Bmw e39 замена рулевых тяг своими руками. видео и фото инструкция
Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E39. Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если вовремя не поменять рулевые тяги, то в скором времени выходит из строя рулевая рейка, а цена новой детали чуть меньше 2 000 евро.
Если вы будете использовать для подъёма автомобиля домкрат, то обязательно поднимите ручник и поставьте противооткаты под колёса. В ролике весь процесс проходит «гладко», так как перед этим он уже выполнялся, чтобы не тратить потом время, показывая как трудно откручивается та или иная гайка. Если автомобиль давно эксплуатируется вы обязательно столкнётесь с проблемой откручивания той или ной детали, поэтому всегда предварительно очищайте резьбовые соединения щёткой по металлу, опрыскивайте их WD-40 или другой проникающей смазкой, подождите некоторое время и только потом приступайте к работе.
Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку:
Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления рулевого наконечника:
Рулевой наконечник выводим из посадочного места при помощи съёмника, при его отсутствии можно выбить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при этом лучше всего держать ключом:
При помощи плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника:
Делается это с двух сторон. Снимаем пыльник. При помощи ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки:
Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал.
Видео замена рулевых тяг в BMW E39:
Резервное видео как заменить рулевые тяги в БМВ Е39:
Прочитано раз: 4 112; За сегодня: 2
Что вы заметили
Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить:
- Износ шин . Одним из наиболее распространенных симптомов износа шинных стержней является неравномерный износ шин. Как правило, внутренняя или внешняя сторона шины будет изнашиваться намного быстрее, чем остальная часть шины.
- Рулевое управление не работает . Еще одним распространенным признаком необходимости замены шинных шин является слабое чувство руля.
- Нестабильный на высокой скорости . Если вы чувствуете, что вашу машину трудно удерживать на полосе движения или что машина сильно смещается по неровной полосе, проблема может заключаться в поперечных тягах.
инструкции
Снимите переднее колесо
Ослабьте гайки передней проушины, используя углубление 17 мм. Пока не снимайте колесо, просто ослабьте зажимные гайки. Это должно быть сделано, пока машина находится на земле. Затем поднимите ваш BMW и поддержите его с помощью подставок. Снимите колесо. Не полагайтесь только на автомобильный домкрат. Используйте домкраты, чтобы поддерживать и закреплять автомобиль. Поместите противооткатные упоры позади задних шин, чтобы предотвратить откат автомобиля.
Найдите внешнюю рулевую тягу
Найдите шатун. На БМВ (и на большинстве автомобилей) внешняя рулевая тяга находится за рулевым кулаком.
По возможности распыляйте проникающее масло на контргайку, чтобы облегчить ее раскрытие.
Ослабьте контргайку
Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить зажимную гайку. Некоторые модели BMW используют зажимной болт вместо гайки. Используйте бит T-50, чтобы ослабить болт, где соединяются внешняя рулевая тяга и внутренняя рулевая тяга.
Снимите шплинт
Снимите шплинт. Это предотвращает ослабление внешней гайки рулевой тяги во время движения. Используйте плоскогубцы, чтобы выпрямить штифт и вытащить его. Некоторые BMW используют шайбу с защелками, сложенными внутрь.
Отогните фиксаторы с помощью плоскогубцев, чтобы удалить контргайку.
Удалить контргайку
Снимите контргайку с помощью гаечного ключа на 18 мм. В некоторых случаях болт может начать вращаться свободно.
Вам понадобится шестигранный ключ или 8-миллиметровый ключ, чтобы удерживать центр вращающегося болта на месте.
Снимите внешнюю рулевую тягу BMW с поворотного кулака.
Используйте внешний съемник рулевой тяги, чтобы отделить рулевую тягу BMW от поворотного кулака.Если у вас нет съемника внешней поперечной рулевой тяги, используйте вилку с шаровым шарниром.
Измерьте расстояние
Даже если вам необходимо выполнить выравнивание переднего конца, вы должны стремиться сохранить выравнивание как можно ближе к оригиналу.
Для этого измерьте расстояние от контргайки до зажимной гайки. Это может помочь использовать маркер и пометить резьбу на внутренней поперечной рулевой тяге, где встречается внешняя поперечная рулевая тяга.
Отвинтите наружную рулевую тягу от внутренней рулевой тяги
Как только вы закончите отсоединение внешней рулевой тяги от поворотного кулака, следующий шаг – полностью снять его с автомобиля.
Для этого поверните наружную рулевую тягу BMW против часовой стрелки.
Установите новую рулевую тягу BMW
Установите новую рулевую тягу в обратном порядке. Сначала накрутите его на внутреннюю рулевую тягу. Далее затяните контргайку.
Установите зажимной болт или затяните зажимную гайку. Установите шплинт. Если ваш BMW не имеет шплинта, он должен иметь шайбу с выступами.
Согните язычки внутрь по направлению к гайке.
Затяните контргайку
Затяните крепежную гайку до 50 футов. Фунтов.
Затяните контргайку до 35 футов. Фунтов.
Проверьте эти значения, позвонив своему дилеру BMW и предоставив VIN своего автомобиля.
Установить колесо
Установите колесо. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления. На большинстве BMW рекомендованный крутящий момент для стопорных гаек составляет 90 фут-фунт.
Помните, чтобы выровнять передние колеса
Поздравляем! Вы заменили рулевые тяги BMW. Вы можете заметить, что рулевое колесо не в центре или что ваш BMW тянет влево или вправо. Вам нужно будет взять свой BMW для выравнивания передних колес.
Даже если вы отлично поработали, а рулевое колесо находится в центре, а автомобиль не тянет, вы должны выровнять передние колеса BMW, иначе шины будут изнашиваться неравномерно.
Когда вы заменяете концы рулевой тяги BMW, вы отклоняете носок колеса. Ваш дилер BMW может сделать это или любой магазин по выравниванию колес.
Установив новые рулевые тяги BMW, вы заметите, что автомобиль будет работать лучше, а рулевое управление более отзывчивым. Ваш BMW будет чувствовать себя и ездить, как новая машина снова. Если у вас есть какие-либо вопросы или советы, пожалуйста, используйте раздел комментариев ниже.
Ремонт бмв 5 : снятие и установка наконечника рулевой тяги bmw 5 (e39)
1. Наверните наконечник на рулевую тягу. Число оборотов равно ранее определенному при выворачивании.2. Затяните контргайку крепления наконечника предложенным Спецификациями моментом.3. Установите наконечник в наклонной опоре. Закрепите его новой самостопорящейся гайкой предложенным Спецификациями моментом.4. Установите и закрепите переднее колесо. Не смазывайте болты маслом или смазкой. Колесо установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните крест-накрест болты крепления колеса моментом 100 Нм.5. Отрегулируйте схождение, обратитесь к Разделу Проверка и регулировка углов установки колес.