (если не крутить). Если она вообще у тебя работает.
Сообщение отредактировал Михаил Вадимович — 9.2.2011, 16:30
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.11.2010 Из: ульяновск
Спасибо, как понял нечего вообще тогда переживать по этому поводу? а летом будет видно.
Гордость Клуба
Пользователь Сообщений: 1070 Регистрация: 14.8.2009 Из: москва
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 8.2.2011 Из: САО «МОСКВА»
напишите пожалуйста кто знает прикаких температурах примерно должен включаться доп-вентилятор.
просто сегодня сидел в машине машина стояла 2 часа и температура была от 88до90 выше неподнималась.
чуть погазушь опять на 85 и до 88 и т.д. а вот доп вентялтор когда должен включаться?? при какой температуре?
( на радиаторе есть датчик температуры ож я так понял слевой стороны если стоять лицом к к машине . если его выташить то должен ли доп-вентялятор включиться??)
Гордость Клуба
Пользователь Сообщений: 1070 Регистрация: 14.8.2009 Из: москва
смотри. Есть система управления вентилятором на реле (древняя) и есть новая (электронная). На реле переключает скорости вентилятора по-шагово (1-2-3). Всего 3 скорости. Электронная — плавно. Там до 20 скоростей.Судя по машине — у тебя на реле.Так вот, 1 скорость включается если ты вкл. кондиционер. Т.е. если ты вкл. кондиционер (даже зимой) и он крутиться не начал — то на замену вентилятор или реле. Там с улицы дерьмо туда летит и все сгнивает (у меня ваще не работает).Также, если кондишн не включен, но начался перегрев движка — от тоже включает, сначала 1 потом выше, если температура не падает. Но зимой (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) — это из области фантастики.И датчик температуры на радиаторе не единственный, кто замеряет ОЖ. То, что у тебя стрелочкой на панели приборов — это 1 датчик показывает. За крики компа: «Перегрев двигателя» на строке приборки и крики гонга — это уже другой датчик. В общем, это страховка от сбоев и перегрева)))))))))))) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif) Уфф. вроде все описал)))))
Сообщение отредактировал Михаил Вадимович — 11.2.2011, 11:03
Постоянный Житель
Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 24.1.2006 Из: Москва
Остановить можно свернутой в трубочку газетой. Если вискомуфта не включилась — останавливается.
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.11.2010 Из: ульяновск
Гордость Клуба
Пользователь Сообщений: 1070 Регистрация: 14.8.2009 Из: москва
Источник
Вопросы по вентилятору охлаждения
#16 AS89
Members
31 сообщений
- E60 530 2004год
- Россия, Республика Ингушетия
Вот именно, вентилятор включается даже на трассе, и практически не отдыхает, а работает до тех пор, пока я не заглушу двигатель.
У меня один тоже на м54. И он не всегда работает. Выше 96 выключаеться на пару минут и минут 5 отдыхает. По трассе он совсем не включается.
если температура понижается, то он должен выключаться вроде?
Members
8 026 сообщений
#18 AS89
Members
31 сообщений
- E60 530 2004год
- Россия, Республика Ингушетия
Должен, вероятно соты радиатора забиты. Все тест показывает в общем то
Радиатор заменил, все промыл, месяц назад. температура то максимум выше 97 не поднимается, потом включается вентилятор и не выключается даже когда температура опускается ниже 93.
А что за тест то?
#19 Kuh
Members
1 234 сообщений
обычно если датчик который стоит на патрубке (с радиатора на выход) ломаеться или обрывает провода,то вентилятор крутиться всегда.Типо аварийным режим.Но мой тебе совет подкинуть завеодомо рабочий пропелер.
#20 AS89
Members
31 сообщений
- E60 530 2004год
- Россия, Республика Ингушетия
обычно если датчик который стоит на патрубке (с радиатора на выход) ломаеться или обрывает провода,то вентилятор крутиться всегда.Типо аварийным режим.Но мой тебе совет подкинуть завеодомо рабочий пропелер.
Ну если датчик на выходе вышел из строя, вентилятор должен ведь сразу включаться, как только я завел машину?? А он включается спустя некоторое время и не отключается..
Members
1 234 сообщений
#22 AS89
Members
31 сообщений
- E60 530 2004год
- Россия, Республика Ингушетия
воо этого не знаю. Может он включаеться когда датчик который в гбц стоит и показывает 96 градусов, а потом уже в аварию входит. Но это как предположение не более того.
Да, вполне возможно, но проверить некому здесь.
Разблокировал панель, чтобы показывал цифровую температуру, так вот, каждый раз когда включаю машину его надо по новой чтоли разблокировать, по новой водить вин код в 19 тесте? напрягает как то каждый раз все снова водить, я то думал один раз разблокировал и все.. У всех так?
Members
1 234 сообщений
#24 AS89
Members
31 сообщений
- E60 530 2004год
- Россия, Республика Ингушетия
да у всех. Только с помощью компа можно поставить чтоб выбранный тест не сбрасывался после выключения зажигания.
А ты в курсе какая рабочая температура у двигателей М54 3 литра??
Members
1 234 сообщений
Members
2 689 сообщений
#27 AS89
Members
31 сообщений
- E60 530 2004год
- Россия, Республика Ингушетия
Задолбался я с этим вентилем, неужели он вечно должен работать??
Все что можно было уже заменил, а он детка все равно слишком часто включается((
#28 ololo686
Members
1 сообщений
- bmw 525 e60
- Норильск
Приветствую всех!Имеется авто BMW 5 E60 2005 N52. Проблема следующая — при работающем двигателе вентилятор охлаждения включается на короткое время и отключается, и так постоянно. Проверил осциллографом — на вентилятор идет сигнал, соответствующий его работе. Т.е. сам вентилятор целый, управление с блоков идет..Ошибок в блоке DME нет, в блоке климы — только на датчик AUC.Температурные датчики в норме — по сканеру посмотрел значения, отображают верно, вентилятор включается даже при температуре 50С.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?
Сообщение отредактировал Olza: 24 Ноябрь 2014 — 12:45
Members
65 сообщений
- e60
- Лида
вентилятор и должен включаться и отключаться даже на прогретой при холодной погоде
#30 MEPJINH
Members
423 сообщений
- 530i E60
- Могилев
на сильно горячей машине должен ли вентилятор я еще поработать на заглушенной машине или должен сразу выключаться после выключения зажигания?
Сообщение отредактировал MEPJINH: 10 Август 2015 — 04:06
Источник