Мотор BMW N52
Основными Двигатели BMW N52 требовательны к качеству используемого для них моторного масла и чувствительны к снижению его уровня. В случае редкой замены масла и использования некачественных смазочных материалов. Сильно нагруженные части двигателя BMW N52 начинают испытывать “масляный голод”.
Общие неисправности мотора BMW N52 с дальностью действия от 80 до 100 тонн км:
- засоренный клапан вентиляции картера;
- уплотнения штока клапана теряют эластичность и трескаются;
-
масляные скребковые поршневые кольца забиваются отложениями сажи и “ложатся”.
Признаком этой неисправности является главным образом значительное увеличение расхода масла, снижение мощности двигателя, голубовато-серый дым из глушителя.
Если двигатель вашего BMW начал протекать с маслом, он начал заводиться хуже, его мощность и отклик дроссельной заслонки снизились. А расход бензина и масла увеличился-contact Sport K B! Наши специалисты быстро и недорого устранят все неисправности.
Фотографии из мастерской
Контрактные Двигатели
Учитывая, что N52B30 не является старой силовой установкой, на рынке есть много подержанных моделей – их цена зависит от пробега, степени износа, года выпуска. Навесного оборудования и т.д. Диапазон цен чрезвычайно широк.
Есть модели за 120 000 рублей-цена на модификацию N52B30O0 с коллектором DIS A.
Есть также модели за 258-467 тысяч рублей. Последние являются свежими и, скорее всего, живыми двигателями. Способными пробежать еще 200-300 тысяч километров при условии нормального технического обслуживания. Обычно предлагаемые контрактные модели имеют гарантию на месяц-два, иногда на три. В любом случае, покупая контрактные двигатели, вы не можете быть уверены в их качестве. При выборе двигателя желательно открыть и посмотреть на состояние внутренних запасных частей, хотя это и не гарантирует нормальной работы.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла BMW 5, замена масла BMW 5, давление масла BMW 5, масло для BMW 5, как проверить уровень масла BMW 5
5. Система смазки бензинового двигателя N63
Технические характеристики
Заправочная емкость при смене масла в двигателе со сменным элементом масляного фильтра | л | 9,50 |
Количество масла в масляном поддоне | л | 8,50 |
Количество масла в сменном элементе масляного фильтра | л | 0,50 |
Количество масла в маслопроводах двигателя и радиаторе охлаждения масла в двигателе | л | 1,00 |
Масляный насос
Снятие и установка
Снятие
1. Слить моторное масло.
2. Снять нижнюю часть масляного картера.
3. Отвернуть гайки (2). Момент затяжки: 10 Н∙м.
4. Снять всасывающую трубу (1).
5. Отвернуть все гайки (3) с помощью приспособления 11 7 201. Момент затяжки 10 Н∙м.
6. Снять приводное колесо масляного насоса.
7. Отвернуть гайки (4).
8. Для выворачивания болтов и снятия масляного насоса необходим помощник.
Примечание:
Рисунок без верхнего масляного картера.
9. Отсоединить маслопроводы двигателя (6) в направлении, указанном стрелкой, движением вверх.
10. При замене масляного насоса нужно переставить успокоитель масла (8).
11. Вывернуть винты (7). Момент затяжки 10 Н∙м.
Установка
Внимание:
Гайка (9) имеет левую резьбу.
1. Установить приспособление 11 8 920 на звездочке. Отвернуть гайку (9).
2. Проверить лыски на вале (10) насоса на отсутствие повреждений.
3. Помощник должен удерживать насос от проворачивания.
4. Закрепить гайку (9) с помощью специального приспособления 00 9 120. Момент затяжки: 20 Н∙м, угол затяжки 40º.
5. Навернуть гайки (4) и затянуть. Момент затяжки 24 Н∙м.
6. Установить приводное колесо масляного насоса.
7. Закрепить все гайки (3) с помощью приспособления 11 7 201. Момент затяжки 10 Н∙м.
8. Отрегулировать приводную цепь масляного насоса. Создать предварительное усилие на регулировочной втулке (11) масляного насоса с помощью торцевого шестигранного ключа. Значение регулировки 10 мм +2.
Регулировка цепи масляного насоса
1. Порядок действий при снятом двигателе. Верхний масляный картер снят.
2. Установить приводную цепь (12) с помощью приспособления 51 0 342 с предварительным натягом. Считать измеренное значение A на приспособлении 51 0 342 и записать.
Внимание:
Не натягивать приводную цепь (12) с излишним усилием.
3. Натянуть незначительно приводную цепь отверткой (13) в направлении, указанном стрелкой.
4. Считать измеренное значение B на приспособлении 51 0 342 и записать.
5. Измеренное значение A минус измеренное значение B дает значение регулировки. Значение регулировки 10 мм +2.
6. Ввернуть винт (5) и затянуть. Момент затяжки 24 Н∙м.
7. Собрать двигатель.
Масляный радиатор
Снятие и установка
Снятие
1. Снять правый передний кожух колесной ниши.
2. Вывернуть винт (1).
3. Ослабить зажимы. Момент затяжки 8 Н∙м.
4. Вывернуть винт (2). Момент затяжки 10 Н∙м.
5. Расфиксировать маслопроводы (3) двигателя и отсоединить от фланца радиатора охлаждения масла в двигателе.
6. Заглушить фланец радиатора охлаждения масла в двигателе и маслопроводы двигателя.
7. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее масло.
8. Снять радиатор (4) охлаждения масла в двигателе.
Установка
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Самостоятельная затяжка
Как уже было сказано ранее, затянуть болты на ГБЦ не так уж и сложно
Однако чтобы этот процесс не оказался тяжелым для водителей, нужно обязательно учитывать важность данной процедуры и выполнять ее строго по схеме, с которой можно ознакомиться на интернет-ресурсе
Чтобы начать работу, потребуется подготовить всего один, но очень важный инструмент (динамометрический ключ), без которого затянуть болты просто не получится. Разумеется, такой инструмент не может оказаться в арсенале каждого владельца авто, поэтому его придется купить или взять в аренду на СТО. Выполняется затяжка болтов в такой последовательности:
В первую очередь нужно осмотреть внешнее состояние крепежей. Если их состояние не удовлетворит автовладельца, то специалисты не рекомендуют производить их затяжку, а использовать новый комплект штифтов, купить которые можно как на автомобильном рынке, так и в специализированном магазине
Выбирать болты нужно от надежного производителя, при покупке обязательно обратить внимание на качество резьбы. Перед началом процедуры резьба штифтов смазывается автомобильной смазкой, вне зависимости от того, какой элемент будет использоваться: новый или бывший в эксплуатации.
Сам процесс натяжки для ВАЗ-2106 схож с другими вазовскими моделями, но если рассматривается Нива, то специалисты рекомендуют проводить такую работу в два этапа, предварительно ознакомившись со схемой, которую можно скачать в Интернете
На схеме предельно точно указана последовательность затяжки болтов, все штифты обладают своим индивидуальным номером, чтобы автовладельцы самостоятельно и строго по очередности производили затяжку нужных элементов.
Используя динамометрический ключ, нужно затянуть все болты строго по схеме. Выполняя данное действие, следует следить за моментом протяжки, показатель которого может варьироваться в пределах от 3,4 до 4,0 кгс*м:
- первыми затягиваются два элемента, которые расположены в центре головки;
- далее затягиваются два верхних болта и два нижних, которые расположены сбоку от среднего фиксатора;
- производится затяжка левых крайних болтов, а после этого двух правых. Не стоит натягивать лишь элемент, у которого предусматривается маркировка № 11.
- После того как первый этап затяжки, согласно схеме, будет окончен, специалисты рекомендуют повторить заново всю операцию в точно такой же последовательности. Следя за тем, чтобы во время затяжки болтов момент затяжки не превышал показатель в 11,5 кгс*м.
- В заключение процесса натяжки нужно затянуть штифт под № 11, используя все тот же динамометрический ключ, следя за тем, чтобы натяжение этого элемента не превышало 4,0 кгс*м.
На этом процесс затяжки считается оконченным. Выполнить эту работу самостоятельно довольно просто, однако если в ходе затяжки какой-то элемент сильно перетянут, то на поверхности ГБЦ может образоваться трещина, которая, в свою очередь, станет причиной новой поломки, поэтому весь ремонтный процесс придется заново повторять. Чтобы избежать такой ситуации, нужно следить за моментом и выполнять работу строго по схеме. А видеоурок, просмотреть который можно в удобное для вас время, поможет найти ответ на любой вопрос по этой теме и еще более упростит процесс затяжки штифтов ГБЦ ВАЗ-2106.
- Как подключить автоантенну триада
- Кто круче nissan laurel или toyota chaser
- Рулевой вал ваз 2106 цена
- Цена термостата на калину 8 клапанов
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
2020 BMW X6 M трансмиссия
- Пересмотренный 4, 4-литровый V-8
- До 617 лошадиных сил
- 553 фунт-фута крутящего момента
- Более легкая платформа CLA R
- От 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды
- Пересмотренная автоматическая коробка передач M
- Максимальная скорость 177 миль в час
- Система AWD
Как и исходящая модель, X6 M разделяет компоненты трансмиссии с X5 M. В результате он поставляется с тем же твин-турбо, 4, 4-литровым V-8 под капотом.
Это дополнительные 33 лошадиных силы по сравнению со старой моделью. Крутящий момент остается неизменным. Но двигатель теперь выигрывает от более широкого полного диапазона крутящего момента.
Как и X5 M, нынешнее поколение X6 M доступно в качестве конкурирующей модели с большим количеством oomph. Это первый случай для таблички с именем. Значок добавляет дополнительные 17 лошадей. Забирая в общей сложности из V-8 до 617. Это на 50 лошадиных сил больше. Чем у старого X6 M. Новая двухмодельная линейка позволяет BMW лучше конкурировать с Mercedes-Benz. Который предлагает две силовые версии Mercedes-AMG GLE Coupe. Точно так же Posrche предлагает два варианта Cayenne Coupe Turbo. Хотя один из них на самом деле является гибридом.
Mercedes еще не представил AMG-версии GLE Coupe, но как только он появится, AMG GLE 63 Coupe будет оснащен 4, 0-литровым V-8, который выдает 563 лошадиных силы и 553 фунт-фута крутящего момента. Более мощный вариант будет называться GLE 63 S и будет поставляться с тем же двигателем. Но мощностью 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Porsche Cayenne Turbo также оснащен 4, 0-литровым V-8, но мощность ниже-542 лошадиные силы и 568 фунт-фут крутящего момента. Традиционная модель Turbo S была заменена вариантом E-Hybrid. Который выдает колоссальные 671 лошадь и 664 фунт-фута крутящего момента.
Модернизированный двигатель позволяет X6 M разгоняться до 60 миль в час за 3,8 секунды. В то время как X5 6 Competition достигает отметки в 3,7 клика. По сравнению со старой моделью. Стандартный внедорожник на десятую долю секунды быстрее. В то время как конкурсная версия на две десятых быстрее.
Mercedes-AMG GLE 63 и 63 S Coupe будут иметь аналогичные рейтинги в 3,8 и 3,7 секунды соответственно. Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe, с другой стороны. Является самым быстрым с отметкой от 0 до 60 миль в час 3,6 секунды.
Максимальная скорость X6 M ограничена обычными 155 милями в час. Но дополнительный пакет водителя M позволяет внедорожнику достигать 177 миль в час. Это на три мили выше, чем у моделей Mercedes-AMG. Оснащенных пакетом AMG Driver’s Package. И наравне с Porsche Cayenne Turbo Coupe. Turbo S E-Hybrid Coupe разгоняется до 183 миль в час, что на шесть миль выше.
Двигатель V-8 сочетается с быстро переключающейся восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic с приводом Drivelogic и активным дифференциалом M. Что помогает внедорожнику достичь впечатляющих показателей производительности. Система M-spec x Drive AWD смещена назад и обычно посылает питание на задние колеса. Это означает, что вы будете наслаждаться подлинным ощущением BMW M. Когда дополнительная тяга не требуется. Но как только X6 M чувствует, что ему нужна большая устойчивость. Oomph также направляется на переднюю ось.
Еще одна новая функция в X6 M-это кнопка управления звуком M. Которая позволяет смягчить или увеличить рычание выхлопной системы performance. Модель Competition оснащена стандартной выхлопной системой M Sport. Которая обеспечивает еще более спортивный звук.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Конкурс BMW X6 M 2020 года
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe
Mercedes-Benz присоединился к этому сегменту несколько лет назад с купе-версией GLE. А также предлагает две модели AMG. GLE был переработан в 2019 году и Mercedes уже выкатываются AMG-варианты обычного внедорожника. Но усиленное купе пока не выпускается.
Но он прибудет в этом году с тем же двигателем под капотом. Купе-стилизованный Merc будет оснащен знакомым твин-турбо, 4, 0-литровым V-8 в обеих моделях GLE 63 будет генерировать 563 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. В то время как AMG GLE 63 S будет поставляться с 603 лошадьми и 627 фунт-футами. Как вы можете видеть, оба варианта X6 M немного мощнее. Но конкурирующая модель отстает от линейки AMG в отделе крутящего момента. Цены, вероятно. Будут начинаться примерно со 105 000 долларов за стандартную модель и около 115 000 долларов за топовую версию.
Читайте наш спекулятивный обзор Mercedes-AMG GLE 63 Coupe
Porsche Cayenne Turbo Coupe
Лекция
Porsche является более новым автопроизводителем в этой нише. Запустив купейный вариант Cayenne для 2019 модельного года. По существу идентичный обычному Cayenne за исключением крыши в стиле купе. Cayenne Coupe является более привлекательным внедорожником. Поскольку он не имеет задней части в стиле горбуна. Немецкий внедорожник является солидным конкурентом на рынке более высоких характеристик благодаря паре турбированных моделей. Во-первых, там базовый турбомотор работает на 4, 0-литровом двигателе V-8 с номинальной мощностью 542 лошадиных силы и 568 фунт-футов крутящего момента. Porsche больше не предлагают модель Turbo S, но она заменила ее гибридной. Газоэлектрическая модель соединяет 4, 0-литровый V-8 с электрическим двигателем общей мощностью 671 лошадиная сила и 664 фунт-фута крутящего момента. Это не только самый мощный в этом сравнении. Но и самый быстрый спринт со скоростью от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды. С другой стороны, сравнение несправедливо. Поскольку у Биммера нет электрического двигателя. Цены начинаются от 130 100 долларов за Turbo Coupe и от 164 400 долларов за Turbo S E-Hybrid Coupe. Излишне говорить, что Porsche значительно дороже.
Читайте наши полные обзоры Porsche Cayenne Turbo Coupe 2020 года выпуска
Audi R S Q8
Как и Porsche, Audi присоединилась к этой нише в 2018 году с Q8. Но Q8-это не просто купе-версия Q7. Audi фактически спроектировала этот кроссовер на чистом листе. И результат впечатляет. Вдохновленный культовым Quattro, он очень угловат. Но в то же время агрессивен. И ему также не хватает раздражающего горбатого заднего конца. Audi представила модель R S Q8 с верхним диапазоном для модели 2020 года. И она упаковывает довольно много пунша. Приводимый в действие твин-турбо, 4, 0-литровым V-8 и 48-вольтовой гибридной системой. Он поставляется с 600 лошадиными силами и 590 фунт-футами крутящего момента на кране. Ему нужно всего 3,7 секунды, чтобы набрать 60 миль в час со стоячего старта. И он достигает максимума на скорости 155 миль в час. Цены на R S Q8 начинаются от $ 113 000. .
Читайте наш полный рассказ о Audi R S Q8 2020 года выпуска
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:не заводится BMW 5, моменты затяжки BMW 5, неисправности BMW 5, мануал BMW 5, manual BMW 5, схема BMW 5, характеристики BMW 5, устройство BMW 5, ремонт BMW 5, коды ошибок BMW 5
Приложение к главе
Моменты затяжек
Дизельный двигатель N47
Блок цилиндров
Наименование | Резьба | Порядок затяжки | Момент затяжки |
Болты крепления коренных подшипников (стальные болты 12,9 PHR) | M10x85 | Момент затяжки Момент затяжки Угол затяжки Угол затяжки | 25 Н∙м 50 Н∙м 60º 60º |
Пробка отверстия для слива охлаждающей жидкости к блок-картеру | M14x1,5 | 25 Н∙м | |
Планка/направляющая натяжителя | М8 | 20 Н∙м | |
Нижний натяжитель цепи | М6 | 10 Н∙м | |
Масляная форсунка к цепному приводу | М6 | 10 Н∙м |
Головка блока цилиндров с крышкой
Наименование | Резьба | Порядок затяжки | Момент затяжки |
Болты крепления головки блока цилиндров (стальной болт) | M12x1,5 | Болты затягивать от центра к краям в перекрестном порядке. Момент затяжки Вывернуть все болты от краев к середине Момент затяжки Угол затяжки Угол затяжки | 70 Н∙м 180º 50 Н∙м 120º 120º |
Крышка головки блока цилиндров к головке блока цилиндров | М6 | 10 Н∙м | |
Верхний натяжитель цепи | M22x1,5 | 70 Н∙м | |
Направляющая планка к головке блока цилиндров | M16x1,5 | 20 Н∙м | |
Маслоизмерительный щуп к крышке головки блока цилиндров | PT 50×19 | Пластмассовый болт | 3,6 Н∙м |
Подводящий штуцер радиатора к головке блока цилиндров | M6x25 | 8 Н∙м |
Масляный картер
Наименование | Резьба | Порядок затяжки | Момент затяжки |
Пробка маслосливного отверстия | M12x1,5 | 25 Н∙м | |
Масляный картер к блок-картеру | М8 | 20 Н∙м |
Маховик
Наименование | Резьба | Порядок затяжки | Момент затяжки |
Маховик к коленчатому валу (АКПП) | M12x1,5×25,5 | 120 Н∙м | |
Двухмассовый маховик (ZMS) к коленчатому валу (МКПП) | M12x1,5×26 | 120 Н∙м |
Шатун с подшипником
Наименование | Резьба | Порядок затяжки | Момент затяжки |
Шатунные болты | M9x47 | Момент затяжки Угол затяжки | 20 Н∙м 70º |
Демпфер крутильных колебаний
Наименование | Резьба | Порядок затяжки | Момент затяжки |
Торсионный демпфер к коленчатому валу | M10x65 | Момент затяжки Угол затяжки | 40 Н∙м 120º |
Распределительный вал
Наименование | Резьба | Порядок затяжки | Момент затяжки |
Звездочка к снятому распределительному валу | M7x17,3 | 14 Н∙м | |
Распределительные валы впускных и выпускных клапанов в держатели | M6x31 | 10 Н∙м | |
Держатель распределительных валов к головке блока цилиндров | M7x35 | 13 Н∙м |
Крышка картера
Наименование | Резьба | Порядок затяжки | Момент затяжки |
Резьбовая пробка в крышку ГРМ | M34x1,5 | 20 Н∙м | |
Крышка заднего сальника к блок-картеру | M6x31 | Момент затяжки Угол затяжки | 13 Н∙м 90º |
Дизельный двигатель N57
Блок цилиндров
Наименование | Резьба | Порядок затяжки | Момент затяжки |
Болты крепления коренных подшипников (стальные болты 12.9 PHR) | M10x85 12.9 | Момент затяжки Момент затяжки Угол затяжки Угол затяжки | 25 Н·м 50 Н·м 60º 60º |
Пробка для слива охлаждающей жидкости в блоке цилиндров | М14×1,5 | 25 Н·м | |
Планка/направляющая натяжителя | М10 | 20 Н·м | |
Нижний натяжитель цепи | М6 | 10 Н·м | |
Масляная форсунка к цепному приводу | М6×22 | 8 Н·м | |
Подсоединительный элемент охлаждающей жидкости к блоку цилиндров (подвод) | М6×25 | 10 Н·м | |
Подсоединительный элемент охлаждающей жидкости к блоку цилиндров (трубопровода отвода жидкости от отопителя) | М6×25 | 10 Н·м | |
Несущий кронштейн к приспособлению | М12×30 | 50 Н·м | |
Приспособление 00 2 320 к приспособлению 00 2 300 | М14×90 | 90 Н·м | |
Приспособление 11 к блоку цилиндров | М10 | 35 Н·м | |
Опора агрегата к блоку цилиндров | М8×50 | 18 Н·м | |
Патрубок системы охлаждения к блоку цилиндров | М6×25 | 9 Н·м |
Головка блока цилиндров с крышкой
Наименование | Резьба | Порядок затяжки | Момент затяжки |
Болты крепления головки блока цилиндров (стальной болт) | M12x1,5 | Болты затягивать от центра к краям в перекрестном порядке. Момент затяжки Вывернуть все болты от краев к середине Момент затяжки Угол затяжки Угол затяжки | 70 Н∙м 180º 50 Н∙м 120º 120º |
Крышка головки блока цилиндров к головке блока цилиндров | М6 | 9 Н∙м | |
Верхний натяжитель цепи | M22x1,5 | 70 Н∙м | |
Направляющая планка к головке блока цилиндров | M16x1,5 | 20 Н∙м |
Крышка картера
Наименование | Резьба | Порядок затяжки | Момент затяжки |
Резьбовая пробка в крышку ГРМ | M34x1,5 | 20 Н∙м | |
Крышка заднего сальника к блок-картеру | M6x31 | Момент затяжки Угол затяжки | 8 Н∙м 90° |
Крышка заднего сальника к насосу | M6x80 | 11 Н∙м |
Примечание:
Моменты затяжек остальных узлов двигателя N57 аналогичны моментам затяжек двигателя N47.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N52B25
Еще один 2, 5-литровый двигатель-это уже новая серия N52 (которая все еще входит в комплект), со встроенной компоновкой и шестью цилиндрами. N52b25 появился в 2005 году в качестве замены популярного и, в отличие от прошлых эволюций семейства M, теперь это совершенно новый двигатель.
В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новым легким ШПГ и модифицированным коленчатым валом. В n52b25 используется обновленная головка блока цилиндров с уже знакомой системой регулируемого газораспределения на двух валах, или, проще говоря. Двойной Vanos (Double-VANOS). Кроме того, в vanos была добавлена система подъема клапанов Valvetronic, что повысило топливную экономичность и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь ГРМ, на входе используется коллектор переменной длины DIS A, в головке блока цилиндров установлены форсунки,
система управления двигателем Siemens MSV70. Этот мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 23i и 25i. Замена двигателя N52B25 вышла через 2 года после начала его производства, в лице n53b25 и удушенной версии, однако 2,5 литра. N52 выпускался много времени и был прекращен только в 2011 году.
Модификации двигателя BMW N52B25
1. N52B25U1 (2005-2008 гг.) — базовый двигатель, задушенный впускным коллектором, мощностью 177 л. с. при 5800 об / мин. Крутящим моментом 230 Нм при 3500-5000 об / мин.
Для версий с индексом 23i. 2. N52B25 (2009-2011 гг.) — надушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л. с. при 6400 об / мин. Крутящим моментом 250 Нм при 2750 об / мин. Для версий с индексом 23i. 3. N52B25O1 (2005-2009 гг.) — самая популярная версия в 218 л. с. при 6500 об / мин. Крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об / мин. Для версий с индексом 25i.
Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25
1. Самая важная проблема N52B25-это нефтяной жор. Все дело в тонких уплотнениях штока клапана, которые быстро коксуются, а также в мертвых уплотнениях штока клапана. Более того, на N52 такие вещи могут происходить на пробегах до 100 тыс. Км … проверьте состояние, купите новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картера (КВК Г). Эта проблема была решена на двигателях с 2007 года, называемых N52N B25 (черная крышка). 2. Если плюнуть на высокий расход масла и продолжать движение как есть, то чуть позже катализаторы начнут засоряться. Выход: A. Покупка новых катализаторов обходится дорого. Б. купите пламегаситель, это дешево. 3. Тикающий звук. Он проявляется на морозе и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет. 4. Скорость поплавка. Такие проблемы обычно связаны с Valvetronic, расходомером или клапанами Vanos. На N52 vanos часто вызывает проблемы из-за неправильного технического обслуживания (замена масла каждые 20 тысяч км, использование некачественного масла). Ремонт Vanos прост: сначала промойте клапаны vanos; если проблема не устранена, затем замените их. Проверить это. Кроме того, двигатель очень подвержен перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, H52 оснащен не слишком долговечным электронным насосом. Который требует замены каждые ~ 80-100 тысяч километров. Чтобы снизить вероятность различных неприятностей, рекомендуется заливать в двигатель N52 высококачественное масло, рекомендованное производителем. Также не стоит экономить на бензине. Должен ли я купить BMW с этим двигателем? Нежелательно, лучше купить надежный двигатель или.
Вывод
Теперь более красивый внедорожник, X6 становится горячее. Чем когда-либо в облике M. Он не только более мощный. Чем его предшественник. Но и доступен в конкурсной отделке с еще большим количеством дополнительных ОМФ. Конечно, он не намного мощнее X6 M. Но это позволяет BMW конкурировать с предложениями от Mercedes-Benz. Кроме того, X6 M теперь оснащен новейшей системой помощи при вождении BMW, так что он не только безопаснее, чем раньше. Но и может сам управлять автомобилем в определенных сценариях. Что делает поездки гораздо более расслабляющими для вас. Особенно в режиме остановки и движения.
-
Любить это
- Он мгновенно узнаваем
- Отличная управляемость и производительность на дороге
- Улучшенная внешность
-
Оставить его
- Не очень хорошее бездорожье
- Стиль все еще поляризуется
svg{width: 16px; }