е34 ВНЕЗАПНО не заводится. теряюсь в догадках.
e34m50b25 «93 с момента покупки (2 года) ни разу не было проблем с заводом. стоит штатный иммо и starline B9 (с автозапуском)
сейчас стоят морозы, поэтому каждый день перед тем как сесть в тачан, подолгу прогреваю (20-30 мин), заводя машину из дома. мотор на холостых конечно засирается, зато садишься в тепло и вжигать можно сразу — мотор-то прогрет. так вот. сегодня утром завел, полдня ездил (вжигаю тоже нормально, поэтому надеюсь, что часть засера от долгих прогревов прогорает)
ну так вот. приехал часов в 8 вечера домой, оставил работать на сигналке и не заглушил (отвлекли, по телефону позвонили). отработала она 30 минут и сама заглохла. в 10 вечера завожу ее с балкона, с брелка. завелась. через 20 минут спускаюсь — печка шумит, но мотор не работает — заглохла, но зажигание включено. открываю, сажусь, завожу с ключа — схватывает и сразу глохнет. пробую раз 5 — все 5 раз схватывает и мгновенно глохнет.
какие будут предположения, что случилось?
у меня такие мысли. бензонасос посторонних звуков не издавал, т.е. не помирал. да даже если помирал бы — за 2 часа окончательно не сдох бы. засер на свечах. тоже маловероятно — потому как котлов 6. хоть как-нибудь чихая, да завелась бы. сигналка если не дает мотору заводиться — он бы и не схватил. иммо вообще мотору крутиться не дает.
бенза в баке 20л. немного, но даже если там 10л воды (что маловероятно) — все равно 10 сверху хватило бы, чтобы хоть почихать.
Источник
Глохнет на горячую. Пмогайтe.
Members
33 сообщений
BMW Club Belarus
10 315 сообщений
Members
33 сообщений
ох ты ж ёш твою ж ё
Members
1 663 сообщений
- Старушка
- Grodno Region (Skidel)
Members
5 614 сообщений
ох ты ж ёш твою ж ё
Members
1 663 сообщений
- Старушка
- Grodno Region (Skidel)
Members
173 сообщений
#8 Dervik
BMW Club Belarus
10 315 сообщений
на самой дроссельной, к нему 3 провода подходят
для остальных теоретегов, еслиб ХХ не открывался то и не завёл бы без выжатого газа, читаем правильно первое сообщение, то же касается подсоса, пока холодная — по барабану есть подсос или нет, при нагретой подколбашивало бы просто но никак не глохла. воздуха нет
но мной озвучена только одна причина, я так понимаю двиг М50 2.0 сименс ?
Members
5 614 сообщений
Members
1 157 сообщений
ох ты ж ёш твою ж ё
Members
1 663 сообщений
- Старушка
- Grodno Region (Skidel)
BMW Club Belarus
10 315 сообщений
Members
33 сообщений
ОК, спасибо за советы, буду разбираться, как чего добьюсь — отпишусь!))
#14 pruzhin
ох ты ж ёш твою ж ё
Members
1 663 сообщений
- Старушка
- Grodno Region (Skidel)
Я и говорю: стоит отпустить педаль — сразу теряет обороты и глохнет, если не нажать на педаль.
Members
33 сообщений
Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › глохнет на горячую
всем здравствуйте. Пишу не в первый раз, не могу найти причину, на холодную машина едет хорошо, но только нагреется(спустя час примерно езды)начинает дергаться, глохнуть, потом не заводится приблизительно с час. Как только схватит, на педаль газа жмешь и она глохнет, выше 2.5 тыс.оборотов не набирает, мозги становятся огненными. На диагностику гонял куда только можно, нашли ошибку по какому то контроллеру управления, и ошибку 41, никто не знает что это и с чем его едят. ДПКВ пробовал отсоединять-машина не заводится . Мучаюсь уже около месяца. Может кто сталкивался, заранее спасибо.
Совсем недавно была такая же проблема на горных дорогах в жару на М30В34. Когда в очередной раз перестала заводиться, скинул шланг обратки с регулятора топливной рейки и был очень удивлен, что он сухой. Кручу стартером — сухой. Снял подачу — оттуда давануло как надо. В итоге снял регулятор, прочистил карбклинером, не жалея его, постучал малость по регулятору нежно, поставил, покрутил стартером — пробило. Прошел больше 3-х тыр, проблемы нет, но регулятор решил взять на всякий пожарный новый.
Спасибо за совет, попробую
Двигатель м50? Датчик температуры впуска смотрел?
М50, нет, не смотрел. Я его и не видел, если честно
Советую его проверить. Если ты говоришь, что ездил на диагностику, по идее должно было показать, но не факт. Кстати посмотри и на датчик ОЖ на эбу… Диагностика дело не хитрое, подключил — посмотрел. А вот правильно проанализировать данные — это совсем другое. Нужно смотреть на данные, на холодную, смотреть на их изменение и в момент отказа. Тогда может что-то прояснится… А так, это просто ридер ошибок. Очень часто, ошибки как следствие, а первопричины совсем другие… ДПКВ ты не правильно проверял. При отключении никогда работать не будет. Нужно смотреть есть ли искра, когда машина заглохнет.
Алексей, машина недавно у меня эта, много чего по ней не знаю, если есть возможность, то объясни пожалуйста где датчик температуры впуска и ож на эбу
Мне не сложно, но с телефона не очень удобно… Датчик температуры на впуске, находится на впускном коллекторе, снизу возле головки. Рядом и датчик на эбу, только он вкручен в головку. Погугли, Гугл доступно в картинках покажет… Но это тебе ничего не даст, так как для проверки нужны таблицы соответствия сопротивления температуре. И нужен мультиметр. Лучше и легче, смотреть на диагностике, там значения конвертируются в температуру, и ты сразу увидишь что приходит в эбу, так как может быть проблема в проводке. Когда заглохнет, проверь, есть ли искра. Если искры не будет, круг подозреваемых сужается к ДПКВ и эбу.