Какая величина открытия термостата должна быть в БМВ Е46

BMW 3 series › Logbook › Система охлаждения BMW E36 M43

День добрый.Появилась проблема с моей е36, но обо всем по порядку.Жара, солнце, еду утром на работу, немного тороплюсь раскручиваю мотор до 3000 — 4000 тыс. оборотов.Доезжаю до работы, глушу авто (стрелка температуры как и положено на 12 часов, мотор работает нормально).Через час выхожу, под машиной лужа, открываю капот сорвало верхний патрубок с куском пластикового переходника к ДВС, еду домой (на другом авто, за переходником), по пути закупаюсь антифризом, вечером меняю переходник, заливаю антифриз, меняю крышку бочка (на всякий случай), выгоняю пробку (чуток задираю нос авто, заливаю жидкость, завожу, включаю обдув печки на минимум, температуру на максимум, откручиваю болт для стравливания воздуха, газую, смотрю как уходит ОЖ, доливаю, жду пока из под болта пойдет ож, закрываю крышку, закручиваю болт) жду пока авто прогреется до рабочей температуры (стрелка на 12 часов), автомобиль прогрелся, верхний патрубок горячий, нижний, что идет от термостата теплый (чуть больше по темп. чем окруж. среда).Стою, жду минут 5 (двигатель работает на ХХ), вроде как авто не перегревается. Еду домой.

Прошла неделя, начало капать опять же с переходника. В чем может быть проблема? Воздушная пробка? Термостат (но почему авто в +40 не перегревается?), либо что то еще?

Масло по уровню не поднялось, ОЖ ничем не воняет, масла в ОЖ не наблюдается.

Система охлаждения двигателя BMW 3

Ниже представлена схема системы охлаждения и еще схема, где есть расположения шлангов системы на четырехцилиндровых двигателях в BMW 3-ой серии.

Значение цифр на схеме.

1) это двигатель. 2)Радиатор отопителя. 3)Дроссельный патрубок. 4)Насос охлаждающей жидкости. 5)Радиатор. 6)Термостат.

Стрелки в схеме указывают направление течения жидкости.

Также хочу представить схему системы охлаждения и на этот раз схему расположения шлангов системы на шести-цилиндровых двигателях.

Значение цифр на схеме.

Стрелки в схеме указывают направление течения жидкости. Данная система охлаждения стандартная термостатируемая, повышенного давления. Термостат расположен на двигателе М10, это находится в нижнем шланге радиатора, также на двигателе М20, это в корпусе, и еще термостат расположен в передней части двигателя и на М40 под верхней крышкой зубчатого ремня.

А пробка с контрольным клапаном на четырехцилиндровых двигателях расположен в пробке радиатора, на шестицилиндровых двигателях в верхней части прозрачного пластмассового бачка. Давление срабатывания клапана либо 1,0, либо 1,2атм.

Ниже представлены технические данные:

Также представляю моменты затяжки (Н.м.)

В систему охлаждения заливается смесь из антифриза и воды в соотношении 40/60, точка замерзания которой -17°С. Двигатель подстроен на циркуляционной системой охлаждения.

Система работает по такому принципу.если двигатель еще не грелся, то охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров и при открытом кране отопителя в теплообменнике отопителя салона. Но как только температура охлаждающей жидкости начнет подниматься, термостат сразу же открывает большой контур охлаждения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: