Основная информация
Модель первого поколения имела несущую конструкцию кузова. Он был переполнен электронными системами, оснащался полным приводом, независимой подвеской. А также увеличенным дорожным просветом. Серия E53 отличалась стильным и просторным интерьером, который был очень сдержанным, солидным и в то же время роскошным. Стандартное оборудование машины включало в себя:
- деревянные и кожаные вставки (классика для немецкой компании);
- ортопедические кресла;
- регулировка рулевого колеса;
- контроль климата;
- электрический люк в крыше;
- очень вместительный багажник.
В какой-то степени модель Е53 все же смогла догнать и перегнать Range Rover. Многие детали были откровенно скопированы с легендарного внедорожника: солидность экстерьера, двухстворчатая задняя дверь. От ровера X5 также получил некоторые функции, например, контроль скорости на спуске.
BMW X5 E53: рестайлинг интерьера и экстерьера
Форма кузова также была слегка изменена, а капот получил новую, более выразительную, решетку радиатора. А без этого респектабельный автомобиль стал выглядеть еще интереснее. Однако из-за пластикового обвеса автомобиль казался немного мягче. Бамперы и фары также подверглись небольшой доработке. Длина тела увеличилась на 20 см, что довольно много. Расширение дало возможность добавить третий ряд сидений и сделать так. Чтобы навязчивые излишества убрали в салоне и слегка видоизменили приборную панель.
Рестайлинговый кузов достиг почти идеальных аэродинамических характеристик. Его коэффициент Cx равен 0,33, что очень хорошо для кроссовера.
BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится
#1 Кутузофф
Пользователи
518 сообщений
Город Москва
Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.
Итак, прелюдия, со слов почти хозяина. На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.
Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))
#2 RomaS
Пользователи
34 сообщений
#3 димыч
Пользователи
154 сообщений
#4 Mik77
Пользователи
1 244 сообщений
Город Новосибирск
Итак, прелюдия, со слов почти хозяина. На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.
Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))
#5 Lion
NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3
Пользователи
3 837 сообщений
Город Питер
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Достижения
Как бы то ни было, в 2002 году в Австралии эта модель была признана лучшим полноприводным автомобилем. А через 3 года она попала в Top Gear и тем самым подтвердила свой титул. Именно по аналогии с этим автомобилем появились такие знаменитые автомобили, как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и другие.
В 2007 году история BMW X5 E53 закончилась, и его заменил новый X5 с индексом E70.
Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) поступало в продажу с 2006 по 2013 год. За это время модель пережила одно обновление в 2010 году. В России автомобиль в свою предстайлинговую эпоху предлагался в четырех вариантах-двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, являющиеся рядными смотрите, но разные настройки выходной мощности-231 и 286 л. с. Бензиновые агрегаты в лице шестицилиндрового двигателя 3,0 272 л. с. и V-образной Топовый двигатель был оснащен бесступенчатой регулировкой газораспределения и системами подъема клапанов с изменением высоты. Все двигатели работали в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Рестайлинг в 2010 году существенно повлиял на технические характеристики кроссовера. Так как была произведена серьезная корректировка гаммы двигателей и заменена коробка передач. Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, но подверглись модернизации. Трехлитровая Топовый дизельный двигатель от версии 40d также улучшил оба показателя. Увеличив свою максимальную мощность до 306 л. с. и 600 Нм.
В линейке бензиновых двигателей произошли более ощутимые изменения. Прежние Установка турбомоторов добавила кроссоверу маневренности. Позволив самой мощной бензиновой версии Значительный вклад в улучшение динамических характеристик рестайлингового BMW X5 E70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Z F. Пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке передач.
Пересмотренное в ходе обновления оборудование также повлияло на расход топлива. Дизели стали потреблять в среднем около 7,5 литров (раньше это было почти 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника-10,1 литра против 11,7 литра.
не заводится
Утром около 7.00. 11.11.14г. пришёл на стоянку БМВ Х5 дизель 2002г. всё работает крутит но машина не заводится. Через 2 часа ни чего не делая в машине попробовал снова завелась с полтыка. День без проблем заводилась, поставил на ночь на стоянку темп.+6 на улице. Утром сегодня 12.11.14г. опять не завелась ( тоже самое всё крутит работает) побежал на работу пешком и не понимаю в чём проблема. На работе с головы не выходит.
Начните с малого. Проверьте уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение меньше 10 вольт, крутить будет хорошо, но для ЭБУ уже недостаточно. Не заведётся. Такие же симптомы у барахлящей системы подачи топлива (топливный насос, реле-регулятор).
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Поехал на обед снял АКБ поставил на зарядку. посмотрю после работы. Топливный насос какой- в баке? Где находится реле-регулятор? Спасибо.
На дизельных двигателях стоит 3 насоса. Подающий ( в баке ), магистральный ( под днищем ), ТНВД ( моторный отсек ). Регулируюший клапан стоит на ТНВД. Так же есть регулятор на топливной рампе. Для точного определения вышедшего из строя модуля, требуется диагностика топливной системы. Рекомендую обратиться на СТО. Насколько знаю в Белорусии, проблем с обслуживанием дизельных автомобилей нет. Если начнёте сами пытаться чинить, то тут нужно коекакое оборудувание и опыт подобных работ. Менять всё подряд, выйдет дорого.
Тест № 6 на приборке показал что в левой половине бака 19 литров соляры в правой 3 литра. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке. АКБ зарядил ничего не дало.
Долил соляры 20 в бак . Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и после . Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит.
Тема ещё не закрыта.Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу. А вообще членам этого клуба хотел бы посоветовать доводить темы до конца, а то найдёш подходящию тему, а она прерывается и не знаешь помогли ли советы,или сам что то нашёл или машину спалил или утопил от безвыходности .
Тема всегда которая начата должна находить логический конец.
Всё равно я своего икса заведу и обязательно отпишусь т.е.что было может поможет в будущем кому нибудь, а после зтого только можно закрывать тему.
Ответ на комментарий № 7 пользователя sahca :
Да, такая тепденция к сожалению есть. Далеко не все форумчане ставят в известность, какие из советов помогли и каким путём проблема была решена. Тему никто не закрывал, просто по Вашему вопросу не у всех есть опыт или что то подобное было. А флуд здесь никогда не приветствовался. Теперь по Вашей проблеме. Здесь так с наскока решить её не получится. Нужна качественная диагностика всех систем. Пару недель назад, точно такой же автомобиль как у Вас, был с такой же проблемой. Как оказалось, не работали 2 форсунки. Причем при скинутых фишках на двух форсунках он заводился. Одеваешь обратно одну, заводится. Подключаешь вторую, никак не хочет. ЭБУ видит, что 2 форсунки не работают и не запускает двигатель. Это я написал Вам к тому, что надо разбираться, копать, пробовать, искать. Вряд ли у Вас есть возможность подставлять заведомо рабочие модули и блоки вот и порекомендовал обратиться всётаки в сервис. Будем ждать диагноз.
Немного истории
Создавая первый Х5, немцы не скрывали, что их главной задачей было превзойти Range Rover. Выпустив такой же респектабельный и мощный автомобиль. Но с более современным оборудованием. Изначально X5 После того, как BMW присоединился к Rover, автомобиль стал выпускаться и на американских просторах. Таким образом, машина освоила и Европу, и США.
Конечно, такой автогигант, как BMW, не мог выпустить плохую машину. В X5 E53 есть все, чем славится компания: качество сборки, точность электроники. Надежность материалов и другие отличительные черты баварцев. Герой нашего сегодняшнего обсуждения рассчитан на комфортные поездки по любому покрытию и легкому бездорожью. Кроме того, автомобилю был присвоен класс спортивных автомобилей.
Технические характеристики X5
Первое поколение легендарного кроссовера неоднократно совершенствовалось как внешне, так и конструктивно. Создается впечатление, что немцы хотели опередить время и довести свое творение до полного совершенства. Изначально автомобиль выпускался, оснащенный тремя различными вариантами силовой установки:
- Бензиновый двигатель 6-цилиндровый рядный.
- Мотор 8-цилиндровый V-образный. Этот тип двигателя был изготовлен из алюминия и отличался независимо регулируемой системой охлаждения. Непрерывным впрыском и цифровой электроникой. Благодаря мощному двигателю (286 л. с.) Автомобиль развивал скорость 100 км / ч почти за 7 секунд. Двигатель оснащен фирменным газораспределительным механизмом Double Vanos. Который позволяет выжимать максимальную скорость из силовой установки на любой скорости. Двигатель был оснащен 5-ступенчатой коробкой передач. Этот мотор считался самым интересным.
- Дизельный двигатель-6-цилиндровый.
Позже появились новые, более мощные моторы. Немецкие механики создали инновационную систему распределения крутящего момента: когда колесо глохнет. Программа замедляет его и дает больше скорости другим колесам. Это и многое другое определяет высокую проходимость автомобиля как кроссовера. Задняя ось имеет специальные упругие элементы, в основе которых лежит пневматика. Даже при большой нагрузке электроника поддерживает высоту зазора на должном уровне.
Тормозная система X5 Увеличенные тормозные диски вместе с программой контроля аварийной остановки могут значительно увеличить тормозное усилие. Вышеуказанная система вступает в силу, когда педаль тормоза полностью нажата. Кроссовер также имеет настройки удержания скорости порядка 11 км / ч при спуске с наклонной плоскости. Что касается базовых версий, то была доступна механическая коробка передач. А в качестве опции — автоматическая коробка передач. “BMW X5 E53
Несмотря на такое обилие положительных качеств, машина была далека от настоящего внедорожника. Рама вскоре была заменена на несущий корпус, что, конечно же, отразилось на всех качествах машины. Немцы очень увлекались автоматикой, хотя она часто мешает водителю решить ту или иную задачу. Например, при въезде в гору или попадании в колею электроника не позволяет переключиться на более низкую передачу. А на крутых поворотах педаль газа замирает, и вывести машину на нужный радиус можно только с помощью рулевого колеса.