Bmw 7 (e65/e66)

BMW 7 (E65). Руководство — часть 23

Интенсивность работы программы AUTO

Повторными нажатиями на клавишу AUTO можно настроить интенсивность автома&тической программы. Текущая настройка на несколько секунд высвечивается при нажатии клавиши в строке состояния дис&плея управления.

Настроить интенсивность программы AUTO можно также на дисплее управления, см. страницу 100, 101.

Поворотом этой ручки Вы можете настроить температуру воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пасса&жира. Настроенная температура отображается в строке состо&

яния на дисплее управления. Показание температуры на дисплее служит ориентиром для автоматики. После начала движения система стремится как можно быстрее довести температуру до заданного значения и затем поддерживает ее на постоянном уровне.

Оттаивание и отпотевание стекол

Автоматический климат&конт&роль с расширенным набором функций

Эта программа обеспечивает быстрое оттаивание и отпотева&ние лобового и передних

боковых стекол.Автоматический климат&контроль:

Ручная регулировка интенсивности подачи воздуха

Поворотом этой ручки Вы можете регулировать интенсив&ность подачи воздуха. Чтобы снова включить автоматическую регулировку, нажмите клавишу AUTO.

Включение и выключение кондиционера вручную

При включенном кондиционере воздух охлаждается, осушается и, в зависимости от настроенной

температуры, снова подогревается. При определенных погодных условиях после пуска двигателя лобовое стекло может на рое время запотеть.

Кондиционер работает только при включен&ном двигателе. При выборе программы AUTO он включается автоматически.

Эта программа предназначена для скорейшего охлаждения салона.

Автоматически задается тем&пература 16°C, включается

режим рециркуляции, воздух поступает только из сопел и с максимальной силой (поэтому не перекрывайте их, когда выбира&ете эту программу).

Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)/режим рециркуляции

При неприятном запахе с улицы или загазованности можно пере&крыть подачу наружного воздуха

в салон. В этом случае воздух в салоне цир&кулирует по замкнутому кругу. При работе системы AUC датчик реагирует на загазо&ванность воздуха и автоматически перекры&вает подачу воздуха извне.

Нажатиями на клавишу поочередно включа&ются три режима:

Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух.

Горит левая контрольная лампа – режим AUC: система обнаруживает вредные примеси и при необходимости перекрывает подачу наружного воздуха в салон.

Горит правая контрольная лампа – режим рециркуляции: подача наружного воздуха полностью прекращена.

Если в режиме рециркуляции запотели стекла, выключите этот режим и при

необходимости увеличьте подачу воздуха. Убедитесь, что воздух подается на лобовое стекло (например, нажав клавишу AUTO). Не оставляйте режим рециркуляции вклю&ченным продолжительное время, иначе ухудшится качество воздуха в салоне.

История модели

Первое поколение люксового флагмана компании увидело свет в 1977 году. Кузов машины носил индекс E23 и выпускался в течение 10 лет. Машина была настоящим прорывом для мирового автопрома и конкурировала с другими люксовыми седанами от немецких автоконцернов. В этом сегменте в основном соревновались только марки данной страны. 

Второе поколение появилось в 1986 году и выпускалось до 1994 года. Данный кузов стал самым продаваемым в истории всей модели. Представительский седан стал настоящей классикой от БМВ. Машина оснащалась очень мощными агрегатами для своего времени: 3-литровый и 3,4-литровый агрегаты с максимальной скоростью до 250 км/ч. Авто оснащалось либо 4-ступенчатой автоматической, либо 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Третье поколение в кузове Е38 встало на конвейер в 1994 году. Модель получилась достаточно инновационной для своего представительского класса: в седан были установлены дизельные моторы. До компании БМВ никто даже не думал ставить дизель в люксовые автомобили. Модель прожила до 2001 года.

В следующем году пришло поколение «БМВ Е65», которое будет рассмотрено подробнее. Модель могла похвастаться широкой линейкой двигателей и богатым разнообразием модификаций. Соответственно, и цена за седан значительно выросла. 

С 2008 по 2015 год включительно выпускалось пятое поколение седана. Индекс кузова сменился на F01. Линейку моторов, кроме обычных бензиновых и дизельных вариантов, представлял также гибридный вариант авто. Дизайн машины в целом похож на предыдущее поколение, но более утонченное и современное.

Рулевое управление

Рулевое управление оснащено системой Servotronic. Учитывая вес автомобиля, стиль вождения и качество дорожного покрытия срок службы рейки довольно непредсказуем. После 50 000 км пробега рулевая рейка начинает издавать характерный стук, что сопровождается существенным люфтом. Тем не менее, она способна прослужить еще около 300 000 км. С другой стороны, рейка начинает подтекать, поэтому рекомендовано ее заменить.

Если подтекания не наблюдается, возможно подтянуть рейку ключом на 17, главное не переусердствовать, так как руль станет существенно тугим. После умеренного подтягивания (на 5 минут) рулевое станет немного туже и без какого либо дискомфорта, но люфт на время перестанет беспокоить.

Чтобы продлить срок службы, не рекомендуем поворачивать рулевое колесо, когда автомобиль стоит на месте, особенно если под капотом установлен тяжелый двигатель и широкие шины.

Подвеска и КПП

В качестве пары для всех агрегатов предлагается автоматическая 6-ти ступенчатая КПП от компании ZF. Коробка неплохая, переключения мягкие, в некоторых комплектациях на руле присутствуют кнопки для управления передачами.

Ходовая часть у модели разная, все зависит от комплектации. В базовой версии спереди находится МакФерсон, а сзади используется многорычажная система. В качестве опции можно установить активные стабилизаторы Dynamic Drive спереди и сзади. Также можно было установить регулировку жесткости амортизаторов EDC.

Помимо этого в дорогих комплектациях сзади устанавливалась пневма, поддерживающая клиренс независимо от нагрузки. Помимо этого присутствует еще несколько систем для предотвращения заноса и пробуксовки, а также для распределения тормозных усилий. Тормоза, конечно же дисковые. Вообще подвеска очень мягкая и комфорта много.

Не гаснет шкала температуры двигателя

#1 bruno14

Members

17 сообщений

  • 730i E65
  • Россия

Уже несколько дней не гаснет шкала температуры двигателя. Авто: Рестайлинговая 730 бензин. Изначально грешил, что езжу на короткие расстояния и авто просто не успевает до конца прогреться, но и при больших расстояниях ситуация не меняется . По времения авто обычно грею не меньше 15 минут , т.е. завожу и ухожу домой пить чай. Ошибок никаких бортовик по этому поводу не пишет.

По совету , разобрался со скрытым меню и посмотрел температуру ОЖ после длительной поездки(не менее 1.5 часа) при температуре воздуха на улице -10.

от 78 до 82 градусов при холостых оборотах. При этом , датчик температуры окружающего воздуха по показателю из скрытого меню показывало от -4 до -10. Эта цифра менялась очень стремительно и непредсказуемо.Резко от -4 до -9 и наоборот.

Не профи конечно, но не грешу на термостат, думаю что дело в каком-то датчике, т.к. даже при морозе иногда включается вентилятор охлаждения мотора.

Однозначно понимаю что диагностика обязательна, но покажет ли она какой датчик «глючит»?

Кстати, сегодня шкала полностью погасла после 25 мин работы мотора и езды-обрадовался, но когда заглушил на заправке и потом снова завел и поехал шкала не гасла.

Сообщение отредактировал bruno14: 27 Январь 2014 — 07:41

#2 andrey525

Members

1 631 сообщений

Не прогревается мотор. Проверить температуру двигателя в скрытом меню. А вообще, понять то что вы пишете очень сложно. то ли знаки препинания неправильно стоят, то ли слов много.

#3 bruno14

Members

17 сообщений

  • 730i E65
  • Россия

проверил сегодня на ходу температуру мотора:

— на скорости до 90-100 км/ч и кол-ва оборотов менее 2000 она около 72-80 градусов

— на на скорости 100-120 км/ч и кол-ва оборотов от 2000 до 2500 она около 93-98 градусов.

Естественно , все цифры взяты из системы скрытого меню.

При постоянном движении при скорости 100-120 км/ч и около 2200-2400 оборотов температура ОЖ составляет 96 градусов, но при плавной остановке с вышеуказанной скорости температура падает сразу же до 73-75.Далее при наборе скорости снова до 100-120 км/ч и около 2200-2400 оборотов температура снова растет до 93-98 градусов, но не так быстро как падает.

#4 bruno14

Members

17 сообщений

  • 730i E65
  • Россия

Доброго времени суток!

Термостат и ,заодно,ОЖ поменяны около недели назад. Ситуация чуть улучшилась, но все же есть сомнения о корректности работы какого-то датчика что ли.

Ситуация почти не изменилась, по сравнению с вышеописанной, только разве что температура мотора при скорости до 90-100 км/ч и кол-ва оборотов менее 2000 стала стабильнее (от 78 до 82 градусов). Далее, что бы она поднялась до рабочей температуры,т.е. 90 гр и выше,необходимо поехать со скоростью более 100 км/ч не менее 3-5 мин.При таком условии температура поднимается до 90 гр и шкала, соответсвенно,гаснет.

На холостом ходу температуру по скрытому меню сегодня наблюдал с того момента ,как завел авто. Ситуация такова:

до 45 гр поднялась минут за 10-12 и все, дальше только при движении. Если едешь менее 100 км/ч, то температура ОЖ не более 80 гр.

Есть еще нюанс,что время прогрева мотора до рабочей температуры ни прикаких условиях(в т.ч.и температура воздуха) составляет не менее 20-25 мин.

Так же после 5-ти минутной остановки (мотор не заведен), шкала прогрева мотора снова загарается и температура мотора снова показывает 80 гр. Для того , что бы она снова поднялась до 90 нужна скорость свыше 100км/ч.

Грешу на один из датчиков, температуры ОЖ и температуры окр. воздуха. Если кто сталкивался, может еще что? спасибо.

Да , диагностика ошибок и неисправностей по системе охлаждения не видит.

Members

359 сообщений

#6 bruno14

Members

17 сообщений

  • 730i E65
  • Россия

В итоге после замены термостата вроде все наладилось. Недавно только начались толчки при остановке авто (при резкой более ощутимые),когда со 2-ой на 1-ю переключает. Толчки в 80% случаях при остановках.Так же иногда не прогревается до конца мотор,т.е. не гаснет шкала.

Теплообменник на АКПП не менял. Теплообменник ли ?

Сообщение отредактировал bruno14: 29 Июль 2014 — 07:13

Members

1 631 сообщений

Members

56 сообщений

  • E65 730d
  • Минск

а где эта шкала находится? никогда у себя ее не видел))) 730 дизель 04 года.

Members

1 631 сообщений

Рестайлинг

В 2005 году был внешне и технически обновлен, так званый рестайлинг.

Внешность дорестайлинговой модели вызывала многочисленную критику, и по сей день BMW E65 мало кем рассматривается как истинная “семерка”. После фейслифтинга, ситуация колоссально изменилась, и автомобиль имел неплохой успех, о чем свидетельствует увеличение продаж.

Не смотря на спорную внешность, интерьер автомобиля смотрится вполне достойно, даже через более 10-ти лет.

Что именно изменилось?! Автомобиль приобрел совсем другой внешний вид.

Изменились фары, они стали совершенно другие, соответственно изменилась форма капота, решетки радиатора, бампер и передние крылья. Также это первая семерка, на которой были установлены ангельские глазки. До этого, ангельские глазки ставились только на БМВ Е39

В задней части также произошли изменения.

Новая крышка багажника с совершенно иными фонарями, и обновленный задний бампер

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: