Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Выберете модификацию т/с для поиска датчик распредвала
- BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 136 л.с. id14186 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
- BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 150 л.с. id5052 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
- BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 170 л.с. id15266 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
- BMW 5 Series IV E39 Седан 523 i 170 л.с. id5093 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
- BMW 5 Series IV E39 Седан 525 i 186 л.с. id105994 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
- BMW 5 Series IV E39 Седан 525 i 192 л.с. id15270 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
- BMW 5 Series IV E39 Седан 528 i 193 л.с. id5094 Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
- BMW 5 Series IV E39 Седан 530 i 228 л.с. id105995 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
- BMW 5 Series IV E39 Седан 530 i 231 л.с. id15271 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
- BMW 5 Series IV E39 Седан 535 i 235 л.с. id5545 Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
- BMW 5 Series IV E39 Седан 535 i 245 л.с. id13088 Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
- BMW 5 Series IV E39 Седан 540 i 286 л.с. id5404 Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
- BMW 5 Series IV E39 Седан M 4.9 400 л.с. id10300 Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
- BMW 5 Series IV E39 Седан M 5.0 313 л.с. id21403 Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
- BMW 5 Series IV E39 Седан 520 d 136 л.с. id14599 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
- BMW 5 Series IV E39 Седан 525 td 116 л.с. id8526 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003
- BMW 5 Series IV E39 Седан 525 d 163 л.с. id14679 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
- BMW 5 Series IV E39 Седан 525 tds 143 л.с. id5053 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
- BMW 5 Series IV E39 Седан 530 d 184 л.с. id10025 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
- BMW 5 Series IV E39 Седан 530 d 193 л.с. id15267 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Смотрите так же другие запчасти
BMW 5 series 1997, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
Comments 12
f-a.d-cd.net/8bd80b8s-960.jpg вот ТАКОЙ СИМЕНС нужен был тебе с хвостиком
да, я уже позже это тоже понял:)
Смотрел на работу и аж руки чесались помочь и подсказать, что и как делать. А датчик нужно ставить или оригинал или ВДО Сименс .Не знаю почему сименс не подошел? Мозги иногда не видят дешевые датчики и мотор некорректно работает. В датчике в основном выходит из строя сама проводка, она превращается в труху, особенно под резинкой в месте штеккера (на хвосте датчика) . На М-52 ДПКВ как расходный материал, я уже на своей М-52 два датчика поменял(на них капал горячий антифриз с крышки термостат) . Следующим выходом на этих моторах последует ДПРВ (распредвала) они почему-то умирают друг за другом.
Ну многое делаем впервые и самостоятельно. Сименс просто не подошел к моему двигателю. Да, я тоже это читал, что они как расходники. Но посмотри сколько проживет этот.
Тот датчик что СИМЕНС это на М-52ТУ и М54 и ставится в блок сзади возле стартера.
Привет не подскажешь мне? ТУ мотор на сименсе датчик под каким номером идет? s107230001z или S103557002Z, а то уже голова пухнет.спасибо.
Привет не подскажешь мне? ТУ мотор на сименсе датчик под каким номером идет? s107230001z или S103557002Z, а то уже голова пухнет.спасибо.
Привет не подскажешь мне? ТУ мотор на сименсе датчик под каким номером идет? s107230001z или S103557002Z, а то уже голова пухнет.спасибо.
bmw.etk.club/ Вставляешь в эти САЙТЫ по ЗАПЧАСТЯМ свой ВИН номер и смотришь на каталожные номера запчастей
Ну многое делаем впервые и самостоятельно. Сименс просто не подошел к моему двигателю. Да, я тоже это читал, что они как расходники. Но посмотри сколько проживет этот.
Если будут вопросы по ней можешь обращаться -что знаю и чем могу помогу. БМВ- это мое ( любимое)
Смотрел на работу и аж руки чесались помочь и подсказать, что и как делать. А датчик нужно ставить или оригинал или ВДО Сименс .Не знаю почему сименс не подошел? Мозги иногда не видят дешевые датчики и мотор некорректно работает. В датчике в основном выходит из строя сама проводка, она превращается в труху, особенно под резинкой в месте штеккера (на хвосте датчика) . На М-52 ДПКВ как расходный материал, я уже на своей М-52 два датчика поменял(на них капал горячий антифриз с крышки термостат) . Следующим выходом на этих моторах последует ДПРВ (распредвала) они почему-то умирают друг за другом.
автор по началу купил датчик от ТУ двигателя а он на обычный 52 не подходитСтавить нужно такие датчики только оригинал так как мозги на машине этих годов идут сименс и операционное система там макинтош
Как Проверить Датчик Распредвала На Бмв Е39
BMW 5 Series Touring ›Бортжурнал› Диагностика и замена ДПРВ м52 (датчик позиция распределительный вал)
Пока я выяснял, в чем проблема, я нашел людей с похожими проблемами, этот пост для них.
Симптомами были: дребезг сопла, вялость внизу, свободная вибрация на холостом ходу, увеличение потребления на 20%, насыщенная смесь (без вонючей трубы, без лямбды и катализатора).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Симптомы, характерные для двигателей m50 2л с сименсом и впрыском m52 до 98 и выше, возможно, для более поздних моделей, я не могу сказать о других.Связанная с INPA, она указала на DPRV, посмотрела на него так, как будто он не гремел.выстрел датчик, Омметр, проверенный между контактами 1 и 2, должен составлять 12,2 Ом — 12,6 Ом, между 2 и 3.0,39 Ом — 0,41 Ом. У меня был промежуток между 1 и 2. Он снял ленту, оказалось, что провода были убиты. Я пытался измерить напрямую датчиком, тоже самое. Я разобрал его, измерил на контактах и убедился, что все кончено.
Это меняется очень просто. Второй раз за 15 минут я переоделся, первый раз закопал 40 минут.Вам понадобится: место с хорошим освещением, ключи (ключи 32, 19, 10), 10-головка с ручкой, тонкая плоская отвертка и устойчивые руки. Лучше делать все на холодном двигателе, ваши руки будут целыми.
Постскриптум Надеюсь, вопросов больше не осталось.
Прайс-лист: 2 100 Пробег: 349200 км
Комментарии 112
У меня новый оригинал датчик. Но что, если сопротивление между 1 и 2 показывает 13,2?
Если все должно работать в новом оригинале, я нашел эти значения сопротивления в интернете, не помню где. Как проверить генератор скутера на состояние Хотите узнать больше о том, как заменить датчик уровня топлива и как проверить его на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? новый датчик не проверял.
Понял, ну надеюсь)
Гей. Это можно сказать о ДПРВ. Форсунки двигателя m52b28 не гремят, но ускорение идет вяло и бензина много кушает. Нет ошибок при отключении соединения inpu датчик тогда сопла начинают качаться. Вы можете сказать мне, кроме компьютерной ошибки, какие настройки в Интернете должны быть специфическими для DRV, которые я бы сравнил. Цифры могут быть неверными, но ошибки нет, не так ли?
привет бывает датчик с новией не работает разве что сименс или вдотогда вероятность не равна нулю. И считается, что после замены нужно сбросить ошибку (я уронил)
Сегодня изменилось датчик, ошибка ушла но барабаны остались (Вы ворчали об этом датчик и?
да, он шумит, потому что форсунки в аварийном режиме датчик ошибка установки и сброса остановлена
А я нет (надеюсь была через сенсор
Привет всем кто знает датчик DPRV на M52 Logging работает с мозгом Siemens?
Гей.Поскольку вы хорошо разбираетесь в работе различных датчиков двигателя, скажите, пожалуйста, какую информацию вы должны увидеть в моей ситуации.
Выровняйте это.Двигатель М54В30, без порезов и лямбд после них, недавно после заглушки и курит.Он обычно курил как паровой двигатель перед ремонтом (втулки, такие как выпускные клапаны, удлиненные уплотнения штока клапана и порванная прокладка головки цилиндров в конце, который привел к ремонту), и теперь появляется белый дым.Трудно дать адекватный ответ для снижения уровня масла и охлаждающей жидкости, так как есть небольшие пятна обоих. Часто не было дыма (иногда в первые минуты до прогрева двигателя, иногда после прогрева, иногда после (или во время) езды.
ОВК с трубками поменял, дроссель и ххх помыл.Завтра я проверю показания DMRV и время приема, подозреваю, что что-то не так со смесью.Я где-то читал, что DPRV может влиять на выхлоп, поэтому я начал изучать эти темы
Поменял его (впуск) пару лет назад, взял оригинал.В общем, на какие показатели нужно обратить внимание (количество и температура воздуха, время впрыска, ванны, лямбда и т. Д.) И на что они должны быть на двигателе, чтобы прийти к правильному решению замена деталей, а не руководствоваться методом исключения, меняя все подряд?
«Неприменимо к инъекциям BOSCH; двигатель Bosch либо не запустится, либо будет постоянно задерживаться»
Bosch, он отлично работает и идет без DNRV! Но без ПКАП он молчит.
датчик положения распредвала
Вот уже два года владею бмв е39 м52ту 1998 года. Все бы ничего, но меня уже достал ломаться датчик положения распредвала. За эти два года я сейчас уже шестой покупаю датчик. Покупаю датчик езжу 1-2 месяца он выходит из строя, и еще 1-2 ежу со сломанным. Покупал и оригинал, и hell, и бу оригинал, и другие фирмы суть одна, месяц два и можно идти за новым. В интернете пишут только неисправности или как проверить что он не исправен, но никто не пишет почему он выходит из строя. Кто может помочь? Куда копать? Может ли это из-за ванусов?
Да забыл уточнить что датчик распредвала впускных клапанов
Ответ на комментарий № 1 пользователя toto99 :
Начните с питания .Что из себя представляет датчик колена или распреда? Обычная индуктивная катушка.Если перегорает,то по питанию смотреть.ХМ у меня обычная китайка. и 1 и 2.Всё работает.
Ходил к электрикам думал может они что-ниб придумают. Может какой-ниб гаситель скачков или еще чего. Не помогли, сказали что скорее всего надо смотреть гену, состояния щеток. А как меня напрягает лесть туда что и так работает, обычно после этого и это начинает мозги парить
Проверить генератор проще простого.Берёш обычный (китай) индикатор напряжнеия с жк дисплеем,и выводишь в авто.дабы видеть скачет ли напряжение.Цена вопроса около 100р.должно быть 14-14.2 в
Как раз раскурочил на прошлых выходных две катушки. На одной, сопротивление, на всех контактах бесконечность, то есть разрыв. На второй, только на зеленом и коричневом было сопротивление, но раз в 10 больше положенного, а на красном тоже разрыв. И так до самой катушки. Я уже думаю может из-за того что провод прокладываю прям по корпусу гены. Может там как-то магнитные поля действуют. Хотя там провод короткий и по другому трудно его расположить. Вот пришел уже шестой датчик. В ближайшее время буду звонить тот что стоит, и попробую провод от новой катушки расположить как-ниб ближе к впускному, а не к гене. А напряжение мерить прямо на гене или можно на акуме?
Да разрыв в самом датчике. Не совсем понимаю что мне это даст, да и электрик с меня никакой, поэтому сделаю без лишних вопросов, но подскажи где взять распиновку фишки ЭБУ.
82-й и 79-й контакты для ДПКВ
ДПРВ — 84-й и 74-й
Между 1-й и 2-й ножкой на «папе» датчика должно быть около 13 Ом, между 2-й и 3-й — около 3 Ом. (на некоторых датчиках пишут номера ножек, на других нет) Так вы будете знать, что сам датчик не замкнутый.
Мерю на датчике на крайних контактах 5.7 меняю полярность показывается 3.5. Между первым и средним 10,6 если меняю полярность то бесконечность. Между средним и последним 3,9 если меняешь полярность то бесконечность. Как понять где какой контакт?
Ответ на комментарий № 11 пользователя toto99 :
Поверхностно поискав схемы на е39 что-то ничего не нашел. Датчик может быть просто слабым звеном в своей цепи, а куда и как он идет не могу найти.
Электрика
Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов
ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Всем Привет ! Утром не завелся ! Насос катает искра есть но подозрительно желтая.
Что делал: Лямду – отключал, ДПДЗ – реагирует на перемещение, ДМРВ – отключал, свечи чистил.Не заводится и все .
Думаю ДПКВ или ДПРВ ! читал, что м50 может работать на одном из них . ЭБУ мотроник 3.3.1 Бош.
Какие соображение Старики ?
Сегодня проверил компрессию в 6 котлах по 9 это на холодную, ДПРВ – 670 Ом, ДПКВ-495 Ом. Братва какие соображения ? Всем спасибо кто в теме !
А есть возможность ДПРВ с рабочей машины поставить на пробу? По моему он у тебя помер.
Нет . Да и кто захочет снимать его. Вот я и собираю ЗА и ПРОТИВ ! Мне нужно точно знать без ДПРВ будет работать или нет ? И еще когда измерял сопротивление на ДПРВ на 1 и 2 контакте, если щуп (земля) черный на втором контакте то 670, если на первом то 1. ДПКВ 497 Ом показывает без разницы щуп или черный или красный на 1 или 2 контакты !
Скажу одно, что знаю точно, на Е-39 с мотором М-52 оба этих датчика дублируют друг друга и в случае выхода из строя одного из них, другой продолжает работоспособность двигателя, но при этом расход топлива повышается и двигатель работает неустойчиво и с перебоями.
Наверное куплю ДПКВ и ДПРВ. Вот еще вопрос про датчик в воздушном коллекторе (что за такой) тоже 1 показывет по ходу мертвый
Не понял, что за датчик? Фото или на схеме можно?
Датчик температуры всасываемого воздуха № 13 http://photo.qip.ru/users/vishnya454/151169856/176330504/
Понял о чем речь, но поверь, “глобально” на работу двигателя он сильного влияния не оказывает, скорее на расход топлива. По крайней мере мотор без него заведется, жрать будет многовато правда, но работать будет.
Ответ на комментарий № 28 пользователя ap-bmw :
Это ясно я так для се общего развития ! Да Дружище твои советы все плюс . заказал я ДПКВ и ДПРВ буду менять оба, отпишусь как поставлю и раставлю все . над И
Поменял: ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДТВВ, искра есть, бензин до рампы фонтаном. И О Чудо не завелась. Я Был в АхУе . Стартер 810 пусковой так маслает как будто нет компрессии, компрессию мерил по 9 Бар на 6 горшках на холодную Потом покурил и решил протянуть, протянул 5 метров и и О Чудо ожил М50. Просто сказка никто не поверит но ас шлифовал вся тротуарная дорожка оглянулась дрифт был на всю дорогу. Одного не пойму почему не со стартера а с толкоча. 1 – скорее всего верное, масло не попадает на стенки цилиндра ввиду низкого давления масла (10х40 LIQUI MOLY) нет давления должного от маслонасоса.2-может если я после первого раза как заглохла протянул -бы она и завелась-бы, но это не порядок. какие соображения ? Братцы.
Видать стартер на массе сидел.У меня лично было 2 случая первый еще на тазике в толкача с пол-пинка ,а со стартера никак. и второй случай на дизеле,отдал стартер на переборку,а на время купил китайский АТС ,крутил он резво,да только мотор даже не чихнул хоть и дизель.
Стартер на массе сидел – я так понял что на себя берет или масса между кузовом и двигателем ?
Скорее Серёга имел ввиду массу между стартером и двигателем (иногда бывает подкисает по корпусу), так теперь после завода с толкача заводится с ключа?
Ответ на комментарий № 33 пользователя ap-bmw :
Заводится с ключа без проблем . Но в чем была причина незавода? Когда нибудь такой прикол повторится – это не работа ездить с проблемой. Юзаю тему вот что я нашел -.масса между мотором и кузовом, стартер подношены втулки. Но стартер крутит отменно без малейшей нагрузки аккумялятор 77А, 810 пусковой ток. Интересно насчет подкисания на корпус по всему кругу + 3 болта-хотя разное бывает (не вериццо) .
Одно жалею! Что не протянул сразу когда не завел! Ездю 20 лет не встречал такого, с хоорошими оборотами от стартера не заводится мотор, а протянул 5 метров на 2-й передаче завелся. Из-за этого поменял все датчики на моторе, заводить а он ноль я честно говоря акуел и все кто были рядом тоже. Решил протянуть и завел, потом сразу заглушил и завел с ключа! и так раз десять глушил и заводил.
Такое бывает, с ключа маслаешь толку ноль,а с толкача с пол пинка и потом всё ОК. То, что поменял датчики – ЭТО ХОРОШО, слишком малые показатели на твоих старых были, да и теперь уверенность в новом оборудовании НЕОСПОРИМАЯ. Зато в процессе замены многие фишки соединил по новой, а значит и освежил соединения в них, повыерь это не лишне а только в “+”. Что касается стартера и массы на нем, то такое бывало, снимаешь а он весь в окисле, вот и массы нормальной нет, ещё встречал когда масса на мотор подаётся через лапу движка а между лапой и мотором всё пропадает, стартер молчит а с толкача заводится, кидаешь массу под болт блока напрямую и всё ОК, пародокс а встречал и такое. Так, что не переживай, твои старанья не напрасны!
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Подвеска
Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки
Где находится датчик положения коленчатого вала?
Расположение датчика положения коленчатого вала может варьироваться от одного автомобиля к другому. Очевидно, что он должен быть близко к коленчатому валу, поэтому он чаще всего расположен на передней нижней стороне двигателя. Его обычно можно найти установленным на крышке ГРМ. Иногда он может быть установлен сзади или сбоку двигателя. Иногда датчик положения коленчатого вала измеряет скорость маховика сцепления, чтобы определить скорость коленчатого вала. В этих случаях датчик крепится к корпусу колокола коробки передач.
Как и большинство деталей, датчики положения коленчатого вала могут в конечном итоге выйти из строя по разным причинам. Чтобы узнать больше об этих причинах, ознакомьтесь с этой статьей о том, почему датчики положения коленчатого вала выходят из строя от экспертов 1A Auto!
В данной записи речь пойдет о замене датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) двигателя М52. Но, обо всем по порядку.
Все началось с того, ехал я утром на работу, спокойно, как обычно, и тут ни с того ни с сего заглох двигатель на ходу, я естественно остановился на обочине, осмотрел все подкапотное пространство, ничего не обнаружив стал заводить двс, но, завел хоть и с первого раза но с трудом, поехал по тихонечку дальше на работу, машина подтупливала в пути, моментами были подергивания. По приезду на работу, подключил INPA, и по блоку двигателя (DME) увидел следующую ошибку:
Ошибка была постоянная. А значит датчику пришел конец. Проверил и пошатал разъем датчика, сам датчик, мало ли — не помогло.
Сам датчик находится в передней части демфера крутильных колебаний, грубо говоря практически под термостатом (касается моторов М52, на М52 TU датчик находится под стартером).
Импульсный Датчик в ЕТК :
Вот собственно его номер детали:
В замене датчика проблем нет, все можно сделать без ямы, за час-два. Для того чтобы было удобно его снимать, я снимал кожух вентилятора и сам вентилятор. Для этого нужно снять две пластмассовые заклепки по краям кожуха, и ключем на 32 ударным методом, по часовой стрелке !, открутить сам вентилятор, и вместе с кожухом достать.
Теперь наш датчик просматривается и мы спокойно можем его снимать:
Откручиваем единственный болт который удерживает датчик, при помощи шестигранника. Далее снимаем кабельную коробку отщелкнув два стопорных кольца, идем так сказать по «кабелю» от датчика.Разъем датчика находится под впускным коллектором:
Внимание! Разъем датчика, дальний по отношению к нам (если стоять лицом к капоту). Чтобы добраться до разъема, потребуется открутить крышку масленого стакана, накрыть полотенцем или газетой, чтобы туда не попала грязь:. Отсоединяем разъем, тянем на себя, отсоединяем трубопровод гидропривода от исполнительного узла системы VANOS, так как не хватит расстояния чтобы просунуть разъем датчика:
Отсоединяем разъем, тянем на себя, отсоединяем трубопровод гидропривода от исполнительного узла системы VANOS, так как не хватит расстояния чтобы просунуть разъем датчика:
Датчик может закореть в своем посадочном гнезде, поэтому легкими постукиваниями разбалтываем его и достаем. Вот наш «пациент»:
Установка производится в обратном порядке! Всю работу проводим аккуратно и не спеша.
После замены, не забываем, стереть ошибки в блоке двигателя, радуемся проделанной работой:
TIS предлагает замену датчика без снятия кожуха и вентилятора.
Так как у меня не было времени ждать новый датчик (собираюсь в дальнюю поездку на авто), я позвонил знакомому на разборку, у него такого не оказалось, но, датчик нашел у другого знакомого, который занимается ремонтом BMW, а так как этот человек ждал меня на взаимную работу по электрической части, отдал мне его взаимозачетом, оригинал, рабочий и проверенный. Мне не было времени тянуть перед дорогой, сразу же и поставил.
По поводу дальней поездки, собираюсь ехать на море с семъей, сначала на авто, а потом с пересадкой в другую страну. Поэтому, с первого числа буду не в сети 7-10 дней, кто будет нуждаться в помощи и советах, уж простите, буду недоступен, по приезду Всем отвечу)
Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!
e39 Датчик коленвала,замена. Отчет
Новичок
Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.6.2006 Из: Tallinn
Приет всем! Решил сделать отчет, не знаю может кому и интересно(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Отправил на диагностику в BMW центр, дергалась иногда, нашли проблему в датчике коленвала, испуг, узнал цену – стало полегче (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Вот такие цены у нас в BMW центре (United Motors) в Tallinne поиск ошибки – 792.-eek(прим. 52 eur) сам датчик – 1166.0 eek (прим. 78 eur) замена датчика – 220 eek(прим. 15 eur) проверили Aairbag
вообшем вся ботва обошлась 2938.20 eek (прим. 196 eur)
Гордость Клуба
Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва
Постоянный Житель
Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 10.2.2006 Из: Таллинн, Эстония.
Ого. Человек из Эстонии!
Я тоже тут обитаю.
Авторитет
Пользователь Сообщений: 696 Регистрация: 20.2.2005 Из: США
ну цены разумные у нас тоже такие на дилерских центрах – посмотреть на машину – 60-80 зеленых, ну а если что сделать, так это 85 местных рублей за час, плюс налог и тому подобное (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) .
Частый Гость
Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 6.2.2004 Из: Архангельск
Почетный Житель
Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 1.5.2005 Из: Йошкар-Ола
Приет всем! Решил сделать отчет, не знаю может кому и интересно(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Отправил на диагностику в BMW центр, дергалась иногда, нашли проблему в датчике коленвала, испуг, узнал цену – стало полегче (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Вот такие цены у нас в BMW центре (United Motors) в Tallinne поиск ошибки – 792.-eek(прим. 52 eur) сам датчик – 1166.0 eek (прим. 78 eur) замена датчика – 220 eek(прим. 15 eur) проверили Aairbag
вообшем вся ботва обошлась 2938.20 eek (прим. 196 eur)