Обороты двигателя на холостом ходу бмв е36

не устойчиво работает на холостых оборотах

может у кого было так же?один день нормально работает,на завтра могут обороты на холостом ходу плавать,причём если фары включены или печька,то обороты больше. от 500 до 1500. кто подскажет,что за хрень?

Насчет оригинала спора нет. Но где гарантия что долбаный продавец даст именно искомый оригинал,тоже не факт. иногда спасает б/у,но тоже кот в мешке. тут как повезет..

Ответ на комментарий № 7 пользователя vanek89 :

у нас лямда оригинал 12500

Помогите победить вибрацию двигателя! обороты прыгают от 300 до 1500 тысяч оборотов, вибрация ужасная! почистил дроссельную заслонку не помогло! поменял датчик дрос заслонки не чиго не изменилось! В чем проблема?

Ответ на комментарий № 10 пользователя Алексей :

проблема глубже.причин может быть море.и в зависимости от модели двига неисправности бывают разные.наобум здесь ничего не сделать.вам к спецам

Ответ на комментарий № 11 пользователя antonvint :

Двигатель М40, модель 318i год.1990

беха моя чет ваще закашляла троит на холостых а то и ваще глохнет на оборотах вроде нормально диагностика ни че не показала поменял свечи и бензин такая же хрень. может у кого была такая беда

Ответ на комментарий № 14 пользователя денис :

что за машина?если сам хочешь заняться проверь для начала давление топлива в рампе.(3 ед)далее диагностика тоже разная бывает кто лянч подключает кто ваг ком к бмв.кто вообще считает что это мода такая а в итоге обезьянка и очки.в общем исключай все по пути

Добрый вечер кто знает на Бмв е36 1992г

дою больше 3т оборот машина глохнит в чем дела кто знает в чем дела?

ребят проверте резиновый патрубок на датчик расхода воздуха! если он дырявый как у меня было то обороты будут плавать и может глохнуть проверино на личном опыте!

Ответ на комментарий № 17 пользователя helk :

А у тебя двигатель троил?

Ответ на комментарий № 18 пользователя Dmitry1984 :

У тебя проблема с мотором? Или ты ему помочь хочешь? Но так на всякий случай, троить он не может, он может задыхаться и заглохнуть вообще, зависит от степени прореза. У меня была такая проблема Тоже.

какие холостые обороты должны быть

#1 Saiman

Members

113 сообщений

Машинка бмв е36 2.0 m52 на прогретую 500 оборотов это норма или должны быть 650-700 ? и при нажатии на тормоз несколько раз начинает подтраивать, подсос? куда смотреть? Подскажите, кто знает.

Сообщение отредактировал Saiman: 15 Январь 2018 — 06:36

Members

113 сообщений

#3 Dimas-Fugas

Members

12 сообщений

  • e36
  • Смолевичи

по поводу тормозов, скорее всего вакуумный усилитель умирает, ну и как вариант обратный клапан(что мало вероятно)..

а так нажимаешь на тормоз пару раз и обороты падают- при умирающем усилителе

#4 Saiman

Members

113 сообщений

по поводу тормозов, скорее всего вакуумный усилитель умирает, ну и как вариант обратный клапан(что мало вероятно)..

а так нажимаешь на тормоз пару раз и обороты падают- при умирающем усилителе

спасибо, у кого какие обороты на холостом ходу?

#5 M@ksimus

Members

2 470 сообщений

  • III
  • Минск BY

спасибо, у кого какие обороты на холостом ходу?

заниженные у Вас

.должно быть 600-800.На компьютере сколько показывает?По тахометру можно не точно трактовать.Мотор тяжело на холостом ходу работает?

Members

171 сообщений

#7 Saiman

Members

113 сообщений

заниженные у Вас

.должно быть 600-800.На компьютере сколько показывает?По тахометру можно не точно трактовать.Мотор тяжело на холостом ходу работает?

не то что бы тяжело,но бывает в последнее время при хорошем прогреве иногда мигает лампочка давления масла, минимально подымаешь обороты тухнет. на компьютере у вас смотрели по моему тоже 500 было, поднять их можно программно ?

Скорее всего подсос воздуха, проверяйте все патрубки.(к воздушному фильтру и патрубки КРКГ)

подсос воздуха вакуумника логически ни как не влияет на обороты или я не прав? квкг менялся , и гофра на расходомер тоже. с такими оборотами езжу давно, думал норма т.к. работает нормально

Сообщение отредактировал Saiman: 20 Январь 2018 — 10:23

Высокие холостые обороты двигателя бмв е36

sashok93 30 июн 2014, 23:53

sashok93 06 июл 2014, 22:37

matsehora 18 сен 2017, 13:51

Eltoro 18 сен 2017, 14:20

Друзья, т.к. РХХ — штука дорогая, и вопрос его прочистки актуален.Ходят слухи, что его можно прочистить, при этом прочистка (ацетоном или карбклинером) вымывает из него некую смазку и в итоге он со временем клинит.

Так ли это? У кого то опыт есть?

matsehora 18 сен 2017, 14:31

Друзья, т.к. РХХ — штука дорогая, и вопрос его прочистки актуален.Ходят слухи, что его можно прочистить, при этом прочистка (ацетоном или карбклинером) вымывает из него некую смазку и в итоге он со временем клинит.

Так ли это? У кого то опыт есть?

Rasp 18 сен 2017, 14:42

Eltoro 18 сен 2017, 14:45

Т.е., все таки, чистить не вариант?

И как его нормальный выбирать? Как проверить?

Djun 18 сен 2017, 14:55

Rasp 18 сен 2017, 15:11

Eltoro писал(а): Т.е., все таки, чистить не вариант?

И как его нормальный выбирать? Как проверить?

Там резистивный слой, его хоть чисть хоть не чисть. Это на М20/М30/М40 моторах можно разобрать и почистить — там контакты с золотым напылением, которые с годами засыраются.

Как выбрать нормальный? Чем он свежее тем лучше я бы поискал снятый с S62, S54, S50 — там пробега точно меньше чем на M52. Проверить можно только на моторе только высокоскоростной лайв-датой (чтоб были видны всплески по вольтажу на холостом ходу — я так перебрал все свои датчики и повыкидывал нерабочие

Rasp 18 сен 2017, 15:12

Это его нормальная работа и от масла он гудеть не перестанет, скинь клемму минусовую а потом надень и сам все увидишь

00888 18 сен 2017, 15:14

Иваныч 18 сен 2017, 15:31

Eltoro 18 сен 2017, 15:35

matsehora 18 сен 2017, 15:59

Dnepr 19 сен 2017, 10:59

Eltoro 19 сен 2017, 11:41

Rasp 19 сен 2017, 11:42

Мотор какой? M50 или M50TU?

Вообще ребята, если РХХ трехконтактный то это вечная вещь, при условии что его не пытались мыть/чистить. Если двухконтактный — то это вечный гимморой, он работает как ему вздумается и решение только одно — покупать новый за 150 у.е., лет на 5 поможет. Либо же колхозить трехконтактный, есть там схемка на трех деталях, но работоспособность под вопросом.

Vodianoi 19 сен 2017, 13:02

Rasp 19 сен 2017, 13:14

БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

#1 Сообщение vins » 02.09.2013, 01:03

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

#3 Сообщение rins » 02.09.2013, 08:30

сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

#4 Сообщение vins » 02.09.2013, 12:24

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

#5 Сообщение vins » 02.09.2013, 12:29

rins писал(а): сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

#6 Сообщение vins » 03.09.2013, 18:40

Сегодня свечи глянул (свечи новые после переборки ГБЦ ) блин . богатит . Уж не знаю что еще смотреть . Вообще после промывки чуть чуть получше стало в плане холостых .Я вот этой штукой промывал .Уже давно пользуюсь .

Может проблема с форсунками ? На подсос не грешу так как все прокладки ГБЦ новые . Сегодня снял полностью все форсунки буду еще раз промывать из балончика промывки дросс.заслонки .На ютубе видео смотрел .Балон под давлением находится подается питание идет смесь из балона нет питания нет распыла . Если получиться видео сниму .Форс бош . Это мои свечи .

#7 Сообщение rins » 03.09.2013, 18:47

#8 Сообщение vins » 03.09.2013, 19:54

С лямбдой пробывал по разному .Отключал ездил потом заново подсоединял ездил — холостые как были так и остались .Плюс катализатора нет — там стоит колхоз типа такого —

Однозначно есть подсос со стороны штанов . Там настолько все старое и ржавое . очень давно не лазили . Прокладке точно каюк .

ДМРВ — у меня два от 318бмв .Оба рабочие .Только один для безкатового режима. Перекидывал в тот момент когда отчетливо начинали обороты плавать — результат тот же. Кстати если уж о ДМРВ — вот мой .Я сдвинул платку с дорожками на 1мм чтобы ползунок по новым графитовым дорожкам ходил — ничего не изменилось .Хотя у другого парня все получилось .

#9 Сообщение vins » 07.09.2013, 19:53

Итак . Специально выждал несколько дней . Холостые стали как и должно быть — ровные во время прогрева и во время перегазовки . Как я писал выше изначально обороты были около 1200-1300. Обнаружил вот такой колхоз —

Причем провод был тупо запихан внутрь разъема и все и соединен с проводом РХХ методом скрутки . После чего выставил зазор ДПДЗ — как и должно быть 0.05мм . Холостые стали около 600 оборотов Но гуляние оборотов двигателя осталось . Вот видео — https://www.youtube.com/watch?v=cIVhOycYtmo — снять на светофоре проблематично на самом деле плавало еще хуже .Это видео снял по приезде в гараж . Было вот так — https://www.youtube.com/watch?v=5WOPD7f2okQ решил вскрыть ДМРВ — подвинул платку на 1мм чтобы язычок ходил по новым дорожкам

Это холостые после проведенных работ — https://www.youtube.com/watch?v=Mrkt2haWWgw Сделано было следующее . Снят впуск .Сняты форсунки . Далее был куплен балончик вот такой —

Далее промыл форсунки ЕЩЕ РАЗ вот таким способом https://www.youtube.com/watch?v=O7I28EBDiTw

Заменил ДТОЖ на заведомо исправный с моей предыдущей БМВ 318 . Заменил DME — переведенный на без.катовый режим (об этом отдельно ) Заменил ДМРВ — для без катализатора с регулировочным винтов (с бмв 318) И все стало работать как надо .

Повышенные обороты двигателя м43!

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • palych007s
    • гость клуба
  • 28 02 2011, 18:10
  • 82
  • Профиль
    • Авто: БМВ 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Повышенные обороты двигателя м43!

Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

Приветствую друзья, на форуме я давно как читатель, владею BMW e46 m54b25 американец (Евро4). Так во.

Ребят помогите фигня какая то. После запуска на холодную плавают обороты , прям каждые 10 секунд пад.

  • gerus
    • завсегдатай клуба
  • 24 11 2009, 23:04
  • 959
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:6
    • Репутация: 0
  • palych007s
    • гость клуба
  • 28 02 2011, 18:10
  • 82
  • Профиль
    • Авто: БМВ 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
  • Esaul
    • член клуба
  • 01 07 2010, 10:44
  • 1117
  • Профиль
    • Авто: E34 M50B20, ML320CDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставропольский край
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • palych007s
    • гость клуба
  • 28 02 2011, 18:10
  • 82
  • Профиль
    • Авто: БМВ 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
  • Esaul
    • член клуба
  • 01 07 2010, 10:44
  • 1117
  • Профиль
    • Авто: E34 M50B20, ML320CDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставропольский край
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • palych007s
    • гость клуба
  • 28 02 2011, 18:10
  • 82
  • Профиль
    • Авто: БМВ 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
  • palych007s
    • гость клуба
  • 28 02 2011, 18:10
  • 82
  • Профиль
    • Авто: БМВ 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
  • Е777КХ 36RUS
    • гость клуба
  • 27 11 2010, 19:25
  • 187
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • palych007s
    • гость клуба
  • 28 02 2011, 18:10
  • 82
  • Профиль
    • Авто: БМВ 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
  • Е777КХ 36RUS
    • гость клуба
  • 27 11 2010, 19:25
  • 187
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Dmitry_asr
    • завсегдатай клуба
  • 06 07 2010, 17:06
  • 414
  • Профиль
    • Авто: E46 318Ci 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: KZ
    • Репутация: 0
  • Е777КХ 36RUS
    • гость клуба
  • 27 11 2010, 19:25
  • 187
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • palych007s
    • гость клуба
  • 28 02 2011, 18:10
  • 82
  • Профиль
    • Авто: БМВ 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
  • Е777КХ 36RUS
    • гость клуба
  • 27 11 2010, 19:25
  • 187
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: