Как скинуть оил сервис на бмв е39

Как сбросить сигнальную лампу тормозной жидкости BMW

В следующем методе используется кнопка «Сброс счетчика пробега», показанная на комбинации приборов. Не требует никакого сканера или специальных инструментов.

  1. Включите зажигание. Вставьте ключ в замок зажигания. На старых моделях BMW поверните ключ двумя щелчками мыши. На более новых моделях нажмите и удерживайте кнопку START, не нажимая педаль тормоза. Все ваши фары включатся. Двигатель не должен быть запущен.
  2. Подождите несколько секунд, пока исчезнут все предупреждающие сообщения.
  3. Нажмите и удерживайте Сброс одометра на комбинации приборов.
  4. Пока вы удерживаете кнопку Odo Reset, на черточке будет отображаться маленький треугольник . Продолжайте удерживать кнопку сброса, пока не увидите символ масла или символ микрофильтра.
  5. Теперь вы вошли в Сервисное меню . Здесь вы можете сбросить любое сервисное напоминание BMW CBS. Поскольку нас интересует, как сбросить предупреждение о тормозной жидкости BMW, нажимайте кнопку «Сброс» до тех пор, пока не появится символ тормозного бачка . Вы также можете переключаться между различными элементами, используя +/- на кластере или кнопку Проверить на рычаге рулевой колонки.
  6. Затем нажмите и удерживайте кнопку сброса Odo около 5 секунд. Сброс? будет отображаться на экране.
  7. Отпустите кнопку, затем нажмите и удерживайте еще раз. Еще через пять секунд сброс будет завершен. Свет должен измениться с красного на желтый. Сброс? должен измениться на OK или Сброс.

Если вам не удалось сбросить световой индикатор BMW Brake Service с помощью инструкций по сбросу, используя описанные выше шаги, мы настоятельно рекомендуем проверить инструкции в руководстве для владельцев.

Приведенные выше инструкции помогут владельцам серий 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5.

BMW X5 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

BMW X5, 2002

Комментарии 16

Во, у меня как раз инспекция загорелась недавно)

У меня тоже светилась-светилась, аж до следующей замены масла дотянул. И обнулил, лучше поздно чем никогда…

Новичкам поможет. Но на видео стоило упомянуть — что данное видео с приборкой (high).

Визуально отличимо, или только программно?

Для приборки HIGH:— Повернуть ключ зажигания в положение «0»— Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1»— Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает— При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО— После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов»— Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости— В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA»— Ключ в положение «0»

для приборки LOW:— Ключ в положение «0»— Нажимаешь и удерживаешь кнопку на щитке— Поворачиваешь ключ в «1» положение— Через несколько секунд появится надпись «reset sia» (в зависимости от машины может появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET высвечиваться, у кого то было на Low OILSERVISE светился.)— Отпускаешь кнопку и снова нажимаешь и держишь— Надпись «reset» замигает, отпускаешь кнопку и снова нажимаешь.

HIGH это с бегущей строкой и двумя кнопками.LOW с одной кнопкой

Представлен вариант High, с двумя кнопками. Но последовательность действий одинакова как для High, так и для Low версий.

И че?это любой владелец БМВ знает

Решил опубликовать в своем БЖ, для личного использования.

источник

Сбросить износ тормозов BMW через меню

Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.

  1. Включить зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
  3. Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
  4. Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
  5. Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
  6. Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
  7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

Процедура сброса индикатора

  1. Выключаем зажигание
  2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
  4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд
  5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку

Если не получилось

  1. Выключаем зажигание
  2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
  4. Ждем, примерно, 15 секунд
  5. Вытаскиваем нашу перемычку
  6. Выключаем зажигание

BMW 6 series 650i › Бортжурнал › «обнуление» настроек двигателя/коробки — это просто

Заметил, что после длительной спокойной езды переключение в спортивный режим коробки и включения кнопки «спорт» машина всё равно немного подтупливает. Ощущалось, что если продавить акселератор, после первого импульса ускорение немного снижалось, то есть машина как бы поддерживала «сонный» режим, немного ограничивая тягу. И эта ерунда не проходила даже в спорте/ручном. Судя по таким реакциям чувствовал, что «засыпает» не только коробка, но и двигатель тоже подстраивается под неё и по инерции продолжает её беречь, даже когда включены спортивные режимы. Где то на форуме БМВ читал про то что можно «обнулять» настройки электроники, возвращая их к изначальным заводским, нажимая последовательность кнопок в салоне машины.

Переспросил, написали действительно изменяются настройки дроссельной заслонки и вальвтроника и, скорее всего, всё-таки коробки

Решил попробовать, сделал, совсем другое дело! Очень любопытно

Важно, что изменились и реакции на акселератор и поведение коробки. Реакции на газ стали линейнее, это особенно заметно если начинать разгоняться с невысоких оборотов на 4ой-5ой передачах

Коробка в драйве тоже ведёт себя спортивнее. Рекомендую, ощущение, как буд-то машине вернули сил 30-40)

Вот алгоритм:СБРОС АКПП БМВ1 шагВыключите зажигание.2 шагВключите зажигание, но не заводите двигатель.Должны включиться все датчики и приборы.Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.(Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START два раза).3 шагНажмите педаль газа до упора в пол.Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.4 шагОтпустите педаль.Заведите двигатель.Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.* Будьте внимательны — после данного сброса поведение АКПП близко к «спортивному»* В BMW сброс АКПП можно делать хоть каждый день

источник

Сброс Oil service на BMW E39 — logbook BMW 5 series Синичка 1998 on DRIVE2

Решил опубликовать здесь статью по сбросу оил сервиса на Е39 своими руками. Может кому-то будет полезным:

Под капотом находим многоконтактный электрический разъем. Он – круглый с черной пластиковой крышкой. Расположен на левом крыле, если стоите перед открытым капотом, возле ABS. Разъемы бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти на авто, выпущенных до 1987, а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов или же они могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

— выключение зажигания— замыкаем контакты 7 и 19 (20-пиновый разъем). Используем обычный провод (на старом разъеме контакты 7 и 1)— поворот ключа в положение 2 (включаем зажигание но не заводим)— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно 15-20 секунд)

— выключаем зажигание и вытаскиваем провод

Алгоритм выполнения процедуры 2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

— включаем зажигание— замыкаем контактов 7 и 19— ждем 15-20 сек— вытаскиваем провод

— выключаем зажигание

Что-бы сбросить часики на приборной панеле, ждал секунд 30… и потом только сбросился oilservice.

www.drive2.com

Untitled-2

Для нас стоимость владения машиной — важная тема. Она не так значима, как для коммерческих машин, и при выборе автомобиля не стоит на первом плане, но мы всякий раз напоминаем: наши автомобили одни из самых выгодных в этом смысле. С нашими новыми моторами, трансмиссиями и другими узлами мы вполне можем заявить межсервисный интервал, равный 30 000 км. В Европе мы пока убедили импортеров поднять межсервисный пробег с 10 000 до 20 000 км. Полагаю, и в России нам удастся договориться об этом с дилерами. Ведь топливо и масла в России высококачественные, сервисмены квалифицированные, условия эксплуатации вполне европейские. Нужно убеждать дилеров: потери прибыли от сокращения частоты обслуживания не будет, ведь автомобилей «Киа» станет больше!

Дилерам придется смириться с более редким обслуживанием. Ведь электромобили придут в города России довольно быстро. Не успели мы, например, показать электрический «Киа-Соул» в Москве, как появились потенциальные клиенты.

Словом, мы заботимся о кошельках наших покупателей, ведь это выгодно и нам.

Франк ВЕЛШ, член совета директоров «Шкода», ответственный за техническое развитие

Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.

Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.

  1. Выключаем зажигание
  2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
  3. Поворачиваем ключ в положение 1
  4. Ждем пока на экране не появится Oilservice или Inspection и слово Reset (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
  5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово Reset не начнет мигать.
  6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись END SIA

Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

4Сброс интервала с помощью специальных приборов

Более подробную проверку работоспособности расходников авто можно выполнить с помощью специальных приборов – адаптеров. Пользуется популярностью адаптер Vag Com от немецкого производителя VAG, который позволяет выполнить расширенную диагностику авто. Также с его помощью можно обнулить счетчики межсервисного интервала.

Принцип работы данного устройства заключается в подключении адаптера к ноутбуку шнуром, который идет в комплекте. В зависимости от модели адаптера отличается и порядок диагностики, а также возможности устройства. Можно встретить более старые версии с нерусифицированным меню, а современная русскоязычная версия имеет название «Вася диагност». Проверку автомобиля осуществляют строго по инструкции, приложенной к адаптеру.

Если нет возможности обратиться к специалистам для диагностики состояния авто и впоследствии сброса сервисного интервала, то вполне можно обойтись собственными силами. Мы рассмотрели общий порядок сброса, но у каждой марки авто есть свои особенности обнуления счетчиков. При самостоятельном сбросе также не рекомендуется изменять без надобности заводские настройки пробега, так как это грозит ухудшением технических характеристик автомобиля.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Регламент ТО или как проходит обслуживание авто?

Процедура планового осмотра занимает от 6 до 12 часов в зависимости от загруженности салона официального дилера в Вашем регионе и происходит следующим образом:

  1. Осмотр кузова – производится визуальный анализ целостности лакокрасочного и антикоррозийного покрытий элементов кузова, а также ветрового щитка и всех стекол. Затем смазывается замок капота и меняется на новый салонный фильтр, после чего проверяются крепления выхлопной трубы и топливной системы. В завершении производится очистка сливных отверстий и водоотводящего короба;
  2. Диагностика двигателя и трансмиссии – осуществляется замена масляного и воздушного фильтров и технического масла, после добавляют присадку в топливо G Далее меняют свечи зажигания и рефрактор на двигателе, после чего проверяют мотор на предмет деформаций и герметичности. Дополнительно на моделях с коробкой-автомат заливают новую жидкость ATF;
  3. Проверка ходовой части – здесь проверят на деформацию шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, затем осматривают подшипники на наличие люфтов. Далее диагностика тормозной системы и тормозных колодок на отсутствие повреждений и коррозии, после заливка тормозной жидкости до отметки и очистка покрытия барабана суппортов от загрязнений. В конце диагностики ходовой части осматривают систему подвески на предмет герметичности и деформаций;
  4. Анализ состояния колесной базы – замер давления в шинах и проверка глубины протектора, после чего происходит проверка срока годности резины;
  5. Проверка электрооборудования – контроль состояния внешних световых приборов, диагностика аккумулятора и рычагов управления электрооборудования. Далее производится проверка и калибровка световой оптики, а также звукового сигнала. В завершение проверяется внутреннее освещение салона и сбрасываются данные датчика периодичности техосмотра. Также осуществляется контроль датчика системы «Эра-Глонасс»;
  6. Заключительные работы и контрольный осмотр – данный этап подразумевает контрольную поезду на автомобиле, а также заполнение сервисной книжки и контрольного листа технологического осмотра.

Также производитель рекомендует дополнительно производить каждые 2 года замену тормозной жидкости и каждые 5 лет – аккумулятор автономной сирены.

Сколько стоит ТО на Шкода Рапид?

Первое техническое обслуживание, по регламенту концерна, обойдется в 7500 рублей, на второе придется потрать от 10 000. Стоимость последующих ТО будет зависеть от интенсивности эксплуатации и уровня износа комплектующих автомобиля – основную стоимость процедуры занимает приобретение оригинальных деталей и расходников.

Также компания-производитель предлагает водителям пакет дополнительных услуг ŠKODA Service Plus, который включает в себя опции контрольной диагностики. Благодаря данному пакету водителям гарантируется более комфортная эксплуатация транспортным средством и дополнительная уверенность безопасности.

Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, либо купили автомобиль на дисплее приборной панели которого виднеется надпись о необходимости прохождения ТО, вам понадобиться инструкция описанная ниже. О том, как сбросить сервисный интервал на Шкоде Рапид самостоятельно.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Сброс счетчика межсервисного интервала

Ииии так уважаемые читатели сегодня я хочу затронуть тему каким же образом обнулить счетчик межсервисного интервала?

Думаю статья будет полезна, людям которые столь трепетно относятся к своей Бэшэчке, что никому не доверяют ее обслуживать и обслуживают ее сами настолько трепетно и тщательно, что у них есть даже санитарная карта на автомобиль и они регулярно кормят фруктами свою ласточку и следят за качественным трех разовым питанием :). Так же эти люди заправляют свой бумерок на столько качественным топливом, что по приезду в гараж автомобиль отказывается заезжать в гараж и просит хозяина еще погонять :).

Итак, если Вы собрались самостоятельно заменить масло или тормозную жидкость, то Вам понадобиться после обслуживания произвести сброс счетчика межсервисного интервала. Как это сделать?

Как всегда все просто! Ну конечно … люди всегда стараются все сделать как можно проще. Ну ладно ладно, не всегда … есть такие индивидумы для которых простая жизнь не интересна :). Скажу по другому… когда баварцы создавали BMW E39 они старались сделать весь автомобиль как можно проще и это прослеживается практически повсеместно. Отойду от темы и приведу примеры:

1. Снять заднюю фару можно открутив четыре болта и потянув легким движением на себя.

2. Заменить масленный фильтр можно открыв капот и открутив крышку масленного фильтра как обычную пробку. В моем прошлом автомобиле (Рено меган) для этого надо было изворачиваться как змеюка

Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.

Те, кто владеет старыми автомобилями, как правило, забывают дорогу к дилеру для технического обслуживания авто. Естественно, это связано с дорогой стоимостью ТО у официалов. Для большинства автовладельцев старых авто обслуживание в официальном техническом центре – непозволительная роскошь. Тем более что для замены масла ехать на старой машине к дилеру просто не имеет смысла. Как же быть?

Ведь, например, после плановой замены моторного масла во многих автомобилях на приборке горит индикация ТО (Oil Servise BMW), которую дилер после смены масла сбрасывает через свой компьютер. Но не беда, в Сети полно инструкций, как обойти электронику автомобиля и сбросить межсервисный интервал ТО. Сегодня предлагаем вам лайфхак по сбросу индикатора сервисного обслуживания в автомобилях БМВ. Этот способ реально работает на следующих автомобилях:

Сброс индикации «Сервис ТО»: BMW 3-серии (кузов E30), BMW 5-серии (кузов E34), BMW 3-серии (кузов E36), BMW 5-серии (кузов E39), BMW Z3, BMW X5 (E53), BMW M5.

Вот несколько роликов, в которых его авторы рассказывают нам, как можно самостоятельно, без посещения технического центра обойти электронику BMW, сбросив межсервисную индикацию на приборной панели. Один ролик русскоязычный и один, не менее полезный, англоязычный, в котором его автор и указывает на работоспособность лайфхака для вышеуказанных моделей BMW. 

 YouTube канал Владимир Кокорин

 YouTube канал DutchRingRacing

Итак, после того, как вы заменили масло в двигателе, слив предварительно старое, все что вам нужно для сброса сервиса ТО, это обычный провод.

В последнем, англоязычном видео его автор демонстрирует нам сброс межсервисной индикации на примере BMW Z3. 

Причем заметьте, все шаги очень просты и их может сделать самостоятельно любой автолюбитель. 

Правда, мы сразу предупреждаем всех тех, кто решит воспользоваться этим способом по сбросу сервиса ТО: вы будете пробовать все на свой страх и риск, и мы не несем ответственность за риски и последствия подобного автолайфхака. Сами понимаете, что ролики взяты из открытых источников в Сети и нет гарантий, что этот способ не приведет к ошибкам электроники автомобиля или другим проблемам.

Обратите внимание: автор видео показал, что после замены масла в двигателе индикация на приборке Z3 по-прежнему указывает на необходимость скорого технического обслуживания автомобиля (один зеленый бар). 

Если ничего в этом случае не предпринимать, то затем индикатор сначала окрасится в оранжевый цвет, а далее на приборке начнет появляться предупреждение о необходимости срочно обратиться в сервисный центр для ТО.

Итак, вот что вы должны сделать, чтобы сбросить индикацию ТО в БМВ:

  1. 1. Вставьте ключ в замок зажигания
  2. 2. Далее сначала поверните ключ против часовой стрелки (влево), а затем вправо – на второе положение (т. е. повернуть ключ вправо два раза)
  3. 3. Затем оставьте ключ в этом положении (на приборке будут светиться некоторые индикаторы /значки/)
  4. 4. Теперь возьмите медный провод (обычный электропровод с оплеткой) и откройте капот
  5. 5. Под капотом откройте крышку, которая скрывает разъем OBD (диагностический разъем автомобиля)
  1. 6. Далее вам нужно вставить провод в контакты номер 7 и 19 (способ, продемонстрированный автором видео из России, канал на YouTube Владимир Кокорин)

7. Способ с канала DutchRingRacing немного иной: провод одним концом нужно вставить в нижний от вас разъем, а второй конец провода прислонить к «земле» (к корпусу автомобиля). 
8. В обоих случаях после установки провода в правильное положение необходимо подождать 10 секунд

Обратите внимание, что в способе, предложенном Владимиром Кокориным, порядок действий несколько иной. Так, сначала необходимо установить провод в два разъёма и только затем повернуть ключ зажигания в замке и подождать 10 секунд.

Но в обоих случаях этот способ, судя по роликам, приводит к сбросу сервисной индикации, предупреждающей о техническом плановом обслуживании автомобилей BMW.

  1. 9. Не забудьте поставить на место крышку диагностического разъема OBD.

Как утверждает один из авторов лайфхака, этот способ по сбросу индикации ТО в BMW дешев и сердит, а также очень полезен. Особенно для тех, кто не хочет платить лишние деньги за обычный сброс межсервисной индикации.

Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику?

Плановый технический осмотр позволяет получить комплектую оценку состояния транспортного средства, что гарантирует своевременную диагностику комплектующих на предмет износа и замены деталей новыми. В техпаспорте Шкода Рапид прописаны следующие сроки обслуживания:

  • Первое ТО проводится спустя 15 000 км пробега;
  • Второе ТО необходимо сделать после 30 000 км;
  • Третье ТО – через 45 000.

На четвертом ТО истекают гарантийные обязательства дилера и диагностика производится сугубо по желанию владельца

Также важно знать, что после достижения пробега в 100 000 км, проводить диагностический осмотр рекомендуется либо каждые 10 000 км пробега, либо по истечению 2 лет от предыдущего. После капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, ТО производится по вышеописанному алгоритму заново

Просроченная отметка в техпаспорте машины о плановом ТО может только лишить права на бесплатное сервисное облуживание по гарантии в пределах первых 45-60 000 км пробега и никоим образом не сказывается на цене авто на вторичном рынке или стоимости ремонта у официальных дилеров.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Если загорелся индикатор «сервис», то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы. Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса «сервиса» происходят с незначительными отличиями.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Зажигание автомобиля должно быть выключено. Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение.

Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала. Нажимаем кнопку ОК, расположенную на подрулевом выключателе, соглашаясь с предложением.

Теперь сервисный интервал должен обнулиться, до следующего ТО. Если вам необходимо выполнить сброс инспекционного сервиса, то алгоритм будет аналогичный, однако выполнять его нужно при включенной аварийной сигнализации.

Как обнулить сервисный интервал БМВ Х5 Е53?

Помогите выполнить сброс сервиса на BMW X5.

Алгоритм сброса межсервисных интервалов выполняется следующим образом:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счетчика пройденного пути (№1 на прилагаемом рисунке).
  3. Включить зажигание в положение «1».
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель еще 5 секунд, пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion».
  5. Вновь нажать кнопочный переключатель счетчика пройденного пути на 5 секунд, пока на дисплее не замигает индикация (№1 на рисунке).
  6. Коротко нажать кнопочный переключатель счетчика пройденного пути.
  7. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  8. Появляется новая периодичность технического обслуживания — замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  9. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 секунд, пока на дисплее не замигает индикация.
  10. Коротко нажать кнопочный переключатель счетчика пройденного пути.
  11. Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена. Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  12. На дисплее коротко появляется «Конечный SIA».
  13. Выключить зажигание.

Последовательность действий по обнулению сервисного интервала достаточно общая для всех авто, но есть некоторые отличия.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Провал и хлопок при разгоне БМВ Х5 Е53 М54

Надо ли выставлять показания замены масла в БМВ Х5?

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: