BMW E39 или как я с ёжиком боролся
Не надо самому писать бред. Ежи не делятся на рестайл и дорестайл они делятся на года производства. На моих фото, ежик как раз с рестайла. АТак что БМВ е39 не одинок в этой проблеме: Eжик на БМВ — это транзисторный оконечный каскад, который регулирует обороты печки, скорость моторчика.
Так оригинально назван из-за торчащих ребер. Располагается под вентилятором отопителя.
При выходе из строя ежика, не будет работать и отопитель. Фотоотчет ремонта ежа на бмв. Замена ёжика на бмв е39 — VideoCars. Что заменить блок климата или ежик на бмв е39 садится аккумулятор.
Замена Ежа (резистора) БМВ Е39 Е46
Но там почему-то больше о е Сам блок я ещё не снимал и не курочил. Полагаю, что можно заменить сгоревшие деталюшки или я подло ошибаюсь Засада в том что на е34, нету «ежика», как на е39 BMW e39 ремонт регулятора вращения печки ежик типичная неисправность повышение и понижение оборотов мотора печки.
Как поменять фарингейт на цельсий в БМВ5 е Фотоотчёт по замене ёжика на Е Бмв Кузов: Е39 И ещё как тестировал ежа. Подскажите, на е46 при замене ёжика те же самые манипуляции нужно производить, что и на е39? Что-бы добратся до мотора , надо снять верхнюю часть торпедо , ИМХО проще сначала поменять ёжика , тем более , что дело в нём Ремотн ежа Е39 Е46, Фотоотчет по ремотну ежа.
Предыдущая тема Следующая тема. Как поменять на бмв е39 усилитель звука видео. Не заводится с первого раза бмв е На бмв е39 в автомат коробке гул при езде от чего.
Снять пластмассовый щиток под бардачком движением на себя. Перетяжка дивана собственными руками. Слушай а симптомы какие? Фотоотчет ремонта ежа на бмв.
Замена ёжика на бмв е39 — VideoCars. Снять ежа на бмв е Замена масла бмв х5 е70 г.
Ремонт ежика е39/е46, Ремонт выходного каскада вентилятора
BMW X5 e53 Садит аккумулятор буквально за некоторое количество дней. Регулятор печки бмв е Подмена ежика. Имеется mask 2, хочу поставить его вме Free Как правильно сделать свой apple id Как создать apple id в айфоне — Russkij-Litra. Правильная видео аннотация Как удалить учетную запись в айфоне и сделать новый Как убрать пароли с айфона Айфон учетная запись Как на айфоне сделать новую учетную запись Как сделать свой учетный запись на айфоне Запасная копия iPhone через iCloud Nibbl.
Слушай, а у тебя номера не осталось? Albert , 16 сен Фотоотчёт по подмене ёжика на Е Поделиться этой страничкой Tweet.
А выходной каскад именно так и ремонтируется. А в случае если перестало воздух дуть?
- При езде в салоне загорается произвольно свет – 4 ответа
- Не закрываются двери БМВ Е39 – 3 ответа
- На стоп сигнале горит лампочка постоянно БМВ 5 – 2 ответа
- Периодически отказывает бензонасос под сидением на БМВ 5 – 2 ответа
- Напряжение на лямбда зонде 4в вместо 12в в БМВ 5 Е39 – 2 ответа
Eжик на БМВ — это транзисторный оконечный каскад, который регулирует обороты печки, скорость моторчика. Так оригинально назван из-за торчащих ребер. Располагается под вентилятором отопителя. При выходе из строя ежика, не будет работать и отопитель. Частая неисправность — отпаиваются ножки транзистора.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на
НУ как и обещал фотоотчёт по замене ежа.Делов то на пятак, но по незнанке всегда кажется что сложно. Итак поехали.
открываем пассажирскую дверь и видим типа такого
нагибаемся ниже и видим так
отвёрткой на плюс откручиваем один шурупчик
стягиваем этот элемент в сторону зада авто. на фото видно чем она крепится
собственно в эти отверстия крепится элемент с прошлого фото
заглядываем под бардачок
стягиваем пластмассину на себя
получилось так
отвёртка показывает фишку ежа
снимаем с ежа фишку
коряво обведенный красным выступ надавливаем по стрелке и ёж выходит
вынимаем проказника
Ну а собираем всё в обратном порядке. Наслаждаемся работающим климатом.Кстати мой старый ёж ещё жив, но новый всё равно был заинсталирован.
Всем пис.
Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 345750 км
Ежик БМВ е46 — бортжурнал BMW 3 series 2.0 TD *BELLA* 2002 года на
Всем привет!В продолжение темы об климат контроле, надо было добраться к ежику в госте.По простой причине, начали плавать обороты климата, особо заметно на холодную утром и на средних оборотах.Он как бы раскачивается, но на самом деле, ето замыкают контакты в самом еже, процесс подгорания! Надо срочное вмешательство подпайки 6-и контактов пока они не накроют плату.Долго я не мог настроится на такое, но пришлось, паять я люблю :)))Самое сложное ето достать его с гнезда, у позе лотоса на спине с руками в небо :)))Сам процесс:
Снимаем бардачок полностью, потом за ним на скобе вот такая планка
с лева под воздуховодом скоба!
за паралоном прячется механизм ежа
вот он
Потом открутить два самореза звездочки, верхний очень проблемный, как снять так и закрутить! Но нет ничего не возможного :))) И тяним на себя корпус с которого сняли моторчик, он будет держатся на тросику, снимать его не стал, а просто поднял в верх и закрепил чтоб не мешал. И от он наш ежик, отодвинуть надо одну клипсу и достаем его с гнезда
как девочка в садике:))
заводской номер
нора
первым делом зачищаем в етом месте
место зачистки
зачистил как проффи, а делаю ето первый раз с дрожащими руками
приступаем к операции
получилось вот так
не по Феншую но надежно!
всем спасибо за внимания, надеюсь кому то ето все пригодится!
Нужно ли менять ежик на БМВ Х5 Е53
Неработающий вентилятор печки – настоящая проблема, особенно если дело происходит в зимний период. Чаще всего причиной неисправности становится блок управления отопительным вентилятором или так называемый «еж», получивший свое прозвище за иголки охлаждения. С проблемой отопительной системы через несколько лет использования сталкивается практически любой владелец автомобиля БМВ. Впрочем, поломка не относится к категории серьезных – даже в автосервисе поменять можно за 70 евро (50 – стоимость комплектующей, 20 – работа).
Чтобы выяснить причину неисправности, нужно определить, как именно ведет себя вентилятор отопления. Распространенный случай: индикатор показывает, что система работает на максимуме, но никакого движения воздуха из воздуховодов нет. Причиной может оказаться не только ежик, но и сам вентилятор. Поскольку особенности конструкции БМВ предусматривают постоянную работу агрегата (вентилятор выключается только при заглушенном двигателе), он может просто «устать» функционировать в режиме нон-стоп. Для выяснения причины необходимо найти разъем, которым подключается еж, и перемкнуть провода. Если дело в нем – печка должна заработать, если нет – скорее всего, придется что-то делать с вентилятором. Впрочем, первым делом нужно проверить предохранители. Найти место расположения комплектующих и их крепления можно в руководстве пользователя.
Другой вариант – неравномерное вращение вентилятора, который то убыстряет, то замедляет свой ход. Дополнительно нужно проверить соответствие реальной интенсивности оборотов заявленной на индикаторе – например, чтобы при максимальной мощности вентилятора на табло были указаны максимальные обороты.
Пожалуй, наиболее неприятный вариант – когда вентилятор вращается постоянно, даже после остановки работы мотора. Если агрегат будет включен всю ночь, к утру аккумулятор разрядится. Чтобы определить неисправность, нужно после выключения зажигания приложить руку к воздухоотводам – циркуляция потоков в них говорит о продолжении функционирования вентилятора. Не стоит полагаться на слух – если выставлены минимальные обороты, работает система практически бесшумно.
Вариант купить ежик на БМВ Х5 Е53 в сервисном центре понравится не каждому, так как аналоговый вариант обойдется гораздо дешевле. Чаще всего такой вариант представлен маркой Hella, однако по отзывам ее качество в последнее время пошло на спад – по сравнению с оригиналом аналог имеет более тонкую пластину и немного другое расположение. Можно приобрести китайский ежик через интернет, но его качество будет еще более низким, так что рисковать не стоит – очень скоро вентилятор отопления снова будет барахлить. Перед покупкой нужно обязательно выяснить серийный номер детали для своей модели (у Е53 это 64116923204), он будет одинаковым у всех производителей.